бошка.
Goetze 08-109400-10 Комплект поршневых колец на один цилиндр x 5
VAG 034 105 701 007 Вкладыш шатунный (половинка) x 5
VAG 034 105 701 B40Z Вкладыш шатунный верхний x 5
так?
и как поршни проверить под замени или нет?
VAG 034 105 701 007 Вкладыш шатунный (половинка) x 5
VAG 034 105 701 B40Z Вкладыш шатунный верхний x 5
так?
и как поршни проверить под замени или нет?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Степлер писал(а):Goetze 08-109400-10 Комплект поршневых колец на один цилиндр x 5
VAG 034 105 701 007 Вкладыш шатунный (половинка) x 5
VAG 034 105 701 B40Z Вкладыш шатунный верхний x 5
так?
Именно так.
Размеры поршней надо в эльзе смотреть. Тут может Блиндхорс Юра поможет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):На 3 сотки меньше диаметра цилиндра, диаметры под ремонтные поршни дал по ссылке на каталог мале выше.
У КS такие же точно размеры.
Ungültige ContinuationId!
Die 'ContinuationId' identifiziert Ihre Verbindung mit dem Server und wird automatisch gelöscht sobald eine bestimmte Zeit ohne Interaktion vergangen ist.
Bitte wählen Sie einen der nebenstehenden Menüpunkte.
Это по ссылке. Даже представить страшно что там написано в переводе на русский

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Нажимаешь слева вверху Engine.anton 44 писал(а):Ungьltige ContinuationId!
Die 'ContinuationId' identifiziert Ihre Verbindung mit dem Server und wird automatisch gelцscht sobald eine bestimmte Zeit ohne Interaktion vergangen ist.
Bitte wдhlen Sie einen der nebenstehenden Menьpunkte.
Это по ссылке. Даже представить страшно что там написано в переводе на русский![]()
Далее появится Engine by parameter.
В графе manufacturer выбираешь AUDI-VOLKSWAGEN , в графе Designation вбиваешь AAN, далее кликаешь Start Search.
Справа кликаешь на изображение поршня, выходит список деталей в столбец, далее опять справа кликаешь на против выбранной детали и получаешь искомые параметры.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Если дословно то промт переводит следующее:anton 44 писал(а): Даже представить страшно что там написано в переводе на русский![]()
Ваша связь идентифицирует 'ContinuationId' с сервером и автоматически аннулируется как только определенное время прошло без взаимодействия.
Пожалуйста, выберите один из побочных пунктов меню.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Под поршни растачивается блок.Степлер писал(а):так это.я просто уточняю
1. меряю цилиндер.
2. меряю поршень
3. ремкомплекты подбираю чтобы была разница .03 мм. так?
1.Мериете цилиндры, смотрите под какой ремонт износ (крайне редко требуется точить во второй ремонт, но можно точить и под больший размер, всё на усмотрение владельца).
2.Мериете поршни, т.к. они тоже имеют износ.
3.Смотрите какой зазор получается и далее либо расточка, либо только замена колец.
Если ремпоршни мале или кс то зазор 3 сотки, если другие, то зависит от поршней, м.б. и 6 соток зазор.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
замеры блока показала выработку 2 сотки.
думаю обойтись кольцаме и вкладышами шатунными и коренными
вот как то так
Mahle Kolben 034 74 N0 Кольца поршневые стандартные (5 штук)
Glyco 71-3566/5 STD Комплект Вкладыши шатунные нижние. комплект из 5 штук (1 штука)
VAG 034 105 701 B40Z Вкладыш шатунный верхний (5 штук) * кроме VAGa больше ни чего нет. смотрел по екзисту.
VAG 034 198 491 C Вкладыши коренные комплект (6 штук) * не указанно сколько штук в комплекте возможно нужен и один.
думаю обойтись кольцаме и вкладышами шатунными и коренными
вот как то так
Mahle Kolben 034 74 N0 Кольца поршневые стандартные (5 штук)
Glyco 71-3566/5 STD Комплект Вкладыши шатунные нижние. комплект из 5 штук (1 штука)
VAG 034 105 701 B40Z Вкладыш шатунный верхний (5 штук) * кроме VAGa больше ни чего нет. смотрел по екзисту.
VAG 034 198 491 C Вкладыши коренные комплект (6 штук) * не указанно сколько штук в комплекте возможно нужен и один.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
дорабатываем голову 7а в AAN
отшлифованная поверхность

делаем дополнительные дырдачки под охаждение

отторцевали под датчик холла


дополнительные дырдачки под крепления

Доработка вышла в 2 тыра.
отшлифованная поверхность

делаем дополнительные дырдачки под охаждение

отторцевали под датчик холла


дополнительные дырдачки под крепления

Доработка вышла в 2 тыра.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.