ошибка системы управления двигателем

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Azamat
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:24 pm
Откуда: Нальчик

ошибка системы управления двигателем

Сообщение Azamat »

Здравствуйте. Появилась проблема на ауди а4 2010 г. 2.0 турбо. Пробег 87000. Отремонтировал двигатель в связи с масложором, а именно поменял поршневой ряд и т.д. После ремонта, через некоторое время нажал педаль газа в пол, забыв на секунду про обкатку, на панели приборов появилась надпись "Do not exceed max. engine speed of 4.000 rpm" и загорелась ошибка "EPC". Погуглил, ничего конкретного по причине этой ошибки не нашел. Тот кто ремонтировал движку не знает что это может значить. Если кто сталкивался, помогите разобраться пожалуйста.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

давление масла ниже нормы
Azamat
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:24 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Azamat »

sergeynik писал(а):давление масла ниже нормы
как с этим бороться?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

замерить и искать в моторе
Azamat
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:24 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Azamat »

sergeynik писал(а):замерить и искать в моторе
спасибо
Azamat
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:24 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Azamat »

Сделал компьютерную диагностику, сказали датчик давления масла, тот который снизу. Как мне объяснили их два к движку идет. Заказал датчик, как получу, поменяю, посмотрим что из этого выйдет. Спасибо за ответы.
Azamat
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:24 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Azamat »

Замена датчика исправила ошибку, всем спасибо, тему можно закрыть.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

В продолжение темы. Тоже вывалились две ошибки u1113 00 (039). Машина на первой крутится, после идет ограничение по оборотам. Эти ошибки возникают только при низком давлении масла? Спрашиваю потому,что у меня глюк подрулевого кольца(не адаптируется датчик положения руля со всеми вытекающими).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Azamat
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:24 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Azamat »

anton 44 писал(а):В продолжение темы. Тоже вывалились две ошибки u1113 00 (039). Машина на первой крутится, после идет ограничение по оборотам. Эти ошибки возникают только при низком давлении масла? Спрашиваю потому,что у меня глюк подрулевого кольца(не адаптируется датчик положения руля со всеми вытекающими).
может катушки?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Скорее всего нет. Тут сложнася история. Был CDNB 2009 с проблемами по масложору и в итоге по давлению масла. Я не стал чинить, заменил на CDNC 2012. Полностью, с турбиной и прочим. Вот в итоге такая каша. Вот и не знаю куда копать. Турбина у cdnc чуть побольше. А может маслонасосы по характеристикам разные. Или маслоотделители. Начну с замеров давления масла. Хотя полагаю там все будет хорошо, мотор свежий и в приличном состоянии
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

От низкого уровня масла может выскакивать ошибка p164b? Для cdnc масло 5w40 подходит? Завтра подцеплю манометр. Но пока хотелось бы знать чего ей не нравится. "низкое давление" же не показывает.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Сменил F22(нижний датчик давления). По идее он отвечает за низкое давление на оборотах. Прошло. Понаблюдаю. Плюс завтра будет готов переходник на манометр. Замерим.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

anton 44 писал(а):Сменил F22(нижний датчик давления). По идее он отвечает за низкое давление на оборотах. Прошло. Понаблюдаю. Плюс завтра будет готов переходник на манометр. Замерим.
Есть ещё клапан регулировки давления масла N428,отвечает за сброс давления
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну по нему была бы другая ошибка. Думал об этом. Он же отрабатывает на малых оборотах. Выскакивала бы сразу. SSP 384 перелопатил вчера.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

anton 44 писал(а):Ну по нему была бы другая ошибка. Думал об этом. Он же отрабатывает на малых оборотах. Выскакивала бы сразу. SSP 384 перелопатил вчера.
как раз на высоких
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

С чего бы танки полетели? SSP 384
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

anton 44 писал(а):С чего бы танки полетели? SSP 384
До 4500 там сбрасывает до 2х с чем то
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну о чем мы спорим? Книжки надо читать.

"Переключение на ступень высокого давленияНачиная с частоты вращения двигателя
ок. 3500 об/мин производится переключение на
высокий уровень давления. Для этого с клапана
регулировки давления масла N428 отключается
напряжение питания.
Это приводит к закрыванию переключаемого
напорного канала и к одновременному открыванию
безнапорной полости в масляном поддоне."
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить