audi s4 c4 2.2 mtm
audi s4 c4 2.2 mtm
Здравствуйте, приобрел это авто радости нет предела!!!!Хочу добиться 500 л.с!!!Помогите всем чем можно, что и как какие запчасти какой производитель вообщем я начинаю с нуля бюджет около 500 тыс.руб
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
с таким бюджетом 500 пони не видатьIvantm13 писал(а):Здравствуйте, приобрел это авто радости нет предела!!!!Хочу добиться 500 л.с!!!Помогите всем чем можно, что и как какие запчасти какой производитель вообщем я начинаю с нуля бюджет около 500 тыс.руб
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- quattrofan
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а не проще купить ? на авто.сру продается уже готовый вариант https://auto.ru/cars/used/sale/1034521102-458b6/
#TQwarrior
Не позавидовал бы я тому, кто купит эту межконтинентальную ракету)quattrofan писал(а):а не проще купить ? на авто.сру продается уже готовый вариант https://auto.ru/cars/used/sale/1034521102-458b6/
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
я сильно чипанул, но так и не понял на сколько сил поехало)))Spyform писал(а):Надо чипануть сильно и облегчить машину, задние тормоза снять, стабилизатор, сидения, руль там , всё что не нужно.
А если серьезно то нельзя вот так взять и спросить и получить прям все ответы, это надо немного напречься всётаки.
- quattrofan
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
- Откуда: Grozny
- Контактная информация:
Вопрос на счет низа: попался низ 2,4 от какого то ФВ автобус или что то, вытащили колено (ход 92,8) и примерили в 2,2 блок без маслофорсунок. Цепляется где-то чуть, в целом вращается. Поршень вылез на разницу хода. Предположил, что если использовать соответствующие поршня, можно собрать мотор, избежав всяких проточек и заглушек на блоке. Думаю уже это делали люди на этом форуме не раз и хотел бы услышать их мнение.
ой блин...прямо на один пост тема,да и автор бж наверное не в восторге будет.есть темы,надо поиском попробовать.abbas писал(а):Вопрос на счет низа: попался низ 2,4 от какого то ФВ автобус или что то, вытащили колено (ход 92,8) и примерили в 2,2 блок без маслофорсунок. Цепляется где-то чуть, в целом вращается. Поршень вылез на разницу хода. Предположил, что если использовать соответствующие поршня, можно собрать мотор, избежав всяких проточек и заглушек на блоке. Думаю уже это делали люди на этом форуме не раз и хотел бы услышать их мнение.
как измерял ход поршня? у 2.4 95.5 , читал что были моторы с 92мм коленом, но проще взять бок от AEL,AAT там особо ничего дорабатывать и протачивать не нужно, заглушку в блок сделать вообще не вижу проблемой..abbas писал(а):Вопрос на счет низа: попался низ 2,4 от какого то ФВ автобус или что то, вытащили колено (ход 92,8) и примерили в 2,2 блок без маслофорсунок. Цепляется где-то чуть, в целом вращается. Поршень вылез на разницу хода. Предположил, что если использовать соответствующие поршня, можно собрать мотор, избежав всяких проточек и заглушек на блоке. Думаю уже это делали люди на этом форуме не раз и хотел бы услышать их мнение.