электровентилятора vs вискомуфта!?
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
электровентилятора vs вискомуфта!?
Задумался об установки электровентилятора вместо не понятной мне вискомуфты для обдува радиатора! Может кто ставил? Есть какие предложения? У меня двигатель AAN
тонкий=сколько миллиметров высота ? какая мощность вентилятора?его номер (для заказа) ? от какого года машины? (G10? G11 ?)ambal писал(а):Тонкий от турбо субару... Встает почти болт он...
посмотрел по каталогам импрезы G10 -90W вентилятор .... дохловат по сравнению с механическим..
на ауди V6 с климатом стоят два по 300W ....
Бля... от турбо субару... тонкий что влазит и Ниче не задевает... мощность Хз... снят с турбо форя 98 года, но холодит отлично... наврядли 90 ватт... т.к. просадка напруги при включении идет некислая.dimo61 писал(а):тонкий=сколько миллиметров высота ? какая мощность вентилятора?его номер (для заказа) ? от какого года машины? (G10? G11 ?)
посмотрел по каталогам импрезы G10 -90W вентилятор .... дохловат по сравнению с механическим..
на ауди V6 с климатом стоят два по 300W ....
Если тебе что-то непонятно в конструкции узла, то это не значит, что узел надо менять. Не мешай машине ездить.Metis116RUS писал(а):Задумался об установки электровентилятора вместо не понятной мне вискомуфты для обдува радиатора! Может кто ставил? Есть какие предложения? У меня двигатель AAN
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Типичный форум типичных автошкольников.
Перед тем как выпустить машину на рынок, ее драли так, что ты даже представить не сможешь. Иначе знал бы, что качественный узел на нормальных запчастях прекрасно работает.
Кроме варианта, когда муфта умерла, а на халяву вентилятор есть и руки бесплатные
Даже ручки дверей робот десятки и сотни тысяч раз открывает и закрывает. Не говоря уже про муфту, которая предотвращает перегрев мотора!
Перед тем как выпустить машину на рынок, ее драли так, что ты даже представить не сможешь. Иначе знал бы, что качественный узел на нормальных запчастях прекрасно работает.
Кроме варианта, когда муфта умерла, а на халяву вентилятор есть и руки бесплатные
Даже ручки дверей робот десятки и сотни тысяч раз открывает и закрывает. Не говоря уже про муфту, которая предотвращает перегрев мотора!
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Вадик был лично знаком с инженерами))) все стояло новое - и виска и лопости - вьебало на третьем кваттро старте... если не стартуешь с кватро старта - оставляй виску... у меня 2 раза вьебало... со всеми вытекающими - ну его нахуй... электро винты рулят... Уже почти год и нету никаких проблем..._Вадим_ писал(а):Типичный форум типичных автошкольников.
Перед тем как выпустить машину на рынок, ее драли так, что ты даже представить не сможешь. Иначе знал бы, что качественный узел на нормальных запчастях прекрасно работает.
Кроме варианта, когда муфта умерла, а на халяву вентилятор есть и руки бесплатные
Даже ручки дверей робот десятки и сотни тысяч раз открывает и закрывает. Не говоря уже про муфту, которая предотвращает перегрев мотора!