электровентилятора vs вискомуфта!?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

dimo61 писал(а):а у меня вискомуфта все ещё оаботает (заводская )... и кватро старты нередки ....что я делаю не так ?
Наверное кватростарты у тебя не правильные ... может попробовать с обрыва ... или ещё как ?
У меня тоже самое ... В этом году поменял только ... да и то из за писка временами только ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PRO-vokator писал(а):Наверное кватростарты у тебя не правильные ... может попробовать с обрыва ... или ещё как ?
У меня тоже самое ... В этом году поменял только ... да и то из за писка временами только ...
из моего опыта на околосток турбах обороты выше 4200-4500 безсмысленный длительный букс колес .... а так один оборот задних колес,и всё ,и в турбояму не проваливаешся..
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

dimo61 писал(а):а у меня вискомуфта все ещё оаботает (заводская )... и кватро старты нередки ....что я делаю не так ?
У Вани машина слишком мощная.
У меня ни хера чета не срывает уже год... Но у меня сток.....((
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

_Вадим_ писал(а):У Вани машина слишком мощная.
что значит "слишком мощная" ?
вискомуфте пофиг на мощность мотора, она оперирует только с температурой и оборотами мотора...
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

dimo61 писал(а):из моего опыта на околосток турбах обороты выше 4200-4500 безсмысленный длительный букс колес .... а так один оборот задних колес,и всё ,и в турбояму не проваливаешся..
Ниже 5500 и ты в яме... у меня так... кваттро старты каждые выходные...длительного букса не будет на нормальной резине... чирк и поехала...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Кваттростартов не одна сотня, виска менялась в 10 году на новую бер-хелла. Всё живёт и работает. Да и обычно не виска разваливается, а краежопство с подшипником. Он у меня тоже новый оригинал, фланцевый.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а): Да и обычно не виска разваливается, а краежопство с подшипником. Он у меня тоже новый оригинал, фланцевый.
а я как переделал ещё до 00года вал под два наших усиленных подшипника ,так всё и крутится... :rolleyes:
Аватара пользователя
AAN_S4_07
Местный
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:50 pm
Откуда: КБР

Сообщение AAN_S4_07 »

Виска на холостых на холодную должна крутится? У меня крутится но от руки останавливается
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Для сравнения, Subaru Forester SG5 с двигателем ej205 стоят двухступенчатые вентиляторы спарка и ни каких вискомуфт, все работает отлично))
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Metis116RUS писал(а):Для сравнения, Subaru Forester SG5 с двигателем ej205 стоят двухступенчатые вентиляторы спарка и ни каких вискомуфт, все работает отлично))
Ребят каждый дрочит как хочет... Я поставил электровинты потому что после аварии не смог найти шкиф виски... даже здесь на тк никто не откликнулся... пришлось решить проблему любым методом... о чем я сейчас ни грамма не жалею.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

ambal[CENTER] , [/CENTER]Почисти сообщения, а то нельзя тебе написать.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

dimo61 писал(а):а я как переделал ещё до 00года вал под два наших усиленных подшипника ,так всё и крутится... :rolleyes:
А фото есть?)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

ambal писал(а):Ребят каждый дрочит как хочет... Я поставил электровинты потому что после аварии не смог найти шкиф виски... даже здесь на тк никто не откликнулся... пришлось решить проблему любым методом... о чем я сейчас ни грамма не жалею.
Так ты ремень в обход шкива пустил?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

AAN_S4_07 писал(а):Виска на холостых на холодную должна крутится? У меня крутится но от руки останавливается
Крутится, но от руки останавливается, всё нормально у тебя.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
maxim_v8
Местный
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 1:09 pm
Откуда: Столица

Сообщение maxim_v8 »

AAN_S4_07 писал(а):Виска на холостых на холодную должна крутится? У меня крутится но от руки останавливается
На холостых когда радиатор холодный (5 минут после старта двс или после по катушек в мороз по городу) виско крутится инерционно, рукой остановить можно.

На холостых когда радиатор прогрет и температура двс больше 92С виско д.б. блокирована. При поднимании оборотов д.б. гул от лопастей. Тем самым фиг ты её остановило, а на заглушенную с трудом прокручивается.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

jonn48 писал(а):Так ты ремень в обход шкива пустил?
так колхоз..генератор проскальзывает
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

dimo61 писал(а):так колхоз..генератор проскальзывает
Ни чего в обход не надо пускать, просто пустой ролик остается, без виски
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Metis116RUS писал(а):Ни чего в обход не надо пускать, просто пустой ролик остается, без виски
но тогда "правильный" вентилятор 280-300 вт не полезет,ибо такие имеют высоту 72мм ...и для него не хватит места.... хотя и такой слабее по потоку вентилятора на вискомуфте
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Valior писал(а):А фото есть?)
а чего увидишь на фото? та же самая обойма для подшипников вставленная в штатное место..только она на треугольник не опилена...в кронштейне дорабатывал посадку в глубину насколько помню...так как два подшипника заметно толще оригинального двух рядного...
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

я корзину вентиляторов от пассата 2,0 мотор 2Е примерял. влазит с небольшим колхозом. фенька его корзины в том что второй вентилятор крутится пасиком от первого.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Ответить