Разбирается Audi A8 D2 4.2 Quattro 1996г.
Есть вариант подбора коммутаторов от ВАЗа, или только родные? Godlike_S, я же чистые фото добавил, ну так, если что) Фото и размеры кнопок ЭСП, прошу прощения за столь долгие ответы
По поводу коммутатора - менял их местами, и там где была искра - она пропадала. Зато появлялась там, где ее не было. Менял все взад - и все возвращалось. Может у кого то завалялись старенькие но рабочие коммутаторы?
-
- Местный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 10:22 pm
- Откуда: Мурманская обл.
-
- Местный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 10:22 pm
- Откуда: Мурманская обл.
Сегодня двигатель торжественно завелся, после замены коммутатора и заливки еще 15л топлива, пока бензобак не наполнился до половины. Снял видео, пока без крышек, т.к. выставлял ГРМ, продаваться разумеется будет со всеми крышками. Попутно была проверена АКПП, так же рабочая, вперед-назад точно едет, больше проверить нет возможности пока.
[video=youtube;ZqoCgW25-n4]https://www.youtube.com/watch?v=ZqoCgW25-n4[/video]
[video=youtube;Ohdy-MSrIME]https://www.youtube.com/watch?v=Ohdy-MSrIME[/video]
Ценник на мотор с навесным, с электрикой (коса, катушки, ЭБУ) - 50 тыс вечнодеревянных
АКПП CML - 35 тыс. Торг уместен. Если приедете сами за агрегатами - сделаю скидку.
По поводу коммутаторов - оба по тыще, и новый и старый.
[video=youtube;ZqoCgW25-n4]https://www.youtube.com/watch?v=ZqoCgW25-n4[/video]
[video=youtube;Ohdy-MSrIME]https://www.youtube.com/watch?v=Ohdy-MSrIME[/video]
Ценник на мотор с навесным, с электрикой (коса, катушки, ЭБУ) - 50 тыс вечнодеревянных
АКПП CML - 35 тыс. Торг уместен. Если приедете сами за агрегатами - сделаю скидку.
По поводу коммутаторов - оба по тыще, и новый и старый.