2010 год... монопривод... dsg6... 2.0tfsi... цена очень вкусная ...тачку проверили толщинометром и васей - ошибка по антенне и имобилайзеру... в серьезных авариях не была... стоят родные каты пробег 80тыс.км. взять или нет... за и против... да будет срачь...
ambal писал(а):2010 год... монопривод... dsg6... 2.0tfsi... цена очень вкусная ...тачку проверили толщинометром и васей - ошибка по антенне и имобилайзеру... в серьезных авариях не была... стоят родные каты пробег 80тыс.км. взять или нет... за и против... да будет срачь...
тфси хорошие моторы, надёжные)) Как раз на этих пробегах.
ambal писал(а):Что за двоякий смысл? Это ему скоро Пиздец или ничего страшного... из косяков мелкие сколы и сзади ближе к салонной стенке потеет шланг...
Весь кайф по ремонту как раз на подходе... Что движка , что дсг коробас. Правда шестерки более живучие, чем семерки. И выстегет он не эса, а кошелек, ибо на нем сто пудово спокойно не ездили, а давали ему под жопу дело - не дело...
Бля на Ети у знакомого 65000км тот же дсг6... И ездит он все время газ в пол... ланчует через светофор... насрать... ни одной ошибки... а тут моноприводный дсг6... нагрузки гораздо меньше... И вдруг к 80 тыс. Рассыпется. Насчет отжига - палюбе давили на нем...но стоят зааодские каты. Тюненхом не мучался...
Вань, ну понравилась тачка так бери! То что покупая вторичку надо расчитывать что придется ее чинить это понятно итак!, просто в этой ремонт вылезет подороже, со своими так сказать заморочками ! Просто быть готовым морально да и все
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
ambal писал(а):Бля на Ети у знакомого 65000км тот же дсг6... И ездит он все время газ в пол... ланчует через светофор... насрать... ни одной ошибки... а тут моноприводный дсг6... нагрузки гораздо меньше... И вдруг к 80 тыс. Рассыпется. Насчет отжига - палюбе давили на нем...но стоят зааодские каты. Тюненхом не мучался...
У него все в переди и все очень не по гуманным ценникам...
costya048 писал(а):Вань, ну понравилась тачка так бери! То что покупая вторичку надо расчитывать что придется ее чинить это понятно итак!, просто в этой ремонт вылезет подороже, со своими так сказать заморочками ! Просто быть готовым морально да и все
А мне говорили наоборот последние ваги совсем не дорогие в обслуге... если сравнивать с эской... У жены аристо 95 года... сцуко ваще не ломается... но подвеску уже пора делать... вот там ценники... 60-70тыр подвеска в круг...
Дсг надо скоро чинить,а это рублей за сто
Масложор настолько заебет что захочется пересесть обратно
Надо брать на мешалке ,дсг хорошо но для нищебродов плохо кончается