Пы.Сы. Что ж с тобой будет если тебя прокатят действительно на валящей тачке, а не на стоковой 2тонной эске?
Только приехал из Алматы. Прокатили меня на 450 сильной эске и на 460 сильной s4b5 ... Ебать они ахуенно едут... кстати время 12.1 и 12.4 у них... с телеметрии.
Когда на прж уделаешь рс2 не забудь сообщить... а то после срт 8 уже ждем с нетерпением новых мировых рекордов, свежемоторный ты наш единственный в мире
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Только прошивку надо поправить будет. Чтоб крутилась до 7600 оборотов. Там на к24-7000 на нулевике самые сок идёт.
К24-7000 вообще... такая турбина. Чем сильнее в нее верить, тем больше сил, именно на нулевике она дает. Потом надо будет фильтр снять совсем и портингом заняться. Еще сил 50 снимешь... но это уже к 8000 оборотов
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Хммм... а я один считаю, что срт 8 квотер едет быстрее? Что 7а валы не дадут валилова, что нулевике на сток даст тока некоторые проблемы с железом в скором времени, что АФФТАР жжет без баяна и либо фантазер либо заезжает с неисправным тачками (половиной), и
что чип эска обосрется за 5.5 с до сотни ехать?)))))
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ioti писал(а):Когда на прж уделаешь рс2 не забудь сообщить... а то после срт 8 уже ждем с нетерпением новых мировых рекордов, свежемоторный ты наш единственный в мире
Ioti писал(а):Только прошивку надо поправить будет. Чтоб крутилась до 7600 оборотов. Там на к24-7000 на нулевике самые сок идёт.
К24-7000 вообще... такая турбина. Чем сильнее в нее верить, тем больше сил, именно на нулевике она дает. Потом надо будет фильтр снять совсем и портингом заняться. Еще сил 50 снимешь... но это уже к 8000 оборотов