электровентилятора vs вискомуфта!?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

вентилятор от A6 c6 380мм 400 ватт встает ,по высоте около 70мм точно не помню,виска откручивается,резьба под виску спиливается
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

jonn48 писал(а):Так ты ремень в обход шкива пустил?
Да, подобрал размер ниткой...
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

dimo61 писал(а):так колхоз..генератор проскальзывает
Нихера Ниче не проскальзывает...
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

dimo61 писал(а):но тогда "правильный" вентилятор 280-300 вт не полезет,ибо такие имеют высоту 72мм ...и для него не хватит места.... хотя и такой слабее по потоку вентилятора на вискомуфте
72 мм однозначно не влезет... от зубару не более 50-60мм. Очень тонкий и аккуратный...
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

Тоже думаю поменять
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

70мм может влезть если двиг сдвинуть на 1 см назад.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Заказал субару вентилятор спарка 2000г, померил, 70мм толщина, но 10мм можно снять толщины, за счет ребер усиления (они очень массивные, визуально на прочность не повлияет). Как поставлю отпишусь. Плюс сам радиатор можно сместить на 5 мм вперед по полозьям
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Штурман писал(а):вентилятор от A6 c6 380мм 400 ватт встает ,по высоте около 70мм точно не помню,виска откручивается,резьба под виску спиливается
это на 100S4 ? радиатор кондея на месте оставался? фото есть?включался как? впараллель со вторым вентилятором?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ambal писал(а): от зубару не более 50-60мм. Очень тонкий и аккуратный...
и слабый по по потоку воздуха
ambal писал(а):Нихера Ниче не проскальзывает...
в этом легко убедится натянув штатный ремень через шкив между коленвалом и кондеем,а не между гуром и кондеем...угол охвата шкива генератора становится недостаточным ,при большой нагрузке на генератор...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Metis116RUS писал(а): Плюс сам радиатор можно сместить на 5 мм вперед по полозьям
ну это пока не захочешь поставить нормальный фронтальный интеркулер :rolleyes:
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

dimo61 писал(а):ну это пока не захочешь поставить нормальный фронтальный интеркулер :rolleyes:
У меня стоит фронт, радиатор кондея, даже радиатор гура, на месте... радики смещены вперед по максимуму как писал молодой человек... сы4 бампер при любом раскладе пилить под фронт...
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

dimo61 писал(а):и слабый по по потоку воздуха

в этом легко убедится натянув штатный ремень через шкив между коленвалом и кондеем,а не между гуром и кондеем...угол охвата шкива генератора становится недостаточным ,при большой нагрузке на генератор...
Насчет слабый по потоку воздуха - откуда такая информация?) насчет слабости натяжения - Нихера Ниче не проскальзывает))) а я говорил что штатный ремень? Ремень подобрал покороче... шкива виски нет... все огонь.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

dimo61 писал(а):это на 100S4 ? радиатор кондея на месте оставался? фото есть?включался как? впараллель со вторым вентилятором?
У меня в паралели... но это не есть хорошо... просадка напряжения очень сильная при включении второй скорости винтов...очень сильная! по хорошему тащить отдельный плюс на винт от зубару и реле...
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Помимо всего нужен в любом случае новый термостат, я поставил wahler вроде, датчик включения винтов на радике пониже(я поставил 84-95 Behr).. а то t будет в районе 105 постоянно летом... как бы ничего страшного, но смотреть на это как минимум неприятно... хотя приборка погоду на луне показывает , а не реальную температуру ож ...
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

ambal писал(а):Помимо всего нужен в любом случае новый термостат, я поставил wahler вроде, датчик включения винтов на радике пониже(я поставил 84-95 Behr).. а то t будет в районе 105 постоянно летом... как бы ничего страшного, но смотреть на это как минимум неприятно... хотя приборка погоду на луне показывает , а не реальную температуру ож ...
А где брал "84-95 Behr" а то мне уже тазовские датчики предлогают(( У тебя "84-95 Behr" двух ступенчатый получается?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ambal писал(а):Насчет слабый по потоку воздуха - откуда такая информация?
ты в школе учился? понимаешь разницу и что будет следствием разницы мощности вентилятора 80W и 300-400W ?какой будет больше воздуха прокачивать?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ambal писал(а):У меня стоит фронт, радиатор кондея, даже радиатор гура, на месте... радики смещены вперед по максимуму как писал молодой человек... сы4 бампер при любом раскладе пилить под фронт...
и что? получаешь в итоге уродство внешнего вида , с высокой вероятностью повреждения фмика к тому же
Вложение 5fba886s-960.jpg больше недоступно
Вложения
5fba886s-960.jpg
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

На холостых с включённым кондеем у всех хватает вискомуфты? У меня электровентиль постоянно на хх молотит на максимуме и кондей слабо начинает холодить.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

jonn48 писал(а):На холостых с включённым кондеем у всех хватает вискомуфты? У меня электровентиль постоянно на хх молотит на максимуме и кондей слабо начинает холодить.
cтепень чистоты основного радиатора довольно сильно влияет на эффективность системы охлаждения

для примера..был старый оригинальный радиатор неизвестно сколько лет не мывшийся на недавнокупленной машине ...при замене ГРМ "заодно" сняли радиатор и качественно промыли: пять раз заливали пеной,потом кархером с двух сторон..грязь вытекала из ламелей и на пятый раз кстати..
после такой промывки средне наблюдаемая темература тосола упала градусов на 8-10 ... вскорости это радиатор сильно потёк по бачку и был заменён на новый ХЕЛЛА ...примечательно что при установке нового радиатора средний температурный режим двигателя не изменинся..значит качественно отмыли старый радиатор и от этого был эффект

и ещё одна примета..до отмывки радиатора афтекулинг включался почти всегда и надолго,после промывки только после жесточайших отжигов старт-стоп и ненадолго . .

из этого вывод: ЧИСТАЯ штатная система охлаждения с рабочей вискомуфтой вполне адекватно справляется с охлаждение варианта чипа-вал-выхлоп ..а у нас до +40 летом бывает..
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

jonn48 писал(а):На холостых с включённым кондеем у всех хватает вискомуфты? У меня электровентиль постоянно на хх молотит на максимуме и кондей слабо начинает холодить.
Да, есть такое дело на Московских паркингдорогах если т-30+ то с включенным кондеем ОЖ медленно но верно растет и это на новых виске, и радиках было. Выключишь кондей и ОЖ ползет в низ. Но мне кажется не должно токого быть. Хотя плюс 30 -это в тени, а в паркинге, в толпе, газ-тормоз на протяжении часа, а то и полтора...
Ответить