
Проблемы с турбой, замена
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Внятный ответ - совет один. Берешь машину на буксир и тянешь туда, где понимают в моторах. Благо у вас в Москве такие места имеются. Пока не запорол мотор насовсем. Попутно, в свободное время берешь книгу и читаешь об устройстве двигателя внутреннего сгорания, турбины и так далее. И пока не прочитаешь, не изучишь досконально! не трогаешь технику. Это не стеб, а советKARPbI4 писал(а):Вы рассматриваете почему-то только момент с турбой
так ни один человек еще внятного ответа не дал, почему она НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ НИКАК если я глушу только подачу масла?
закусали человека , а у него может и действительно все дело в турбе , а мотор живой . , если на заглушеной турбине жора масла и дыма нет , то масло гонит турбина , заглуши , почисти впуск от масла и покатайся так , без турбины , если расхода и дыма не будет , ищи турбос живой , никакие гаретты , холсеты и вообще ничего тебе без переделок не встанут , везде придется колхозить , если будешь что то колхозить , возми турброс с субару , тд04 , или тд 05 , стоят копейки , в наличии милион штук есть , ходят отлично , под нее переходники и вперед , ккк24 живую наверное хуй найдешь , всегда интрига , востановленая , короче говно . новая как эска стоит
глуханул вчера съездил, поставил пока старую мертвую турбу, ни жора ни дыма нетalex-sib писал(а):закусали человека , а у него может и действительно все дело в турбе , а мотор живой . , если на заглушеной турбине жора масла и дыма нет , то масло гонит турбина , заглуши , почисти впуск от масла и покатайся так , без турбины , если расхода и дыма не будет , ищи турбос живой , никакие гаретты , холсеты и вообще ничего тебе без переделок не встанут , везде придется колхозить , если будешь что то колхозить , возми турброс с субару , тд04 , или тд 05 , стоят копейки , в наличии милион штук есть , ходят отлично , под нее переходники и вперед , ккк24 живую наверное хуй найдешь , всегда интрига , востановленая , короче говно . новая как эска стоит
а можешь ссылочку кинуть где глянуть все это дело можно?
при прогреве 5 бар, на горячую чуть меньше 2, а когда даю тапку то 2+taren86 писал(а):насчет 3х турбин, вы веть не одно новой турбины не поставили, так что нет гарантии что 2 изних были на гране а 1 просто хреново сделали. А давление масла у тебя какое и что за масло в движке залито?
когда жрало литрами, то был лукойл, сейчас шел хеликс залил 4 литра, но там не хватило немного, поэтому подлил другого еще
без турбы она конечно овощ, больше 120-140 не едет, но с места старт зато очень бодрый, даже на турбе такого не было
вот хули ехать к мотористу, если с мотором и так все норм? устройство двигателя и турбины и так знаюГриценко Вячеслав писал(а):Внятный ответ - совет один. Берешь машину на буксир и тянешь туда, где понимают в моторах. Благо у вас в Москве такие места имеются. Пока не запорол мотор насовсем. Попутно, в свободное время берешь книгу и читаешь об устройстве двигателя внутреннего сгорания, турбины и так далее. И пока не прочитаешь, не изучишь досконально! не трогаешь технику. Это не стеб, а совет
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
2 бар - это что давление не на холостых? Давай давку после отжига на холостом ходу и при 2000 об/мин.KARPbI4 писал(а):при прогреве 5 бар, на горячую чуть меньше 2, а когда даю тапку то 2+
когда жрало литрами, то был лукойл, сейчас шел хеликс залил 4 литра, но там не хватило немного, поэтому подлил другого еще
без турбы она конечно овощ, больше 120-140 не едет, но с места старт зато очень бодрый, даже на турбе такого не было
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Вал турбины должен вращаться в масле. Если ты заглушил подачу масла. то валу турбины с втулками настал конец!!!KARPbI4 писал(а):я не сказал, что турба без масла работает, работает сам двиг ведь, ему то пофиг
С чего вдруг ее глушить то нельзя?
Тебе реально надо в ПТУ... Если ты удивляешься...
Я тоже под столом...
ты думаешь я всего этого не знаю? турбину убили еще до меня, поэтому то, что я ее заглушил уже никакой роли не играет, только масло перестало жрать и дымить тачка пересталаRAS 20V писал(а):Вал турбины должен вращаться в масле. Если ты заглушил подачу масла. то валу турбины с втулками настал конец!!!
Тебе реально надо в ПТУ... Если ты удивляешься...
Я тоже под столом...
вы все говорите, что ее нельзя глушить тк она наебнется сразу, я это и так знаю, но делаю это СПЕЦИАЛЬНО