Я передние от S8 воткнул в двухсотку. Правда колхоз имеется . Но зато и прибыль приятнаяdiman290991 писал(а):Добрый вечер! Можно ли воткнуть сиденья от a8 d3 в s4 c4 с колхозом? Или это слишком фантастично
Вопрос? Ответ!
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Бочонок неисправный, давку хоть приблизительную по нему не глянуть.
Началось все зимой, где-то в районе замены масла.
Давка появляется (судя по стуку гидриков) после 3тыр оборотов. Манометром сегодня мерить поеду.
Мотор капитален с заменой всего (колено, вкладыши, насос и же с ними).
После капиталки прошел 10тыр. Нареканий не было кроме два раза сдохшего холла, одного дпкв. Дует, едет норм - с этим проблем нет.
Масло в течении 10тыр менялось два раза (без учета обкатошного), лился Мобил 5х50, фильтра кёльбеншмидт. Вчера залил кастрол спорт 10х60, фильтр махл. Мотор масло не жрет, не дымит.
Эт понятно что без снятия поддона и замера ничего не узнаешь, но в какую сторону думать хотя бы?
Началось все зимой, где-то в районе замены масла.
Давка появляется (судя по стуку гидриков) после 3тыр оборотов. Манометром сегодня мерить поеду.
Мотор капитален с заменой всего (колено, вкладыши, насос и же с ними).
После капиталки прошел 10тыр. Нареканий не было кроме два раза сдохшего холла, одного дпкв. Дует, едет норм - с этим проблем нет.
Масло в течении 10тыр менялось два раза (без учета обкатошного), лился Мобил 5х50, фильтра кёльбеншмидт. Вчера залил кастрол спорт 10х60, фильтр махл. Мотор масло не жрет, не дымит.
Эт понятно что без снятия поддона и замера ничего не узнаешь, но в какую сторону думать хотя бы?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Спасибо! Пойду по порядку.BlindHorse писал(а):Клапан под бочёнком глянь. Фильтр масляный. Маслоприёмник. Маслонасос. Вкладыши.
Клапан это 25-ый по етке?
Из списка отпадает только фильтр. С его кронштейном может быть что?
Хотя может по срокам и вру. Лампа мыргала на хх раньше недолго, после 700км по трассе стало то что есть сейчас.
Хочу ещё заметить что машина едет всегда без проблем. Без затупков.
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Там всё элементарно же http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Спасибо!BlindHorse писал(а):Там всё элементарно же http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
выкручиваешь влево до конца,если помошник подержит в "напряжении" руль то еще легче....и демпфер сдергивается с болта без раскручивания гайки...новый также надевается с напряжением сайлентблока...чуть сверху через трубку пристукнул молотком и на месте...на отгибание и последующее фиксирование "ограничителя" заметно больше времени тратится...имхо нерациональноZolder писал(а):ааа вот оно что,вот эта железочка огранечитель все и портила,болт вниз не опускался,а вверх вытащить не получалось,моторный шит мешал.спасибо!
выкручивал и влево и в право,с помошником.упирается в моторный щит,даже монтажка не помогла...dimo61 писал(а):выкручиваешь влево до конца,если помошник подержит в "напряжении" руль то еще легче....и демпфер сдергивается с болта без раскручивания гайки...новый также надевается с напряжением сайлентблока...чуть сверху через трубку пристукнул молотком и на месте...на отгибание и последующее фиксирование "ограничителя" заметно больше времени тратится...имхо нерационально