RS5 Zero-G
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Эта 15 минутка убивает масло наглухо и при сливе остается в картере и в маслорадиаторе, даже если ты потом заливаешь масло на прогонку. Вся она не вымыется это милион процентов, а далее ты льешь четкое масло и давишь в пол, блок цилиндров скажет тебе спасибо однажды)))А то что рс5 работает на 15 минутке те самые 15 минут это провал. Зачем она нужна? За 55ткм на качественном масле отложений не должно быть вообще, если оно не левое и меняется вовремя. Если очкуешь что мотор засрется то меняй чаще масло или купи достойное масло. Я просто думал что 15 минутки льют в говно машины с приличным пробегом и не лучшем обслуживании а тут рс5 и на тебе.Patriot.msk писал(а):Все свои машины промывал 15тиминуткой маленькой потом промывочным маслом. В эту пока промывочное масло не заливал... пока...
И в целом то мотор из трактора когда вытащил и разобрал, то офигел от чистоты картера и состояния колена, несмотря на пробег в 400ткм.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
ДИМОН писал(а):Эта 15 минутка убивает масло наглухо и при сливе остается в картере и в маслорадиаторе, даже если ты потом заливаешь масло на прогонку. Вся она не вымыется это милион процентов, а далее ты льешь четкое масло и давишь в пол, блок цилиндров скажет тебе спасибо однажды)))А то что рс5 работает на 15 минутке те самые 15 минут это провал. Зачем она нужна? За 55ткм на качественном масле отложений не должно быть вообще, если оно не левое и меняется вовремя. Если очкуешь что мотор засрется то меняй чаще масло или купи достойное масло. Я просто думал что 15 минутки льют в говно машины с приличным пробегом и не лучшем обслуживании а тут рс5 и на тебе.
На холостых он хоть на солярке работать будет.Сережка 090 писал(а):Тоже сейчас офигел!
Масло нормальное лить, не ездить на нем по 15тык и все нормально будет.
По поводу остатков логичное замечание, но в этот раз было слито всё масло и из масляного радиатора в том числе. Поэтому норм всё.
https://www.drive2.ru/o/b/2762288/Godlike_S писал(а):Валер, а что за вставки? Вместо сайлентов?
https://www.drive2.ru/o/b/2590474/
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Вот даже сотрудник ДПС отличный на дороге попался пару дней назад.
Приближаюсь к своему любимому повороту на набережной, думаю дорога свободная, сейчас порепитирую где там тормозить, точку входа, апекс, откроюсь и дальше поеду. Ан нет - наверху бдит доблестный сотрудник. Остановил меня, вежливо спросил с какой скоростью я ехал, так как он предполагал что 200+, рассказал что в этом повороте недавно финик QX уже валялся, извинился что обломал мне отличный поворот, и пожелал удачи. Оказывается останавливал он только чтобы удовлетворить своё любопытство - остановлюсь или нет.
Объяснил ему, что вход 140 это уже за гранью, шёл я 150 и как раз собирался тормозить.
Даже настроение улучшилось)
Приближаюсь к своему любимому повороту на набережной, думаю дорога свободная, сейчас порепитирую где там тормозить, точку входа, апекс, откроюсь и дальше поеду. Ан нет - наверху бдит доблестный сотрудник. Остановил меня, вежливо спросил с какой скоростью я ехал, так как он предполагал что 200+, рассказал что в этом повороте недавно финик QX уже валялся, извинился что обломал мне отличный поворот, и пожелал удачи. Оказывается останавливал он только чтобы удовлетворить своё любопытство - остановлюсь или нет.
Объяснил ему, что вход 140 это уже за гранью, шёл я 150 и как раз собирался тормозить.
Даже настроение улучшилось)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Валер, ну нафиг это валилово по набережной. Надо ехать на МРВ, там и траектории, и апексы и все, что хочешь. Я вот что-то после него прозрел и понл, что по городу траекториями морочиться - это все дрочево. Чисто ехать нереально, только развлекаться и имитировать. А вот боевая езда на кольце сильно другая, там реально понимаешь, что рукожоп
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
В субботу.Da Phazz писал(а):Валер, ну нафиг это валилово по набережной. Надо ехать на МРВ, там и траектории, и апексы и все, что хочешь. Я вот что-то после него прозрел и понл, что по городу траекториями морочиться - это все дрочево. Чисто ехать нереально, только развлекаться и имитировать. А вот боевая езда на кольце сильно другая, там реально понимаешь, что рукожоп
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Валер, просвети, что дают эти прставки, или что убирают? СпасибоPatriot.msk писал(а):На холостых он хоть на солярке работать будет.
