Проблемы с турбой, замена

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

KARPbI4 писал(а):Вы рассматриваете почему-то только момент с турбой
так ни один человек еще внятного ответа не дал, почему она НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ НИКАК если я глушу только подачу масла?
Внятный ответ - совет один. Берешь машину на буксир и тянешь туда, где понимают в моторах. Благо у вас в Москве такие места имеются. Пока не запорол мотор насовсем. Попутно, в свободное время берешь книгу и читаешь об устройстве двигателя внутреннего сгорания, турбины и так далее. И пока не прочитаешь, не изучишь досконально! не трогаешь технику. Это не стеб, а совет
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

закусали человека , а у него может и действительно все дело в турбе , а мотор живой . , если на заглушеной турбине жора масла и дыма нет , то масло гонит турбина , заглуши , почисти впуск от масла и покатайся так , без турбины , если расхода и дыма не будет , ищи турбос живой , никакие гаретты , холсеты и вообще ничего тебе без переделок не встанут , везде придется колхозить , если будешь что то колхозить , возми турброс с субару , тд04 , или тд 05 , стоят копейки , в наличии милион штук есть , ходят отлично , под нее переходники и вперед , ккк24 живую наверное хуй найдешь , всегда интрига , востановленая , короче говно . новая как эска стоит
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

KARPbI4 писал(а):так что по установке гарета или холсета или других турбин? есть гайды?
Забудь об этом
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Ну почему же? На 034 моторспорте есть отличные комплекты гарретов для этих моторов. Бюджет большой, но реальный.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

насчет 3х турбин, вы веть не одно новой турбины не поставили, так что нет гарантии что 2 изних были на гране а 1 просто хреново сделали. А давление масла у тебя какое и что за масло в движке залито?
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

alex-sib писал(а):закусали человека , а у него может и действительно все дело в турбе , а мотор живой . , если на заглушеной турбине жора масла и дыма нет , то масло гонит турбина , заглуши , почисти впуск от масла и покатайся так , без турбины , если расхода и дыма не будет , ищи турбос живой , никакие гаретты , холсеты и вообще ничего тебе без переделок не встанут , везде придется колхозить , если будешь что то колхозить , возми турброс с субару , тд04 , или тд 05 , стоят копейки , в наличии милион штук есть , ходят отлично , под нее переходники и вперед , ккк24 живую наверное хуй найдешь , всегда интрига , востановленая , короче говно . новая как эска стоит
глуханул вчера съездил, поставил пока старую мертвую турбу, ни жора ни дыма нет
а можешь ссылочку кинуть где глянуть все это дело можно?
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

taren86 писал(а):насчет 3х турбин, вы веть не одно новой турбины не поставили, так что нет гарантии что 2 изних были на гране а 1 просто хреново сделали. А давление масла у тебя какое и что за масло в движке залито?
при прогреве 5 бар, на горячую чуть меньше 2, а когда даю тапку то 2+

когда жрало литрами, то был лукойл, сейчас шел хеликс залил 4 литра, но там не хватило немного, поэтому подлил другого еще

без турбы она конечно овощ, больше 120-140 не едет, но с места старт зато очень бодрый, даже на турбе такого не было
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Внятный ответ - совет один. Берешь машину на буксир и тянешь туда, где понимают в моторах. Благо у вас в Москве такие места имеются. Пока не запорол мотор насовсем. Попутно, в свободное время берешь книгу и читаешь об устройстве двигателя внутреннего сгорания, турбины и так далее. И пока не прочитаешь, не изучишь досконально! не трогаешь технику. Это не стеб, а совет
вот хули ехать к мотористу, если с мотором и так все норм? устройство двигателя и турбины и так знаю
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

KARPbI4 писал(а):при прогреве 5 бар, на горячую чуть меньше 2, а когда даю тапку то 2+

когда жрало литрами, то был лукойл, сейчас шел хеликс залил 4 литра, но там не хватило немного, поэтому подлил другого еще

без турбы она конечно овощ, больше 120-140 не едет, но с места старт зато очень бодрый, даже на турбе такого не было
2 бар - это что давление не на холостых? Давай давку после отжига на холостом ходу и при 2000 об/мин.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

BlindHorse писал(а):2 бар - это что давление не на холостых? Давай давку после отжига на холостом ходу и при 2000 об/мин.
не, почти 2 это как раз на холостых, на отжиге что-то в районе 5

а после него и на 2000 тогда вечером скину
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а): Давай давку после отжига на холостом ходу и при 2000 об/мин.
при какой температуре масла после отжига,125-130* С ?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

KARPbI4 писал(а):я не сказал, что турба без масла работает, работает сам двиг ведь, ему то пофиг

С чего вдруг ее глушить то нельзя?
Вал турбины должен вращаться в масле. Если ты заглушил подачу масла. то валу турбины с втулками настал конец!!!
Тебе реально надо в ПТУ... Если ты удивляешься...

Я тоже под столом...
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

dimo61 писал(а):при какой температуре масла после отжига,125-130* С ?
масло по приборке на прогретом моторе на отметке между 60 и 130 градусами, не знаю сколько это, после отжига может немного больше стать, но точно меньше 130 намного
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

BlindHorse писал(а):2 бар - это что давление не на холостых? Давай давку после отжига на холостом ходу и при 2000 об/мин.
после отжига на холостых почти 2, при 2000 оборотов 4.8-4.9 где-то
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

RAS 20V писал(а):Вал турбины должен вращаться в масле. Если ты заглушил подачу масла. то валу турбины с втулками настал конец!!!
Тебе реально надо в ПТУ... Если ты удивляешься...

Я тоже под столом...
ты думаешь я всего этого не знаю? турбину убили еще до меня, поэтому то, что я ее заглушил уже никакой роли не играет, только масло перестало жрать и дымить тачка перестала

вы все говорите, что ее нельзя глушить тк она наебнется сразу, я это и так знаю, но делаю это СПЕЦИАЛЬНО
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Я таки не понял, турбина без масла дует или нет? Мне очень надо это знать. По проблеме писал попробовать с вентиляцией на улицу и всё станет ясно.
Иван s6
Местный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:59 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Иван s6 »

Aaudi200 писал(а):Я таки не понял, турбина без масла дует или нет? Мне очень надо это знать. По проблеме писал попробовать с вентиляцией на улицу и всё станет ясно.
Люди, акститесь!
S6 TQ 6060BB-6
KARPbI4
Местный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 2:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение KARPbI4 »

Aaudi200 писал(а):Я таки не понял, турбина без масла дует или нет? Мне очень надо это знать. По проблеме писал попробовать с вентиляцией на улицу и всё станет ясно.
с вентиляцией все ок вроде
турбина без масла НЕ дует, по приборке до 0.9 скачет но эффекта никакого, обычный атмосферник 2.2
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

KARPbI4 писал(а): после отжига точно меньше 130 намного
ну разве это "отжиг" :)
Ответить