Какой луче поставить Map sesor?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Vlan писал(а):сейчас нет, но стоял

Я тоже ставлю. Расскажи какие плюсы, какие минусы. Ну и вообще свои ощущения.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

из опыта использования

главный очевидный минус: топливо-то вытянешь как надо. что с углами будет?

а с основной своей задечей плюс кучка программируемых выводов плюс фейдер при переключении карт отлично справляется
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Falcon писал(а):из опыта использования

главный очевидный минус: топливо-то вытянешь как надо. что с углами будет?

а с основной своей задечей плюс кучка программируемых выводов плюс фейдер при переключении карт отлично справляется


углы все в прошивке правятся, а вот калибровки мафа нет в программе, вот эмулятором можно и вытянуть необходимое
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Vlan писал(а):углы все в прошивке правятся, а вот калибровки мафа нет в программе, вот эмулятором можно и вытянуть необходимое


Ровно так и собираюсь делать.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Vlan писал(а):углы все в прошивке правятся, а вот калибровки мафа нет в программе, вот эмулятором можно и вытянуть необходимое
Привет!Как эмулятор себя ведет в положения "тапка в пол" при переключении,а то на МАФе малехо тупит!
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Dip писал(а):Привет!Как эмулятор себя ведет в положения "тапка в пол" при переключении,а то на МАФе малехо тупит!


что значит "на МАФе малехо тупит"?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Vlan писал(а):что значит "на МАФе малехо тупит"?
Хорошо,сформулирую вопрос по другому.Есть разница по времени выхода на полный буст,при езде "тапка в пол" ,после переключения передачи, например со 2-ой на 3-ю, на машине с МАФом или с эмулятором?
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Dip писал(а):Хорошо,сформулирую вопрос по другому.Есть разница по времени выхода на полный буст,при езде "тапка в пол" ,после переключения передачи, например со 2-ой на 3-ю, на машине с МАФом или с эмулятором?


я разницы незамечал
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Vlan писал(а):я разницы незамечал
Спасибо за ответ!Просто думал,что когда клапан сбрасывает воздух перед турбиной,часть воздуха проходит через расходомер в сторону воздушного фильтра и его показания будут не совсем правильны!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Dip писал(а):Спасибо за ответ!Просто думал,что когда клапан сбрасывает воздух перед турбиной,часть воздуха проходит через расходомер в сторону воздушного фильтра и его показания будут не совсем правильны!

Ну насколько мне известно, это явление имеет место быть, хоть и не в критических масштабах.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Da Phazz писал(а):Ну насколько мне известно, это явление имеет место быть, хоть и не в критических масштабах.
Так у меня турбина далеко не сток и в драге доля секунды решает многое.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

вряд ли при турбине "далеко не сток" при переключении 2-3 в районе отсечки MAF будет в рабочей зоне
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Falcon писал(а):вряд ли при турбине "далеко не сток" при переключении 2-3 в районе отсечки MAF будет в рабочей зоне
Переключение со второй на третью занимает больше времени,чем с первой на вторую или с 3 на 4 и буст падает очень сильно(при моих переключениях точно),это раз.Во вторых,когда при сбросе воздуха,он идет через расходомер от турбины к фильтру,а потом наоборот,не знаю,что расходомер там измеряет и скорей всего в рабочую зону попадает.В третьих, мне попалась такая фраза(на ТG) про мощную ТТ на расходомере {у меня в принципе тоже нормально смесь держит, только вот есть проблема, когда переключаешся в режиме газ в пол, он какое-то время тупит, а потом отдупляетя)))при плавном нажатии на газ все отлично)))} Подвернулся случай и я уточнил у человека ,который юзал эмулятор ,что да как в случаи AAN.В четвертых,если бы ты написал,да я типа замерял напряжение на выходе расходомера и оно не падает при переключениях ниже 5V в режими полного "газа",я бы тебя сказал спасибо,а предположения типа,вряд ли,наверное,скорей всего и т.д. ,мне не интересны,могу и сам нафантазировать кучу всего.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Dip писал(а):Переключение со второй на третью занимает больше времени,чем с первой на вторую или с 3 на 4 и буст падает очень сильно(при моих переключениях точно),это раз.Во вторых,когда при сбросе воздуха,он идет через расходомер от турбины к фильтру,а потом наоборот,не знаю,что расходомер там измеряет и скорей всего в рабочую зону попадает.В третьих, мне попалась такая фраза(на ТG) про мощную ТТ на расходомере {у меня в принципе тоже нормально смесь держит, только вот есть проблема, когда переключаешся в режиме газ в пол, он какое-то время тупит, а потом отдупляетя)))при плавном нажатии на газ все отлично)))} Подвернулся случай и я уточнил у человека ,который юзал эмулятор ,что да как в случаи AAN.В четвертых,если бы ты написал,да я типа замерял напряжение на выходе расходомера и оно не падает при переключениях ниже 5V в режими полного "газа",я бы тебя сказал спасибо,а предположения типа,вряд ли,наверное,скорей всего и т.д. ,мне не интересны,могу и сам нафантазировать кучу всего.

и вы выезжали из 10сек? :bm:
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Спасибо за развернутый ответ.

Чтобы не было неясностей, именно логил всё, в т.ч. MAF в конфиге RS2 365+. Турбина наверняка поскромнее твоей, но все было именно так: MAF со второй передачи постоянно на максимуме.

Если править прошивку именно под эмулятор, то рабочую зону по MAF можно затянуть хоть к черту на рога, но для меня на тот момент стояла задача просто отвязаться от расходомера, что и было успешно сделано.

Сорри за мое назойливое участие.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Edler писал(а):и вы выезжали из 10сек? :bm:
Типа да,только на другой машине! :af:
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Falcon писал(а):Спасибо за развернутый ответ.

Чтобы не было неясностей, именно логил всё, в т.ч. MAF в конфиге RS2 365+. Турбина наверняка поскромнее твоей, но все было именно так: MAF со второй передачи постоянно на максимуме.

Если править прошивку именно под эмулятор, то рабочую зону по MAF можно затянуть хоть к черту на рога, но для меня на тот момент стояла задача просто отвязаться от расходомера, что и было успешно сделано.

Сорри за мое назойливое участие.
Эта машина у нас для повседневной езды и еженедельных покатушек на 402м.Едит низкие 12сек. ,нам хватает и так трудно найти соперника,мало кто соглашается заехать.Отвязались от расходомера и насколько улучшился результат?У МТМ есть прошивка под большой расходомер(1000евро новый) на 500+,дешевле ее реализовать на эмуляторе.Для 12сек. машины не вижу смысла ставить эмулятор.Извини если что не так.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dip писал(а):Так у меня турбина далеко не сток и в драге доля секунды решает многое.

что то не видно вашей машины в этом году.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Скиталец писал(а):что то не видно вашей машины в этом году.
Так речь про наш стритовый S2 седан на 40-ом Холсете.Каждую неделю на покатушках http://best-audi.net.ua/forum/index.php?board=10.0 Драговая купеха у нас без расходомера. Возникают трудности на ровном месте,сам хочу ее увидеть в гонках,надеюсь в этом месяце получится.Помнится свою только начинал строить,а в твоей уже было 400-500сил,всему свое время. :az:
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

как правильно припаять?

Изображение

Изображение
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Ответить