Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

anton 44 писал(а):Кто поможет с заказом ковки и бу образцом 3b поршня? за мно-о-о-о-ого пива! :af: :az: :az:
На 2.2Т 20V turbo поршни одинаковые у всех моторов.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Van Helsing писал(а):На 2.2Т 20V turbo поршни одинаковые у всех моторов.


Да это понятно. Не суть важно с какого мотора. Можно и эсочный поршень. главное -нужен добрый человек вблизи зелика с поршнем и поршневым пальцем чтоб дать на промер для изготовления комплекта поршней. Как у Аркадия, Васильича.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Сегодня пришла реечка от святогора. осталось найти "донора" от 45 кузова, или выточить втулку для левой части рейки...

Изображение

Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):Сегодня пришла реечка от святогора. осталось найти "донора" от 45 кузова, или выточить втулку для левой части рейки...


2300р. ремкомплект рейки и вуаля :ae:
Вложения
reyka52_20100621_1312904091.jpg
reyka52_20100621_1312904091.jpg (184.6 КБ) 374 просмотра
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Юр, ну не одно и тоже. Новая рейка и рейка с новым пыльником и манжетами. Хотя работа достойна уважения. Просто у меня рейка 44 кузова, а они послабее. Даже внешне тоньше. Хотел от 45 с бОльшим усилием. Вот и ищу теперь гнутую-текущую, с которой нужна только эта часть:

Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):Юр, ну не одно и тоже. Новая рейка и рейка с новым пыльником и манжетами. Хотя работа достойна уважения. Просто у меня рейка 44 кузова, а они послабее. Даже внешне тоньше. Хотел от 45 с бОльшим усилием. Вот и ищу теперь гнутую-текущую, с которой нужна только эта часть:

То, что ты ищешь это и есть самая главная часть рейки: там и золотник, который отвечает за гидроусиление, и упоры рейки, которые отвечают за стук. Где гарантия, что ты купишь это всё нормально рабочее? А в той части, которую ты будешь использовать новой течёт всего-лишь один единственный сальниковый узел - ему цена отдельно 1600 р. и поехали дальше как говорится :ad:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

погоди. ты хочешь сказать, что вся соль в этом дюралевом корпусе? мне его надо сменить, различия видны на фото. Ну или тупо выточить втулку для новой рейки. мне потроха не нужны, мне сама болванка корпуса нужна.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):погоди. ты хочешь сказать, что вся соль в этом дюралевом корпусе? мне его надо сменить, различия видны на фото. Ну или тупо выточить втулку для новой рейки. мне потроха не нужны, мне сама болванка корпуса нужна.

А вот подойдут ли новые потроха с этой части в старый корпус я не знаю.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Думаю подойдут. Черти на ZF тупо сменили этот корпус чтоб рейка в святогор вставала. Я практически на 100% в этом уверен. Ща найду убитую 45 рейку и проверю предположения.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Инфа по рейке отсюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142775
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я в курсе откуда инфа :)
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ага, щас перечитывал. Видел твои сообщения :)

Так вот там как раз и написано, что насосные части идентичны, но из-за разных корпусов левых частей они тупо развернуты на 45 градусов. так что и насосная часть будет новой. По сути старый корпус левой части с уХами под болты и 2 трубки металлические.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Промер выявил противоречивую картину. Поршни в хорошем состоянии, но расточка требуется. При чем +0,25 уже не катит, не позволит выработка. Нужно точить +0,50. От предложения загильзовать отмахивался,как от черта :)

Лучше забацать поршни и под них точить блок. В этой связи вопрос: какой точный размер поршней указать для Зелика? Кто знает? 80,98+0,5=81,48? Оно?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

под ковку должен быть больше зазор ...производитель должен указывать ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

это понятно. но я сначала делаю поршни,а потом под них точу. какой размер дать в Зеленоград чтоб не лохануться? Насколько понимаю им же нужен точный размер. Или я что-то не правильно понимаю. блок точится не в зелике(далековато)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Мне кажется если точить блок под конкретные поршни, то не суть важно какой диаметр будет у поршней - все равно под них блок подгонять. Мне кажется чем больше - тем лучше. Я бы вообще замахнулся на 82.5-83. А что касается точного размера - наверное надо делать под те кольца, что у них есть.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Da Phazz писал(а):Мне кажется если точить блок под конкретные поршни, то не суть важно какой диаметр будет у поршней - все равно под них блок подгонять. Мне кажется чем больше - тем лучше. Я бы вообще замахнулся на 82.5-83. А что касается точного размера - наверное надо делать под те кольца, что у них есть.


Вот именно поэтой причине прошу скажите точные размеры поршней мале +0,5 (2й ремонт)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а): Мне кажется чем больше - тем лучше. Я бы вообще замахнулся на 83

под металлическую прокладку ? ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):Вот именно поэтой причине прошу скажите точные размеры поршней мале +0,5 (2й ремонт)

ну так и прибавляй к номиналу 0,5
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):под металлическую прокладку ? ....


Ну вариантов как я понимаю немного)
Ответить