Audi S6 2.2 Turbo Quattro 1996, а как по другому?
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
На данном этапе, можно довольно неспешно собирать составляющие и ждать удобного момента всё установить, но спокойно не получается. Приобрёл диски ATE на зад от Audi A8/ Phaeton 310мм х 22мм и колодки естественно тоже ATE, жду переходные проставки из Финляндии от одного крутого товарища, и жду задние сток суппорта из Литвы, один очень хороший человек с S2 форума согласился отдать мне их безвозмездно. Так как свои я почему решил продать, продал и потом передумал. ))))
Похлопаем ему, такое теперь редко встретишь. S брат. ))))
Так же были приобретены составляющие для ремонта суппортов, болты, направляющие, комплект пыльников, и поршни, не всё ещё дошло, пружинки на ручник и тд. тп.
Апргрейд передних тормозов не за горами, там будут 345 мм х 30мм диски от S8 и суппорта от всеми известного Porsche cayenne, 6 поршней, не помню название, цвет у них в стоке серый.
Будут армированные шланги, будут полностью новая тормозная магистраль с толстыми трубками от ATE.
Номера дисков и колодок -
ATE 24.0122-0212.1 - 310mm
ATE 13.0460-3602.2 - сток колодки на зад S6 C4
VAG 4A0407201 - шайбы для стабилизатора
VAG N90635001 - гайки
VAG N0199123 - болты для суппортов
TRW JBU235 - втулки на подрамник
TRW SP9896 - рем компл. направляющих для суппорта сток S6 C4
И ещё немного фото из Сааремаского музея (остров в Эстонии), там были крутые аппараты.
Похлопаем ему, такое теперь редко встретишь. S брат. ))))
Так же были приобретены составляющие для ремонта суппортов, болты, направляющие, комплект пыльников, и поршни, не всё ещё дошло, пружинки на ручник и тд. тп.
Апргрейд передних тормозов не за горами, там будут 345 мм х 30мм диски от S8 и суппорта от всеми известного Porsche cayenne, 6 поршней, не помню название, цвет у них в стоке серый.
Будут армированные шланги, будут полностью новая тормозная магистраль с толстыми трубками от ATE.
Номера дисков и колодок -
ATE 24.0122-0212.1 - 310mm
ATE 13.0460-3602.2 - сток колодки на зад S6 C4
VAG 4A0407201 - шайбы для стабилизатора
VAG N90635001 - гайки
VAG N0199123 - болты для суппортов
TRW JBU235 - втулки на подрамник
TRW SP9896 - рем компл. направляющих для суппорта сток S6 C4
И ещё немного фото из Сааремаского музея (остров в Эстонии), там были крутые аппараты.
Был там в Куресаре. Недели три там рповел, В 1990 году пытались кино там снимать совместно но, как известно развал союза- развал всего((( А остров и городок этот просто супер. Замок рыцарский очень грандеозен, ратуша, кур-зал и на окраине мельница , а в ней ресторан со столами из жерновов и у барной стойки бар-стулья стилизованны под мешки с мукой и сидеть оч комфортно в отличии от пластика. Правда в этот музейчик не заезжали(
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Скажу я вам, ещё одна мечта сбылась, прям спал и видел как у меня будет такие... доволен дико.))))
Нашёл в литве через обьяву, договорился и оплатил.
Хочу выразить огромную благодарность Эдику https://www.drive2.ru/users/sanyokas/ который оказался настоящим братом и помог мне проверить суппорта, забрать их и прислать мне в Эстонию. Так же советую подписаться на его машину и последить за ней https://www.drive2.ru/r/audi/994800/
Получил суппорта, состояние отличное, колодки обязательно хотел в придачу, в итоге отдали вместе с колодками, принёс в гараж и начал чистить, пескоструить не хочу их, состояние отличное, немного внутри тормозной пыли, но ещё пару моек и будут блястеть. Диски под них будут от Audi S8 345мм.
По мотору, сегодня окончательно всё отсоеденил, даже коробку, мотор висит на 2ух подушках, на недели снимаю и увожу на разборку, дефектовку и потом уже сборку.
По тормозам пока всё, зад и перед определился, жду стоковые суппорта из болгарии от друга и перед уже есть.
Армированные шланги и тд.тп. Мелочевка....
