Замена сальника хвостовика КПП

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Замена сальника хвостовика КПП

Сообщение KokS177 »

Всем привет!!!
Сопливит сальник хвостовика кардана, посмотрев ЕТКА и Эльзу что то как то напрягся.
1. На сколько я понял, между торсеном и хвостовиком стоит пружина и регулировочные кольца. Если менять только сальник, то пружину и кольца можно аккуратно на место поставив ни чего не регулируя потом?
2. Хвостовик, для замены сальника, нужно будет переприсовывать на прессе. Подшипник хвостовика нужно менять или нет?
3. Для грамотной замены сальника кроме него еще понадобится уплотнительное кольцо корпусов. Какие з/п еще необходимы?
Вложения
04.png
04.png (14.3 КБ) 562 просмотра
03.png
03.png (18.62 КБ) 523 просмотра
02.png
02.png (14.46 КБ) 501 просмотр
01.png
01.png (27.86 КБ) 591 просмотр
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Наверно эти вопросы правильнее задать Скитальцу, Сержику или Рубену..
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Из запчастй сальник и уплотнительное кольцо меняется, подшипник и регулировочные кольца в обратной последовательности на старые места ставишь. подшипники на нескольких разобранных 01е коробках были идиальные, поэтому были оставленны.
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Serzyk писал(а):Из запчастй сальник и уплотнительное кольцо меняется, подшипник и регулировочные кольца в обратной последовательности на старые места ставишь. подшипники на нескольких разобранных 01е коробках были идиальные, поэтому были оставленны.

Огромное спасибо!!!
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Serzyk писал(а):Из запчастй сальник и уплотнительное кольцо меняется, подшипник и регулировочные кольца в обратной последовательности на старые места ставишь. подшипники на нескольких разобранных 01е коробках были идиальные, поэтому были оставленны.


А кто нибудь может подсказать номер этого сальника и уплотнительного колечка?Спасибо.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Привет! N 905 452 01 - уплотнительное кольцо, 01Е 409 400 - сальник,размеры 40х52х9
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

RUBY399 писал(а):Привет! N 905 452 01 - уплотнительное кольцо, 01Е 409 400 - сальник,размеры 40х52х9


Привет еще раз.Спасибо огромное Андрюх.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

главное не перепутать положение пружинного кольца. а то потом все развалится и кардан на скорости в землю упрется
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить