Т-образный патрубок наддува s6 aan
куски труб60 и 70 мм от старого кулера с аллюминиевыми бачками ....их сварка у приятеля 100р что ли ..... рублей 80 АРМИРОВАННЫЙ патрубок от камаза,и два хомута камазовских (проволочных) по 15р ....
такой патрубок ,думаю , выдержит 2атм избытка ,легко ...
такой патрубок ,думаю , выдержит 2атм избытка ,легко ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
скажите мнне в чём ебатория с этими нижними патрубками? для чего там всякие переходники варить?
вообщем йопнул вчера патрубок с трубы на кулер. всё, писец думаю... где взять заготовки этих труб, что бы сварить переходник и всё такое...
дали мне патрубок охлаждения с автобуса ман. хз какого он там диаметра, но человек сказал вроде на 70. на кулер никуя лезть не хотел так просто. сделал вход на конус - срезав внутренние углы патрубка. слегка намазал маслом и впихал таки его туда поддев тонкой отвёрткой. ну а на трубе всё замечательно стянулось хомутом, ничего нигде не сифонит. думаю такой патрубок навечно.
затраченного времени - 20 минут. бюджет - 0, даже хомуты старые оставил
сменю позже конечно, просто вечером всё дело происходило.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
вообщем йопнул вчера патрубок с трубы на кулер. всё, писец думаю... где взять заготовки этих труб, что бы сварить переходник и всё такое...
дали мне патрубок охлаждения с автобуса ман. хз какого он там диаметра, но человек сказал вроде на 70. на кулер никуя лезть не хотел так просто. сделал вход на конус - срезав внутренние углы патрубка. слегка намазал маслом и впихал таки его туда поддев тонкой отвёрткой. ну а на трубе всё замечательно стянулось хомутом, ничего нигде не сифонит. думаю такой патрубок навечно.
затраченного времени - 20 минут. бюджет - 0, даже хомуты старые оставил


Посмотреть на Яндекс.Фотках
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):ненене...люди, ни в коем случае не ставте такой патрубок. это слишком просто и дёшего...да и на эсках фсё оригинальное должно быть..
Да ладно год ездил вот стакой порнографией от Камаза(благо есть это чудомобиль у меня) и никаких проблем.Гибрид из верхнего и нижнего патрубков-цена вопроса 150р.Потом купил оригинал-3700р.
- Вложения
-
- ревглкщю.jpg (156.28 КБ) 291 просмотр
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
aal555 писал(а):ненене...люди, ни в коем случае не ставте такой патрубок. это слишком просто и дёшего...да и на эсках фсё оригинальное должно быть..
а вот и пример
slavik писал(а):Да ладно год ездил вот стакой порнографией от Камаза(благо есть это чудомобиль у меня) и никаких проблем.Гибрид из верхнего и нижнего патрубков-цена вопроса 150р.Потом купил оригинал-3700р.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
камазовские патрубки (тосола ,70 мм ) бывают разных производителей ,и получается разной толщины стенки,разной жёскости на ощупь,и наверное разной прочности....
принципиально: имхо,у них " редкая" нитка армирования ... но в тосольной системе 2 избытка и быть не должно ....
один лопнул вдоль...купил другой,со стенкой потолще...
принципиально: имхо,у них " редкая" нитка армирования ... но в тосольной системе 2 избытка и быть не должно ....
один лопнул вдоль...купил другой,со стенкой потолще...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...