7400.
наверное когда буду продавать выгоднее будет снять все цацки и поставить сток конфиг,а все остальное на подочку поставить,все равно не дадут столько,сколько это стоило,это я к вопросу о выгоде продаж тюнинг проектов.Скиталец писал(а):Вольво турбин не делает. Точно так же как и Порше
А вообще достаточно зайти на мобиле.де и посмотреть какие ауди в цене.
не, я так щас не сориентируюсь, надо смотреть. Николай подскажите, от коллектора к языку (не далее) на конус будет ли смысл её подрасточить? А так же вход и выход?
Что-то вроде того как на этой 26/27 - http://www.ebay.com/itm/Porsche-944-Aud ... 1882140565
Для чего это делают?
Что-то вроде того как на этой 26/27 - http://www.ebay.com/itm/Porsche-944-Aud ... 1882140565
Для чего это делают?
Это все делается для уменьшения аэродинамических и термодинамических потерь.
уменьшения противодавления без потери отклика.
Правда ступеньку на входе , при установке на заводской коллектор срезать не надо.
Это актуально на хорошем вываренном коллекторе.
уменьшения противодавления без потери отклика.
Правда ступеньку на входе , при установке на заводской коллектор срезать не надо.
Это актуально на хорошем вываренном коллекторе.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Эта турбина, как писал выше , бюджетная альтернатива rs2. Причём даже более интересная чем рс2. Не зря такие турбы стоят на новых пятицилиндровых рс моторах.
И для того что бы машина поехала ,надо делать все тоже , что и при постройке полноценного рс2 конфига.
И для того что бы машина поехала ,надо делать все тоже , что и при постройке полноценного рс2 конфига.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Читать можно, только не повредит знать язык.Скиталец писал(а):Больше читайте советских газет перед обедом, т.е s2 forum.
Ну как можно расточить 55мм дырку и в итоге получить пятидесяти миллиметровую дырку.
???
И что самое забавное весь эс2 форум с умным видом обсуждает это и ни укого даже мозг не включился.
Из той ветки на Ы2форуме: большинство из тех, кто что-то собрал, расточили горячку K24 7000. Те, кто дрочат, ищут некую редкую раннюю K26 с выходом 50мм. С такой горячкой собирается болт-он. У двух человек там такая горячка есть: якобы она с порша и очень старой 200-ки (чуть ли не C3).
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Если речь о турбине с Volvo 60R, которая называется вроде KKK24.2, то я на такой езжу уже почти год. Горячка от KKK26 с выходом 50мм встает как родная. При установке надо учитывать несколько моментов, а в целом вариант очень хороший как альтернатива рс2 турбине. Огромное спасибо Van Helsing'у за совет! Настоящий человечище, который реально делится инфой, а не барыжит ей!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
выкладывай инфу про несколько ньюансов при установке, кто соберется ставить,будет полезно!Eisbar писал(а):Если речь о турбине с Volvo 60R, которая называется вроде KKK24.2, то я на такой езжу уже почти год. Горячка от KKK26 с выходом 50мм встает как родная. При установке надо учитывать несколько моментов, а в целом вариант очень хороший как альтернатива рс2 турбине. Огромное спасибо Van Helsing'у за совет! Настоящий человечище, который реально делится инфой, а не барыжит ей!
А с этого места по подробнее. Конкретно кто и чембарыжит?Eisbar писал(а):Если речь о турбине с Volvo 60R, которая называется вроде KKK24.2, то я на такой езжу уже почти год. Горячка от KKK26 с выходом 50мм встает как родная. При установке надо учитывать несколько моментов, а в целом вариант очень хороший как альтернатива рс2 турбине. Огромное спасибо Van Helsing'у за совет! Настоящий человечище, который реально делится инфой, а не барыжит ей!
Я лично много на чем езжу , но это не значит что кто то чем то барыжит.
Кому надо инфа и он способен задать адекватный вопрос я на него отвечаю.
Даже собрался систематизировать инфу по турбам и выложить не.
Все желание пропало.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Да,да еще бы качество подтянуть. Завтра к токарю- клапана допиливать. ГрустноСкиталец писал(а):На эту турбу есть биллет колёса
http://m.ebay.com/itm/Billet-Turbo-Upgr ... nav=SEARCH
А это уже 450+/- или крутящий больше 600нм уже где нибудь на 3000 оборотах
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Николай, не надо на свой счёт принимать. И не надо ругаться.
Многие будут благодарны, если будет информация по турбинам.
По нюансам. У Вольво подача масла/охлаждайки снизу, слив сверху, надо перекручивать компрессор относительно центральной части. Трубка подачи оригинальная у меня не дотянулась, пришлось заказывать длиннее из-за другой формы холодной части турбины.
Многие будут благодарны, если будет информация по турбинам.
По нюансам. У Вольво подача масла/охлаждайки снизу, слив сверху, надо перекручивать компрессор относительно центральной части. Трубка подачи оригинальная у меня не дотянулась, пришлось заказывать длиннее из-за другой формы холодной части турбины.
~ Morgendammerung Der Heiden ~