Давление масла на ААН!
- Lyalin
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 3:34 pm
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Давление масла на ААН!
Всем привет!
Ребят интересует такой вопрос - какое должно быть давление масла по штатному показометру?
У меня на холодную кажет 5, когда масло прогревается где то до 100 градусов показывает 1,1 - 1,2!
Подскажите это плохое давление? Или же датчик может пиз..ть?
Ребят интересует такой вопрос - какое должно быть давление масла по штатному показометру?
У меня на холодную кажет 5, когда масло прогревается где то до 100 градусов показывает 1,1 - 1,2!
Подскажите это плохое давление? Или же датчик может пиз..ть?
Lyalin писал(а):Всем привет!
Ребят интересует такой вопрос - какое должно быть давление масла по штатному показометру?
У меня на холодную кажет 5, когда масло прогревается где то до 100 градусов показывает 1,1 - 1,2!
Подскажите это плохое давление? Или же датчик может пиз..ть?
Может и датчик.
ИМХО, нормально давление для 15 летнего двигателя. Главное не давление на ХХ, а характеристика его нарастания в зависимости от оборотов. Если на 2000 об/мин !всегда!, при любой Т масла давление выше 3,0, можно не беспокоиться.
Кстати есть мнение, что на лето в машины с большим пробегом (а у 15 летней машины он несомненно очень большой, тем более давление масла явно низковато), не стоит лить что-то с нижни индексом ниже 10. То есть 10w50, 10w60-хорошо. Ещё лучше 15wXX, 20wХХ-но такие надо сильно поискать, за исключением мотюля 300в. Суть якобы в том, что чем ниже индекс зимний, тем жиже база масла, а большой летний индекс достигается в основном полимерным загустителем. Загуститель этот имеет невысокие смазывающие свойства, подвержен деструкции (особенно в корпусе турбины где бывает жарковато), потому при долгом движении с высокой скоростю на изношенном 15 летнем движке могут возникнуть неприятности. На зиму залить 5-50 думаю приемлемо-всёж зимой отжиги редки и эпизодичны. Масло не успевает прогреться как следует. Если что не так сказал-гуру поправят.
- Lyalin
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 3:34 pm
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Понял, спасибо за совет!
Ребят немного отойду от темы. У меня еще один вопрос, у меня низковатый уровень гидрожидкости - нужно долить, какую до меня лили я не знаю, посоветуйте какую лучше использовать на доливку, просто не охота всю жидкость менять только из-за доливки, а то начнешь менять и понесеться - груша, ИЦ и т.д...!
Ребят немного отойду от темы. У меня еще один вопрос, у меня низковатый уровень гидрожидкости - нужно долить, какую до меня лили я не знаю, посоветуйте какую лучше использовать на доливку, просто не охота всю жидкость менять только из-за доливки, а то начнешь менять и понесеться - груша, ИЦ и т.д...!
Многие льют FEBI 6162-зелёная жижа. Наверняка есть и аналоги (вродеб сиё есть ситроеновский LHM), я просто их не знаю, ибо доливаю редко, заказал как то давно 3 литра такой жижи и с тех пор не думаю о её покупке. Тут даже вроде в сети техком видел такую жидкость. Круглая литровая пластиковая белая банка на которой зелёным написано м 6162.
А что у тебя залито-неизвестно, у меня на паре аудей знакомых после покупки там была обнаружена вспененная смесь этого феби с атфкой, которую туда плеснули перед продажей по незнанию.
P.S. А грушу да иц все равно скоро менять, время им подошло ежели машине 15 лет, статистика об этом говорит :-).
А что у тебя залито-неизвестно, у меня на паре аудей знакомых после покупки там была обнаружена вспененная смесь этого феби с атфкой, которую туда плеснули перед продажей по незнанию.
P.S. А грушу да иц все равно скоро менять, время им подошло ежели машине 15 лет, статистика об этом говорит :-).