Штурман писал(а):Вот мне интересно накуя ты продал то что купил у меня уже готовое?
надо опять изобретать велосипед..
Стас 450+ это докуя... для повседнева. И у меня сейчас катастрофически не хватает времени заниматься ведерком... а к26/27 можно и на сток низе вроде как использовать...
ambal писал(а):Стас 450+ это докуя... для повседнева. И у меня сейчас катастрофически не хватает времени заниматься ведерком... а к26/27 можно и на сток низе вроде как использовать...
Если краежопить - это надо веру и будет сток прж 13 секунд квотер.
А если втыкать на железо и поехал - рс2 выпуск (15-20т.р.), рс2 турба - €1200, рс2 форсы - тоже есть в германии евро за 800. И рс2 мозг...
Так вот бюджетненько можно без головной боли ... сил на 370, если повезет, выйти. Если не повезет придется много неотжатого железа чинить, чтоб поехало
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Если краежопить - это надо веру и будет сток прж 13 секунд квотер.
А если втыкать на железо и поехал - рс2 выпуск (15-20т.р.), рс2 турба - €1200, рс2 форсы - тоже есть в германии евро за 800. И рс2 мозг...
Так вот бюджетненько можно без головной боли ... сил на 370, если повезет, выйти. Если не повезет придется много неотжатое железа чинить, чтоб поехало
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ioti писал(а):Если краежопить - это надо веру и будет сток прж 13 секунд квотер.
А если втыкать на железо и поехал - рс2 выпуск (15-20т.р.), рс2 турба - €1200, рс2 форсы - тоже есть в германии евро за 800. И рс2 мозг...
Так вот бюджетненько можно без головной боли ... сил на 370, если повезет, выйти. Если не повезет придется много неотжатого железа чинить, чтоб поехало
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
ambal писал(а):Стас 450+ это докуя... для повседнева. И у меня сейчас катастрофически не хватает времени заниматься ведерком... а к26/27 можно и на сток низе вроде как использовать...
Зря, у Стаса машина ехала приятно, с мягким выходом на буст. Кстати, в Москве ездят люди на 256 борге и стоковом низе.