По поводу остатков логичное замечание, но в этот раз было слито всё масло и из масляного радиатора в том числе. Поэтому норм всё.
https://www.drive2.ru/o/b/2762288/
https://www.drive2.ru/o/b/2590474/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не забуду)Da Phazz писал(а):Жму руку. Не забудь написать про эмоции и ощущения и не забудь время. Для ориентира у меня 2:17, правда это если конфиг тот же
http://moscowraceway.ru/trackdaysTopolini писал(а):Какая трасса?
Продолжительные колебания мотора и заднего редуктора.FRUITCAT писал(а):Валер, просвети, что дают эти прставки, или что убирают? Спасибо
Например, при сбросе газа без изменения передачи раньше чувствовалось, как мотор болтался (подбешивало). Теперь просто в другое положение встаёт и не дёргается.
Вставка в сайлент редуктора наверно что-то дала

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
2:20.Da Phazz писал(а):Жму руку. Не забудь написать про эмоции и ощущения и не забудь время. Для ориентира у меня 2:17, правда это если конфиг тот же
А подробнее с фотками и прочим чуть позже.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
[h=1]Показал время на трек дне… MRW[/h]От слова "Дно", естественно.
Как в рекламе школы quattro...
https://www.youtube.com/watch?v=Do7pvwBcX-M
Причём, я на самом деле встал до будильника, хотя и мало спал.
Спокойно доехали до трассы. Почти ни разу не перегрев тормоза.
Отдельно хочу поблагодарить как фирму Ауди, так и Фольксваген Групп Рус за отличный инструкции к автомобилю. К счастью, у меня хватило ума не послушать их прекрасные советы и не выехать на 3.3барах спереди на трассу. Иначе, в лучшем случае, я бы просто остался без новой резины. Заверните инструкции себе трубочкой.
На первую сессию я воспользовался компромиссным вариантом - 2.5 бара по кругу. После сессии давление в шинах - 3.8. ПОЧТИ 4 АТМОСФЕРЫ. Четыре, Карл...
Перед второй сессией спустил давление в колёсах до 2 бар, почувствовал, что машина стала держать дорогу лучше, а после финиша стало понятно, что и резина выглядела лучше.
За две сессии (это 2 заезда по 15 минут и по 6 кругов) был уничтожен комплект передних оригинальных колодок. Думаю, дело не только в гоночных свойствах оригинала, но и в моём мастерстве. Поставлю в следующий раз что-то из Endless/Hawk/Pagid.
Потом покатались с Алексеем на его синей почтиполноприводной Ауди.
Два видео из Ауди S3 (осторожно, иногда вырывалась нецензурная брань).
https://youtu.be/leE1QDbBnBQ
https://youtu.be/jiHreVlTbGQ
Получилось даже прокатиться пассажиром на 911 GT3. Оказывается на S3 было развлечение, а не поездка. Пару раз за 15 минут зрачки расширялись.
А потом была одна сессия на Carrera S, которая дала понять, что со своей машиной я в поворотах боролся (ещё и бился шлемом об потолок), а на 911 можно просто ехать и учиться. Учиться не мешать ему ехать.
Спасибо Трекдни.рф за предоставленную возможность прокатиться.
Правда время замерить не получилось... Забыл взять транспондер телеметрии.
В итоге:
2:26 - лучшее время первой сессии.
2:20 - лучшее время второй сессии.
10% резины оставлено на трассе.
85% передних колодок превратились в пыль. Оставшиеся 15% имеют явные температурные увечья.
За одну сессию автомобиль съедает 1/4 бака.
И после таких соображений, я думаю, что прокат автомобилей на трассах будет полезнее и экономичнее, чем езда на своём, если вы конечно не проф пилот.
Всем удачи и ровных дорог!
Полная версия с фотками на драйве:
https://www.drive2.ru/l/9787684/
Как в рекламе школы quattro...
https://www.youtube.com/watch?v=Do7pvwBcX-M
Причём, я на самом деле встал до будильника, хотя и мало спал.
Спокойно доехали до трассы. Почти ни разу не перегрев тормоза.
Отдельно хочу поблагодарить как фирму Ауди, так и Фольксваген Групп Рус за отличный инструкции к автомобилю. К счастью, у меня хватило ума не послушать их прекрасные советы и не выехать на 3.3барах спереди на трассу. Иначе, в лучшем случае, я бы просто остался без новой резины. Заверните инструкции себе трубочкой.
На первую сессию я воспользовался компромиссным вариантом - 2.5 бара по кругу. После сессии давление в шинах - 3.8. ПОЧТИ 4 АТМОСФЕРЫ. Четыре, Карл...
Перед второй сессией спустил давление в колёсах до 2 бар, почувствовал, что машина стала держать дорогу лучше, а после финиша стало понятно, что и резина выглядела лучше.
За две сессии (это 2 заезда по 15 минут и по 6 кругов) был уничтожен комплект передних оригинальных колодок. Думаю, дело не только в гоночных свойствах оригинала, но и в моём мастерстве. Поставлю в следующий раз что-то из Endless/Hawk/Pagid.
Потом покатались с Алексеем на его синей почтиполноприводной Ауди.
Два видео из Ауди S3 (осторожно, иногда вырывалась нецензурная брань).
https://youtu.be/leE1QDbBnBQ
https://youtu.be/jiHreVlTbGQ
Получилось даже прокатиться пассажиром на 911 GT3. Оказывается на S3 было развлечение, а не поездка. Пару раз за 15 минут зрачки расширялись.
А потом была одна сессия на Carrera S, которая дала понять, что со своей машиной я в поворотах боролся (ещё и бился шлемом об потолок), а на 911 можно просто ехать и учиться. Учиться не мешать ему ехать.
Спасибо Трекдни.рф за предоставленную возможность прокатиться.
Правда время замерить не получилось... Забыл взять транспондер телеметрии.
В итоге:
2:26 - лучшее время первой сессии.
2:20 - лучшее время второй сессии.
10% резины оставлено на трассе.
85% передних колодок превратились в пыль. Оставшиеся 15% имеют явные температурные увечья.
За одну сессию автомобиль съедает 1/4 бака.
И после таких соображений, я думаю, что прокат автомобилей на трассах будет полезнее и экономичнее, чем езда на своём, если вы конечно не проф пилот.
Всем удачи и ровных дорог!
Полная версия с фотками на драйве:
https://www.drive2.ru/l/9787684/
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
У меня один-в-один ощущения были в конце, что я тупо мешал машине ехать быстро)
С почином! 2:20 - это феноменальный результат для первого раза и Ауди, кстати конфиг тот же, что и у меня был. На самом деле надо не прокат пользовать, а либо покупать изначально track-worthy машину - тот же Cayman S/GTS, думаю, отлично подойдет на эту роль - либо покупать, опять же, заведомо едущее, но все же ведрышко, и корчевать его под кольцо. Та же М3 Е36 - отличный вариант научиться быстро ездить, при этом стоит она совсем не дорого.
За номинацию "Трек-Дно" вообще медаль надо, я рыдал)
С почином! 2:20 - это феноменальный результат для первого раза и Ауди, кстати конфиг тот же, что и у меня был. На самом деле надо не прокат пользовать, а либо покупать изначально track-worthy машину - тот же Cayman S/GTS, думаю, отлично подойдет на эту роль - либо покупать, опять же, заведомо едущее, но все же ведрышко, и корчевать его под кольцо. Та же М3 Е36 - отличный вариант научиться быстро ездить, при этом стоит она совсем не дорого.
За номинацию "Трек-Дно" вообще медаль надо, я рыдал)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Пока не могу себе позволить кайман для трека, хотя гт4 было бы идеальным вариантом...
Вот еще одно описание нашего трек дна с видео на гоу про. Там даже немного видно неуклюжую рс5, которая пытается ехать быстрее)
https://www.drive2.ru/l/9798803/
Вот еще одно описание нашего трек дна с видео на гоу про. Там даже немного видно неуклюжую рс5, которая пытается ехать быстрее)
https://www.drive2.ru/l/9798803/
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Нет, ты немного не так меня понял. Я про то, чтобы поменять RS5 на Кайман. Мне кажется за эти же деньги реально найти. Но сразу соглашусь с тем, что по производимому эффекту RS5, конечно, пожирнее на порядок. Кайман довольно невзрачен. Но зато он едет "мама не горюй", RS5 так никогда не поедет, будучи в гражданском виде. А GT4 - это вообще космос космический, натурально генератор удовольствия. Ему бы еще двигатель от нового GT3 - и он бы стал просто идеальным.Patriot.msk писал(а):Пока не могу себе позволить кайман для трека, хотя гт4 было бы идеальным вариантом...
Вот еще одно описание нашего трек дна с видео на гоу про. Там даже немного видно неуклюжую рс5, которая пытается ехать быстрее)
https://www.drive2.ru/l/9798803/
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
В твоём вопросе уже весь ответ написан, кроме одного - это всё затеять ради около нуля секунд разницы?) Нет, прокат в этом случае однозначно полезнее.Da Phazz писал(а):Нет, ты немного не так меня понял. Я про то, чтобы поменять RS5 на Кайман. Мне кажется за эти же деньги реально найти. Но сразу соглашусь с тем, что по производимому эффекту RS5, конечно, пожирнее на порядок. Кайман довольно невзрачен. Но зато он едет "мама не горюй", RS5 так никогда не поедет, будучи в гражданском виде. А GT4 - это вообще космос космический, натурально генератор удовольствия. Ему бы еще двигатель от нового GT3 - и он бы стал просто идеальным.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.