Audi S6 2.2 Turbo Quattro 1996, а как по другому?
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Отмытое колено, и бошка. Исчу толкатели нового образца, у них второе дно ниже и наполнение маслом меньше, соотвественно вес меньше, работает легче. Клапана решил брать супертех впускные обычные + 0.5мм, выпускные инконель + 0.5 мм, поршня JE 81.5 мм... шатун FCP 144mm .... и навожу в гараже порядок. А то где попало всё было. Теперь стена с инструментом.
Побоюсь , что мои слова сейчас покажутся мягко говоря не правдой, но у меня сейчас на втором спидометре 417 тыр и первый до 500 не много не дожил,но у мну в двс колено шлифовалось в номинал в Ингольштатте еше в 1992 году. Ктой то ,очень, до тебя, экономил на ТО... А твой подход к авто, достоин уважения. МолодецSpyform писал(а):Ну для 400 000 пробега колено норм, масло насос будет 99% новый, маслофорсунки тоже. Клапана решил супертех брать, всё остальное сток.
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Я думаю все проблемы не из как таковой шлифовки, всё изначально зависит от сборки, запчастей, что менялось, что оставили старое, (зачем оставили), улучшили ли подачу масла, охлаждение блока, как настраивали и тд.тп. Ну ты понимаешь. Поэтому тут всё очень на тоненького. За подход спасибо, мне помогает очень умный и дотошный в плане сборки моторов человек, я рад что попал к нему. Он по другому не умеет собирать, либо ка кон скажет либо до свидания.FRUITCAT писал(а):Побоюсь , что мои слова сейчас покажутся мягко говоря не правдой, но у меня сейчас на втором спидометре 417 тыр и первый до 500 не много не дожил,но у мну в двс колено шлифовалось в номинал в Ингольштатте еше в 1992 году. Ктой то ,очень, до тебя, экономил на ТО... А твой подход к авто, достоин уважения. Молодец
Да дорого, да долго, но так и надо, ведь машина для себя, и машина мечты)))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Эльзой строго ограничена высота ГБЦ и высота клапана, прочитай там. Иначе клапана в поршни долбить будут. Я нарвался на это, обрыв тарелки клапана и дыра в поршне. Не придал важности этого параметра.Spyform писал(а):Не я делаю процедуры по внутренностям, а для чего высоту мерить?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
с этим всё ок, шлифовалась колхозно, походу рашпилем дажеBlindHorse писал(а):Эльзой строго ограничена высота ГБЦ и высота клапана, прочитай там. Иначе клапана в поршни долбить будут. Я нарвался на это, обрыв тарелки клапана и дыра в поршне. Не придал важности этого параметра.

- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Пришли уэе некоторые прокладки, под масляную ванну 2шт., клап. крышки, впуск коллектора, сальник коленвала передний, задний, пробка сливная феби, прокладка термостата, два задних развальных рычага Рувиль и пришлось затаритс воротком и новым ключом, так как в момент снятия шкива сломали два воторка и одну трещетку)))
свежая информация по таким рувиль..2000км не по ямам и в помойку...Spyform писал(а):, два задних развальных рычага Рувиль

Spyform писал(а): пришлось затарится воротком и новым ключом, так как в момент снятия шкива сломали два воротка и одну трещетку)))
ну кто же шкив "воротком" откручивает??и тем более трещоткой..там момент нужно приложить намного больше их возможностей
в худшем случае успользовать 1\2" уголок

а лучше сразу головку 27 приварить напрямую к метровой арматуре на 27-30
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad