электровентилятора vs вискомуфта!?
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
и слабый по по потоку воздухаambal писал(а): от зубару не более 50-60мм. Очень тонкий и аккуратный...
в этом легко убедится натянув штатный ремень через шкив между коленвалом и кондеем,а не между гуром и кондеем...угол охвата шкива генератора становится недостаточным ,при большой нагрузке на генератор...ambal писал(а):Нихера Ниче не проскальзывает...
Насчет слабый по потоку воздуха - откуда такая информация?) насчет слабости натяжения - Нихера Ниче не проскальзывает))) а я говорил что штатный ремень? Ремень подобрал покороче... шкива виски нет... все огонь.dimo61 писал(а):и слабый по по потоку воздуха
в этом легко убедится натянув штатный ремень через шкив между коленвалом и кондеем,а не между гуром и кондеем...угол охвата шкива генератора становится недостаточным ,при большой нагрузке на генератор...
У меня в паралели... но это не есть хорошо... просадка напряжения очень сильная при включении второй скорости винтов...очень сильная! по хорошему тащить отдельный плюс на винт от зубару и реле...dimo61 писал(а):это на 100S4 ? радиатор кондея на месте оставался? фото есть?включался как? впараллель со вторым вентилятором?
Помимо всего нужен в любом случае новый термостат, я поставил wahler вроде, датчик включения винтов на радике пониже(я поставил 84-95 Behr).. а то t будет в районе 105 постоянно летом... как бы ничего страшного, но смотреть на это как минимум неприятно... хотя приборка погоду на луне показывает , а не реальную температуру ож ...
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
А где брал "84-95 Behr" а то мне уже тазовские датчики предлогают(( У тебя "84-95 Behr" двух ступенчатый получается?ambal писал(а):Помимо всего нужен в любом случае новый термостат, я поставил wahler вроде, датчик включения винтов на радике пониже(я поставил 84-95 Behr).. а то t будет в районе 105 постоянно летом... как бы ничего страшного, но смотреть на это как минимум неприятно... хотя приборка погоду на луне показывает , а не реальную температуру ож ...
cтепень чистоты основного радиатора довольно сильно влияет на эффективность системы охлажденияjonn48 писал(а):На холостых с включённым кондеем у всех хватает вискомуфты? У меня электровентиль постоянно на хх молотит на максимуме и кондей слабо начинает холодить.
для примера..был старый оригинальный радиатор неизвестно сколько лет не мывшийся на недавнокупленной машине ...при замене ГРМ "заодно" сняли радиатор и качественно промыли: пять раз заливали пеной,потом кархером с двух сторон..грязь вытекала из ламелей и на пятый раз кстати..
после такой промывки средне наблюдаемая темература тосола упала градусов на 8-10 ... вскорости это радиатор сильно потёк по бачку и был заменён на новый ХЕЛЛА ...примечательно что при установке нового радиатора средний температурный режим двигателя не изменинся..значит качественно отмыли старый радиатор и от этого был эффект
и ещё одна примета..до отмывки радиатора афтекулинг включался почти всегда и надолго,после промывки только после жесточайших отжигов старт-стоп и ненадолго . .
из этого вывод: ЧИСТАЯ штатная система охлаждения с рабочей вискомуфтой вполне адекватно справляется с охлаждение варианта чипа-вал-выхлоп ..а у нас до +40 летом бывает..
Да, есть такое дело на Московских паркингдорогах если т-30+ то с включенным кондеем ОЖ медленно но верно растет и это на новых виске, и радиках было. Выключишь кондей и ОЖ ползет в низ. Но мне кажется не должно токого быть. Хотя плюс 30 -это в тени, а в паркинге, в толпе, газ-тормоз на протяжении часа, а то и полтора...jonn48 писал(а):На холостых с включённым кондеем у всех хватает вискомуфты? У меня электровентиль постоянно на хх молотит на максимуме и кондей слабо начинает холодить.