Спасибо)DRIFTING писал(а):Красавчик братан, все красиво и хорошо, делай до победной!
Audi S2 Das Monster der Gruppe B
да ладно вамRazzoR писал(а):да никуда это не поедет. понятно сразу. ибо четкого понимания и стройки под регламент нет совершенно. тупо "все ништяки в кучу - будет гонка" - обычный подход.
заниматься дрочкой по фарам да бамперам на спорте - это смешно.
эта вот минимум дважды в бетоне торчала эта - даже боюсь считать все реанимируется, восстанавливается и т.п.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Только не учел одно, что на эти авто запчастей как грязи и цены совсем другие а еще дрифт это не ралли, гораздо лайтовее для авто.Falcon писал(а):да ладно вам
эта вот минимум дважды в бетоне торчала
[ATTACH=CONFIG]46631[/ATTACH]
эта - даже боюсь считать
[ATTACH=CONFIG]46632[/ATTACH]
все реанимируется, восстанавливается и т.п.
объясни это бетонным блокам, стенам и столбам
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Да, я видел как Аркаша Цареградцев в Японии взятую на прокат сливу 15 размазал об бетон. И ничего. Постучали молотками и поперли дальше. И что с того?Falcon писал(а):объясни это бетонным блокам, стенам и столбам
Машина может быть либо красивой, либо на ней надо валить и пох на красоту. Третьего не дано.
третье дано.Сережка 090 писал(а):Да, я видел как Аркаша Цареградцев в Японии взятую на прокат сливу 15 размазал об бетон. И ничего. Постучали молотками и поперли дальше. И что с того?
Машина может быть либо красивой, либо на ней надо валить и пох на красоту. Третьего не дано.
в начале этапа, на котором Цареградцев разложил сливу, ни одной мятой машине, на скотче и проволоке не было.
как и ни на одном другом.
потому что домой поедешь сразу.
как нету и кривых раллиек на параде перед стартом.
потому что боевые травмы это боевые травмы, а техкомиссия это техкомиссия.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Это рассказали те, кто в Японии был.RazzoR писал(а):это тебе в ролике на ютубе рассказали?![]()
Сам был на нескольких десятков мероприятий в Беларуси и до пары тысяч км от нее, на старт все привозят ровные аккуратные машины.
На хунгароринге видел, как за день "до" местную гонку далеко не самой элитной и обспеченной команды приложили, погрузили, увезли, и на следующий день она была как на открытке.
Люди кроме спортивного результата работают на имидж, картинку и медиаотдачу.
А какими соображениями руководствуюся те, кто выставляет на старт каракатицу - поделись.
Организаторам вот надо перед спонсорами, например, отчитаться, а в кадрах скотч и проволока прямо со старта. Как тут быть?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
"Дрочка" в спорте отдельный разговор.Сережка 090 писал(а):Не путай понятия технически исправная машина и отделанная ''дрочками'' машина.
Найди хоть адну раллийку 70-х - начала 80х без установленного многотональнго гудка весом в несколько кило.
В жизни каждого корча есть трепетный момент: первый выезд.
Когда все ровненькое, блестит и переливается. Фотосессии-девочки, интервью, первые проезды, первые ролики.
Эти картинка будет с машиной всю ее спортивную жизнь, если дай бг, зацепится в спорте.
Это будут показывать потенциальным спонсорам, партнерам и т.п.
А уже после этого будут мероприятия и покатушки, финиши и сходы, победи и уши, ремонты и восстановления.
Вот и выходит, что кому "дрочка", а кому работа на перспективу.
Я вот на карте отбойники до снежно-белого цвета каждый раз "надрачиваю", но в черных полосах они уже через 10 кругов обычно )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Это по нормальному, вот ф1 там ребята на мертвечине гоняют, рассадили, молотками поправили и ништяк, это я к чему, со своей колокольни смотрите, частные команды и т.д, спортивный автомобиль в мировых гонках это реклама, показатель автомобилестроения и страны в конце концов, он должен быть красив,, это ты на турники на площадке возле дома можешь хоть пьяный с собакой придти, а вот на олимпийские игры нет.RazzoR писал(а):это тебе в ролике на ютубе рассказали?![]()
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
В Японии разъебать сильвию это тоже самое что мы в России разъебем приору. Но это не одно и тоже если долбить сливу в России а Приору в Японии. S2 культовей авто, и требует больших финансов на восстановление и много времени на поиски запчастей. Дрифтовые авто все из пластика, Катался лично на авто из РДС. Если разматать туже сильвию и сы2 об один и тот же бетонный блок то в сливу придется вложить не так уж много и быстрее поедет она а с сы2 может все оказаться печальней тем более мы живем не в Германии.Falcon писал(а):Это рассказали те, кто в Японии был.
Сам был на нескольких десятков мероприятий в Беларуси и до пары тысяч км от нее, на старт все привозят ровные аккуратные машины.
На хунгароринге видел, как за день "до" местную гонку далеко не самой элитной и обспеченной команды приложили, погрузили, увезли, и на следующий день она была как на открытке.
Люди кроме спортивного результата работают на имидж, картинку и медиаотдачу.
А какими соображениями руководствуюся те, кто выставляет на старт каракатицу - поделись.
Организаторам вот надо перед спонсорами, например, отчитаться, а в кадрах скотч и проволока прямо со старта. Как тут быть?
Как в анекдоте, Если запорожец и мерседес об стену размазать результат одинаковый, так зачем переплачивать, и в Японии размотать сливу это не как у нас приору, ну ты сравнил,,ДИМОН писал(а):В Японии разъебать сильвию это тоже самое что мы в России разъебем приору. Но это не одно и тоже если долбить сливу в России а Приору в Японии. S2 культовей авто, и требует больших финансов на восстановление и много времени на поиски запчастей. Дрифтовые авто все из пластика, Катался лично на авто из РДС. Если разматать туже сильвию и сы2 об один и тот же бетонный блок то в сливу придется вложить не так уж много и быстрее поедет она а с сы2 может все оказаться печальней тем более мы живем не в Германии.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
++++++ Машина мечты- должна быть не хуже этой Мечты... Делай хорошо- плохо всегда получиться...DRIFTING писал(а):Это по нормальному, вот ф1 там ребята на мертвечине гоняют, рассадили, молотками поправили и ништяк, это я к чему, со своей колокольни смотрите, частные команды и т.д, спортивный автомобиль в мировых гонках это реклама, показатель автомобилестроения и страны в конце концов, он должен быть красив,, это ты на турники на площадке возле дома можешь хоть пьяный с собакой придти, а вот на олимпийские игры нет.