A4 8E 1.9Tdi quattro
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
Записал логи на 3-4 передачи в пол. Говорят дыра во впуске! Начинаю искать) http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... 1460639769
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
Снял куллер, опрессовал, нашёл микротрещину в сварке, варить неполучилось, заклеил спец клеем, сначала только отмыл и продул до блеска. Пока особой разницы не заметил, буду логи записывать и смотреть поменялось что нибудь или нет. А сейчас выбираю трипоид, вибрация усиливается. Пока куллер снимал, пошатал оба, судя по люфту, водительский вал относительно трипоида гуляет вверх вниз, походу это он! Это клей! Здесь была трещина, залил, подождал три часа, дунул кило, держит! Поставил и оставил на ночь высыхать) Приспособа для опрессовки))Patriot.msk писал(а):Повалил?
Посоветуйте, какой трипоид лучше взять, оригинал вообще не реальные цены! Вот что есть по заменам
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Снимаешь, сжимаешь до упора, выкручиваешь шток на 3/4 или 1/2. Но, думаю, что совсем печаль получишь раскачивающуюся как американский драндулет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
А почему? Друг на 2,5 тди ездит, родные стойки, по нашим дорогам отрабатывают шикарно и не заваливается и не качается! А у меня вообще жесть, долбит атас, башка болеть начинает((( кстати диски прокатал, вибрация не ушла! Катал где советовал д.дима, отдельное спасибо! Ребята мастерски все сделали!Patriot.msk писал(а):Снимаешь, сжимаешь до упора, выкручиваешь шток на 3/4 или 1/2. Но, думаю, что совсем печаль получишь раскачивающуюся как американский драндулет.
Снимать конечно Аммо не хочется... Гемор(
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Потому что регулируется у них отбой и разжав их ты получишь раскачки.
Если всё-таки надумаешь, то погугли, может я ошибаюсь.
Кстати, мне они казались очень мягкими и хотелось большего)
Если всё-таки надумаешь, то погугли, может я ошибаюсь.
Кстати, мне они казались очень мягкими и хотелось большего)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
все правильно...и неподресоренные массы будут дольше колебаться и удары в кузов от неровностей сильнее будут...а чтобы по нашим ё..анным дорогам мягче ездить надо резину больше наружным диаметром ставить..типа 225\60-65R16,а аморты на максимум жесткости,чтобы энергия ударов трансформировалась в потери на перекачку масла в амортизаторе...Patriot.msk писал(а):Потому что регулируется у них отбой и разжав их ты получишь раскачки.
Если всё-таки надумаешь, то погугли, может я ошибаюсь.
Кстати, мне они казались очень мягкими и хотелось большего)
вес колеса в сборе тоже важен...
кстати усиленные а стало быть увеличенные и более ТЯЖЕЛЫЕ тормоза,также способствуют более жесткому проезду кочек-ям
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
Короче, вот и прояснилось сегодня все, сервисмены мать их... Убитые наконечники и тяги рулевые, ебашут мне в руль ого го! В сервисе орали все в порядке, можно сайленты только поменять для профилактики, а то что я машину ловить начал на трассе им пох.. Ублюдки! Пока сам не залезешь...как всегда! Аммо нет смысла ослаблять, можно даже подтянуть) уже прогулил!) колеса 235/45/17 норм, просто бьют в руль наконечники, а может рейка! Все равно рейку скоро менять, наконечники тоже соответственно! Дыра в куллере не ушла, сегодня прессовал, опять шипит сука, походу клеем не обойдусь, менять надо( неужели куллер только бер Хелла из заменителей? 6 рублей! Тяги и наконечники по 2 рубля блеать!
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара