Проблемы с турбой, замена

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

KARPbI4 писал(а):с вентиляцией все ок вроде
турбина без масла НЕ дует, по приборке до 0.9 скачет но эффекта никакого, обычный атмосферник 2.2
Чему там дуть, она заклинила.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

мотор может и мертвый но масло он есть не будет, пока не переломаны перегородки, мой мотор имел зазор между поршнем и цилиндром примерно с ладонь, куска одного поршня не было, тарелка клапана проходила через направляющую, при этом был перебран 50т назад и масла реально расходовал литр - полтора на тысячу, турбины которые начинали кидать масло имели осевой и радиальный люфт в каких пределах? как он менялся в промежуток времени, куплена турбина установлена на мотор не ест масло не дымит - кидает масло ест 5 литров в день свечи в масле ???
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

KARPbI4 писал(а):вот хули ехать к мотористу, если с мотором и так все норм? устройство двигателя и турбины и так знаю
Есть определенные методики отыскания и устранения неисправностей. Прежде чем сделать какое-либо действие, надо на 10 рядов все продумать. Если что либо не знаешь - спросить знающих. Заглушить масло - заведомо убить турбину. Была она неисправна или нет - это вопрос... После отключения масла турбина убивается 100%. Это примерно как, чтобы узнать устройство часов разбить их молотком. Так не делается. Это просто совет на будущее
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

dimo61 писал(а):ну разве это "отжиг" :)
по приборке машина больше 75-80 вообще не греется даже при навале, масло до 130 еще тоже ни разу не дошло, мб датчики врут
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

toluk писал(а):мотор может и мертвый но масло он есть не будет, пока не переломаны перегородки, мой мотор имел зазор между поршнем и цилиндром примерно с ладонь, куска одного поршня не было, тарелка клапана проходила через направляющую, при этом был перебран 50т назад и масла реально расходовал литр - полтора на тысячу, турбины которые начинали кидать масло имели осевой и радиальный люфт в каких пределах? как он менялся в промежуток времени, куплена турбина установлена на мотор не ест масло не дымит - кидает масло ест 5 литров в день свечи в масле ???
осевой люфт мизерный, считай не двигается даже, радиальный где-то 1мм
купил турбу, люфт был в основном на горячке где-то 1мм, на холодке сотые миллиметра
завели, проперделась, шел обычный пар из глушака, потом поехали на ней домой, больше 4000 не давали, на след день уже втопил прилично, начался дым из глушака, масло начало уходить, на след день сделал замер масла, долил 600 и сделал опять замер, потом покатался по городу, тачка начала уже нехило дымить, доехал до дома, проверил щуп-сухой, в итоге за 200км 5 литров считай ушло
свечи после навала в масле и движок троить начинает, на заглушенной турбе свечи чистые, ничего не троит, работает ровно
сейчас катаюсь, не дымит, едет по ощущениям исправно, антифриз только из турбы подкапывает, но это другой вопрос
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

В данной ситуации я вижу 2 варианта (имхо):
1.При относительно убитом моторе, после отключения турбины, уменьшается прорыв газоов через цпг и, соответственно, масло через вентиляцию не выгоняет. Поэтому складывается впечатление, что после отключения масла пропадает дымление мотора.
2. Из личного опыта. Забитые каты убивают турбу. Получается за турбиной сильный подпор выхлопных газов, который через уплотнения масляной полости подпирает давку масла и турба быстро выходит из строя. Сам наблюдал как на саабе за неделю было убито 2 турбы
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

Andres писал(а):В данной ситуации я вижу 2 варианта (имхо):
1.При относительно убитом моторе, после отключения турбины, уменьшается прорыв газоов через цпг и, соответственно, масло через вентиляцию не выгоняет. Поэтому складывается впечатление, что после отключения масла пропадает дымление мотора.
2. Из личного опыта. Забитые каты убивают турбу. Получается за турбиной сильный подпор выхлопных газов, который через уплотнения масляной полости подпирает давку масла и турба быстро выходит из строя. Сам наблюдал как на саабе за неделю было убито 2 турбы
по поводу первого не знаю что написать)
а по поводу второго... стоит прямоток, каты вырезали, поставили пламегас
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Неужели так будет выглядеть агония и апокалипсис 20v моторов?
Или это только в одной отдельно взятой стране?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

Скиталец писал(а):Неужели так будет выглядеть агония и апокалипсис 20v моторов?
Или это только в одной отдельно взятой стране?
видимо только в отдельно взятой машине, точнее в моей)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

KARPbI4 писал(а):видимо только в отдельно взятой машине, точнее в моей)
Начни с малого.
Обычно при покупке турбин все (продавцы и покупатели) смотрят на люфт. Типа чем он меньше , тем лучше.
Бред. Это кокс.
А нагревшись турба вообще клинит из за него и начинает гнать по масло упорным. А они никакого отношения к люфту не имеют.
Второе . если ломануло перегородку в поршне или выкрошило кольцо получишь ту же внешнюю картинку.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

Скиталец писал(а):Начни с малого.
Обычно при покупке турбин все (продавцы и покупатели) смотрят на люфт. Типа чем он меньше , тем лучше.
Бред. Это кокс.
А нагревшись турба вообще клинит из за него и начинает гнать по масло упорным. А они никакого отношения к люфту не имеют.
Второе . если ломануло перегородку в поршне или выкрошило кольцо получишь ту же внешнюю картинку.
в идеале бы найти человека в мск с эской и рабочей турбой, поставить ее себе и посмотреть будет ли дымить, Если да, то дело явно уже не в ней, но где его найти и кто согласится
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В идеале разобрать мотор и турбу и отдефектовать.
а потом собрать все ровно, на всем ровном.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

)))))
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

Думаю, врядли кто согласится тебе турбу свою дать покатать))
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

только таким вариантом возможно реанимировать твоё авто
Скиталец писал(а):В идеале разобрать мотор и турбу и отдефектовать.
а потом собрать все ровно, на всем ровном.
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

Скиталец писал(а):Начни с малого.
Обычно при покупке турбин все (продавцы и покупатели) смотрят на люфт. Типа чем он меньше , тем лучше.
Бред. Это кокс.
А нагревшись турба вообще клинит из за него и начинает гнать по масло упорным. А они никакого отношения к люфту не имеют.
Второе . если ломануло перегородку в поршне или выкрошило кольцо получишь ту же внешнюю картинку.
ну если бы она клинила, то она бы и не дула, так ведь?

если бы ломануло перегородку или с кольцом беда, то тогда бы через коллектор масло уходило и уровень его тоже падал, но уровень то в порядке
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Сдвиги есть?
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

Vitall-S6 писал(а):Сдвиги есть?
пока катаюсь, все так же, ищу дальше турбину)
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

KARPbI4 писал(а):пока катаюсь, все так же, ищу дальше турбину)
как считаете есть ли смысл мою турбу чинить?
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

KARPbI4 писал(а):как считаете есть ли смысл мою турбу чинить?
Нет
Ответить