Audi S2 Das Monster der Gruppe B
Audi S2 Das Monster der Gruppe B
Друзья всем привет))
свою ЭСКУ купил не так давно 2.5года назад а то и 3))
покатался я на ней не много и решил переделать под группу Б (для этого и покупал)
Да группа Б закрыта, да не реально, да трудно, дорого и долго. Но всё же хочется собрать машину что будет радовать каждую секунду.
Друзья просьба не флудить, если кто, что подскажет или посоветует, буду признателен. ДА И ВСЕ ЗАПЧАСТИ УЖЕ ПРОДАНЫ.
Заранее хочу сказать огромное спасибо, парням кто советует и помогает в сборке, данного МОНСТРА а именно (Денису DAN3000GT, Николаю Скитальцу, Кондрашову Дмитрию https://www.drive2.ru/users/kdn797/, Якунину Николаю https://www.drive2.ru/users/driffterr/, Филипову Никите, и парням из Питера за ништяки) а так же Андрюхе кто изначально обслуживал мне её, ну и Диме Mitiok кто посоветовал ехать к нему. (спасибо парни, что всегда рядом и помогаете, советом да и гайки крутите со мною, хоть я вас и замучил я вам благодарен спасибо))
И так, мой путь в создание группы Б начался с этого:
вот пару фоток какой она была
свою ЭСКУ купил не так давно 2.5года назад а то и 3))
покатался я на ней не много и решил переделать под группу Б (для этого и покупал)
Да группа Б закрыта, да не реально, да трудно, дорого и долго. Но всё же хочется собрать машину что будет радовать каждую секунду.
Друзья просьба не флудить, если кто, что подскажет или посоветует, буду признателен. ДА И ВСЕ ЗАПЧАСТИ УЖЕ ПРОДАНЫ.
Заранее хочу сказать огромное спасибо, парням кто советует и помогает в сборке, данного МОНСТРА а именно (Денису DAN3000GT, Николаю Скитальцу, Кондрашову Дмитрию https://www.drive2.ru/users/kdn797/, Якунину Николаю https://www.drive2.ru/users/driffterr/, Филипову Никите, и парням из Питера за ништяки) а так же Андрюхе кто изначально обслуживал мне её, ну и Диме Mitiok кто посоветовал ехать к нему. (спасибо парни, что всегда рядом и помогаете, советом да и гайки крутите со мною, хоть я вас и замучил я вам благодарен спасибо))
И так, мой путь в создание группы Б начался с этого:
вот пару фоток какой она была
Далее, что бы сделать машину более жоще, прочнее, да и безопаснее стало понятно, что нужен каркас безопасности по приложению J
отвезли машину, в компанию Московию они в варили каркас и проварили швы, заводской сварки так, что там где есть вероятность трещин а именно ланжероны да чашки. спасибо Алексею Палычу
отвезли машину, в компанию Московию они в варили каркас и проварили швы, заводской сварки так, что там где есть вероятность трещин а именно ланжероны да чашки. спасибо Алексею Палычу
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
Сколько клетка встала по деньгам если это не коммерческая информация?diesel161 писал(а):Далее, что бы сделать машину более жоще, прочнее, да и безопаснее стало понятно, что нужен каркас безопасности по приложению J
[ATTACH=CONFIG]46351[/ATTACH]
отвезли машину, в компанию Московию они в варили каркас и проварили швы, заводской сварки так, что там где есть вероятность трещин а именно ланжероны да чашки. спасибо Алексею Палычу
скоро мы это узнаем,испытание флудом,оно все покажет...)ДИМОН писал(а):Барби с расстройством нервной системы,внутренним дисбалансом и страшным не благополучным детством))
НУ а если по делу,много упоминаний про группу В,видимо автору хочется добиться максимальной аутентичности с автомобилем тех лет(иначе при чем тут группа В?).Каркас и пустой салон это конечно здорово,хотя по моему мнению,если не участвовать в гонках,то это все будет портить ощущение от поездки по городу...Интересно какие технические решения схожие или полностью копированные ,будут или есть в этом автомобиле,олдскул так сказать???Вот это было бы интересно... гибрид 27/29,антилаг и тп и тд.