Чему там дуть, она заклинила.KARPbI4 писал(а):с вентиляцией все ок вроде
турбина без масла НЕ дует, по приборке до 0.9 скачет но эффекта никакого, обычный атмосферник 2.2
Проблемы с турбой, замена
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
мотор может и мертвый но масло он есть не будет, пока не переломаны перегородки, мой мотор имел зазор между поршнем и цилиндром примерно с ладонь, куска одного поршня не было, тарелка клапана проходила через направляющую, при этом был перебран 50т назад и масла реально расходовал литр - полтора на тысячу, турбины которые начинали кидать масло имели осевой и радиальный люфт в каких пределах? как он менялся в промежуток времени, куплена турбина установлена на мотор не ест масло не дымит - кидает масло ест 5 литров в день свечи в масле ???
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Есть определенные методики отыскания и устранения неисправностей. Прежде чем сделать какое-либо действие, надо на 10 рядов все продумать. Если что либо не знаешь - спросить знающих. Заглушить масло - заведомо убить турбину. Была она неисправна или нет - это вопрос... После отключения масла турбина убивается 100%. Это примерно как, чтобы узнать устройство часов разбить их молотком. Так не делается. Это просто совет на будущееKARPbI4 писал(а):вот хули ехать к мотористу, если с мотором и так все норм? устройство двигателя и турбины и так знаю
осевой люфт мизерный, считай не двигается даже, радиальный где-то 1ммtoluk писал(а):мотор может и мертвый но масло он есть не будет, пока не переломаны перегородки, мой мотор имел зазор между поршнем и цилиндром примерно с ладонь, куска одного поршня не было, тарелка клапана проходила через направляющую, при этом был перебран 50т назад и масла реально расходовал литр - полтора на тысячу, турбины которые начинали кидать масло имели осевой и радиальный люфт в каких пределах? как он менялся в промежуток времени, куплена турбина установлена на мотор не ест масло не дымит - кидает масло ест 5 литров в день свечи в масле ???
купил турбу, люфт был в основном на горячке где-то 1мм, на холодке сотые миллиметра
завели, проперделась, шел обычный пар из глушака, потом поехали на ней домой, больше 4000 не давали, на след день уже втопил прилично, начался дым из глушака, масло начало уходить, на след день сделал замер масла, долил 600 и сделал опять замер, потом покатался по городу, тачка начала уже нехило дымить, доехал до дома, проверил щуп-сухой, в итоге за 200км 5 литров считай ушло
свечи после навала в масле и движок троить начинает, на заглушенной турбе свечи чистые, ничего не троит, работает ровно
сейчас катаюсь, не дымит, едет по ощущениям исправно, антифриз только из турбы подкапывает, но это другой вопрос
В данной ситуации я вижу 2 варианта (имхо):
1.При относительно убитом моторе, после отключения турбины, уменьшается прорыв газоов через цпг и, соответственно, масло через вентиляцию не выгоняет. Поэтому складывается впечатление, что после отключения масла пропадает дымление мотора.
2. Из личного опыта. Забитые каты убивают турбу. Получается за турбиной сильный подпор выхлопных газов, который через уплотнения масляной полости подпирает давку масла и турба быстро выходит из строя. Сам наблюдал как на саабе за неделю было убито 2 турбы
1.При относительно убитом моторе, после отключения турбины, уменьшается прорыв газоов через цпг и, соответственно, масло через вентиляцию не выгоняет. Поэтому складывается впечатление, что после отключения масла пропадает дымление мотора.
2. Из личного опыта. Забитые каты убивают турбу. Получается за турбиной сильный подпор выхлопных газов, который через уплотнения масляной полости подпирает давку масла и турба быстро выходит из строя. Сам наблюдал как на саабе за неделю было убито 2 турбы
по поводу первого не знаю что написать)Andres писал(а):В данной ситуации я вижу 2 варианта (имхо):
1.При относительно убитом моторе, после отключения турбины, уменьшается прорыв газоов через цпг и, соответственно, масло через вентиляцию не выгоняет. Поэтому складывается впечатление, что после отключения масла пропадает дымление мотора.
2. Из личного опыта. Забитые каты убивают турбу. Получается за турбиной сильный подпор выхлопных газов, который через уплотнения масляной полости подпирает давку масла и турба быстро выходит из строя. Сам наблюдал как на саабе за неделю было убито 2 турбы
а по поводу второго... стоит прямоток, каты вырезали, поставили пламегас
Начни с малого.KARPbI4 писал(а):видимо только в отдельно взятой машине, точнее в моей)
Обычно при покупке турбин все (продавцы и покупатели) смотрят на люфт. Типа чем он меньше , тем лучше.
Бред. Это кокс.
А нагревшись турба вообще клинит из за него и начинает гнать по масло упорным. А они никакого отношения к люфту не имеют.
Второе . если ломануло перегородку в поршне или выкрошило кольцо получишь ту же внешнюю картинку.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
в идеале бы найти человека в мск с эской и рабочей турбой, поставить ее себе и посмотреть будет ли дымить, Если да, то дело явно уже не в ней, но где его найти и кто согласитсяСкиталец писал(а):Начни с малого.
Обычно при покупке турбин все (продавцы и покупатели) смотрят на люфт. Типа чем он меньше , тем лучше.
Бред. Это кокс.
А нагревшись турба вообще клинит из за него и начинает гнать по масло упорным. А они никакого отношения к люфту не имеют.
Второе . если ломануло перегородку в поршне или выкрошило кольцо получишь ту же внешнюю картинку.
ну если бы она клинила, то она бы и не дула, так ведь?Скиталец писал(а):Начни с малого.
Обычно при покупке турбин все (продавцы и покупатели) смотрят на люфт. Типа чем он меньше , тем лучше.
Бред. Это кокс.
А нагревшись турба вообще клинит из за него и начинает гнать по масло упорным. А они никакого отношения к люфту не имеют.
Второе . если ломануло перегородку в поршне или выкрошило кольцо получишь ту же внешнюю картинку.
если бы ломануло перегородку или с кольцом беда, то тогда бы через коллектор масло уходило и уровень его тоже падал, но уровень то в порядке