Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

diman290991 писал(а):Добрый вечер! Можно ли воткнуть сиденья от a8 d3 в s4 c4 с колхозом? Или это слишком фантастично
Я передние от S8 воткнул в двухсотку. Правда колхоз имеется . Но зато и прибыль приятная
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Бочонок неисправный, давку хоть приблизительную по нему не глянуть.
Началось все зимой, где-то в районе замены масла.
Давка появляется (судя по стуку гидриков) после 3тыр оборотов. Манометром сегодня мерить поеду.
Мотор капитален с заменой всего (колено, вкладыши, насос и же с ними).
После капиталки прошел 10тыр. Нареканий не было кроме два раза сдохшего холла, одного дпкв. Дует, едет норм - с этим проблем нет.
Масло в течении 10тыр менялось два раза (без учета обкатошного), лился Мобил 5х50, фильтра кёльбеншмидт. Вчера залил кастрол спорт 10х60, фильтр махл. Мотор масло не жрет, не дымит.

Эт понятно что без снятия поддона и замера ничего не узнаешь, но в какую сторону думать хотя бы?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Так значит капитален...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Блайнд, пост свой обновил, добавил важной инфы.

может редукционный клапан маслянного насаса заклинить и на холостом ходу перепускать масло, а на оборотах нет?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Срочно замеряй давление, не езди.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

BlindHorse писал(а):Срочно замеряй давление, не езди.
Это и так понятно. В какую сторону думать хотя бы?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

kub писал(а):Это и так понятно. В какую сторону думать хотя бы?
Клапан под бочёнком глянь. Фильтр масляный. Маслоприёмник. Маслонасос. Вкладыши.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

BlindHorse писал(а):Клапан под бочёнком глянь. Фильтр масляный. Маслоприёмник. Маслонасос. Вкладыши.
Спасибо! Пойду по порядку.
Клапан это 25-ый по етке?
Из списка отпадает только фильтр. С его кронштейном может быть что?
Хотя может по срокам и вру. Лампа мыргала на хх раньше недолго, после 700км по трассе стало то что есть сейчас.
Хочу ещё заметить что машина едет всегда без проблем. Без затупков.
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Залипал 25 клапан под бочонком. Промыл. Поставил. На холодную 4.5. На полупрогретой хх 2,5 давка, при 4к давка 6. Норм?
С непрочищенным клапаном на холодной и полухолодной давка была ноль пока не газанёшь, после 2.5, при 4к было 8
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

У нас на форуме сигнализациями никто не банчит?
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Подскажите братцы как снять демпфер рулевой рейки?та сторона,что ближе к стойке,снимается без проблем,а вот второй конец упирается в моторный щит... как быть?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

И в догонку вопрос.что потходит вместо сайлента демпфера рулевой рейки?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Раскручиваешь гайку и опускаешь болтик в низ и вуаля, там железочку ограничителя надо отогнуть нежно...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Там всё элементарно же http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

FRUITCAT писал(а):Раскручиваешь гайку и опускаешь болтик в низ и вуаля, там железочку ограничителя надо отогнуть нежно...
ааа вот оно что,вот эта железочка огранечитель все и портила,болт вниз не опускался,а вверх вытащить не получалось,моторный шит мешал.спасибо!
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

BlindHorse писал(а):Там всё элементарно же http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Спасибо!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zolder писал(а):ааа вот оно что,вот эта железочка огранечитель все и портила,болт вниз не опускался,а вверх вытащить не получалось,моторный шит мешал.спасибо!
выкручиваешь влево до конца,если помошник подержит в "напряжении" руль то еще легче....и демпфер сдергивается с болта без раскручивания гайки...новый также надевается с напряжением сайлентблока...чуть сверху через трубку пристукнул молотком и на месте...на отгибание и последующее фиксирование "ограничителя" заметно больше времени тратится...имхо нерационально
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):выкручиваешь влево до конца,если помошник подержит в "напряжении" руль то еще легче....и демпфер сдергивается с болта без раскручивания гайки...новый также надевается с напряжением сайлентблока...чуть сверху через трубку пристукнул молотком и на месте...на отгибание и последующее фиксирование "ограничителя" заметно больше времени тратится...имхо нерационально
выкручивал и влево и в право,с помошником.упирается в моторный щит,даже монтажка не помогла...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ну не знаю ..я ни разу гайку не откручивал для замены демпфера на эсках ...сдергивать демпфер удобней и прощще не монтажкой,а петлёй толстого провода...имитируешь "обратную кувалду" :rolleyes:
Аватара пользователя
tema110
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:34 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение tema110 »

Задний ступичный подшипник на б4 кватро каким моментом затягивается?
Ответить