Нашёл в литве через обьяву, договорился и оплатил.
Хочу выразить огромную благодарность Эдику https://www.drive2.ru/users/sanyokas/ который оказался настоящим братом и помог мне проверить суппорта, забрать их и прислать мне в Эстонию. Так же советую подписаться на его машину и последить за ней https://www.drive2.ru/r/audi/994800/
Получил суппорта, состояние отличное, колодки обязательно хотел в придачу, в итоге отдали вместе с колодками, принёс в гараж и начал чистить, пескоструить не хочу их, состояние отличное, немного внутри тормозной пыли, но ещё пару моек и будут блястеть. Диски под них будут от Audi S8 345мм.
По мотору, сегодня окончательно всё отсоеденил, даже коробку, мотор висит на 2ух подушках, на недели снимаю и увожу на разборку, дефектовку и потом уже сборку.
По тормозам пока всё, зад и перед определился, жду стоковые суппорта из болгарии от друга и перед уже есть.
Армированные шланги и тд.тп. Мелочевка....
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Итак, свершилось, мотор снят, разобран и на днях будет проверятся колено, на данный момент известно, что мне очень повезло, колено не шлифовалось и не было стуканутое, поршня заводские на первом размере, стенки цилиндров без задиров и визуально (на палец) тоже идеально ровные!!! Поршня тоже в отличном состоянии, хотя на нижнем колодце под кольцо имеется небольшой люфт в пол мм. Не страшно, поршня будут новые и шатуны тоже, распредвалы вроде чуть сожраны, кривизну не знаю ещё, не смертельно.
Бошка с 2мя трещенами, но ничего серьезного, всё будет ходить. Плоскости даже не шлифованы вроде.
Вкладыши родные, заводские. Но колено надо будет шлифануть. Я так раааад))))))
Блок целый, всё четко, в картере были фрагменты звеньев цепи, видимо развалилась, цепь новая стоит, но в насос ничего не попало, на заборе масла в сетке все кусочки. Поддон целый не битый.\Кароче уура!!!!!
Пару фото процесса. Дальше больше. Помог мне друг который собирает сам S4 2.2 700+ сил, журавлик его.
Шкиф колена сняли пневно пистолетом.
Теперь в гараже и в моторном отсеке много места, можно снять подрамник и коробку и чистить и красить....
Бошка с 2мя трещенами, но ничего серьезного, всё будет ходить. Плоскости даже не шлифованы вроде.
Вкладыши родные, заводские. Но колено надо будет шлифануть. Я так раааад))))))
Блок целый, всё четко, в картере были фрагменты звеньев цепи, видимо развалилась, цепь новая стоит, но в насос ничего не попало, на заборе масла в сетке все кусочки. Поддон целый не битый.\Кароче уура!!!!!
Пару фото процесса. Дальше больше. Помог мне друг который собирает сам S4 2.2 700+ сил, журавлик его.
Шкиф колена сняли пневно пистолетом.
Теперь в гараже и в моторном отсеке много места, можно снять подрамник и коробку и чистить и красить....
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
Новости все очень хорошие, за исключением трещин на бошке, но как говорится куда же без них.
Поиск головы с 7А валами ведётся неспешно, пока цель собрать на сток бошке.
Коленвал ровный, но шлифовать надо под первый ремонт как не крути.
Вкладыши будут родные новые, клапана родные новые тоже, толкатели и пружинки тоже новые и оригинал.
На 550-600 сил, если собрать всё по уму будет ходить.
Масляный насос ещё не разбирал, но 99% что новый.
Дело такое, рисковать на самом важном узле будет странно.
Поршня будут новые 81.5мм, шатуны ковка.
Степень сжатия ещё думаю.
Поиск головы с 7А валами ведётся неспешно, пока цель собрать на сток бошке.
Коленвал ровный, но шлифовать надо под первый ремонт как не крути.
Вкладыши будут родные новые, клапана родные новые тоже, толкатели и пружинки тоже новые и оригинал.
На 550-600 сил, если собрать всё по уму будет ходить.
Масляный насос ещё не разбирал, но 99% что новый.
Дело такое, рисковать на самом важном узле будет странно.
Поршня будут новые 81.5мм, шатуны ковка.
Степень сжатия ещё думаю.