Помогите дымит AAN!!!!
Помогите дымит AAN!!!!
Гуру помогите советом!
Год назад перебирал мотор, после сборки мерял компресию, во всех цилиндрах почти по 12!мерял 2 дня назад компресия в норме!
после капиталки ездил всё было в норме,где то после полугода експлуатации машина начала поддымливать на холостом ходу, подумал на турбину-поменял турбу на Garett 28RS-машина прёт хорошо, давление масла в норме вообщем всё ок только поддымливание осталось, хотя вроде как меньше стало!
подскажите пожалуйста где смотреть, что копать?
Год назад перебирал мотор, после сборки мерял компресию, во всех цилиндрах почти по 12!мерял 2 дня назад компресия в норме!
после капиталки ездил всё было в норме,где то после полугода експлуатации машина начала поддымливать на холостом ходу, подумал на турбину-поменял турбу на Garett 28RS-машина прёт хорошо, давление масла в норме вообщем всё ок только поддымливание осталось, хотя вроде как меньше стало!
подскажите пожалуйста где смотреть, что копать?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я тут тоже не так давно писал про борьбу с масложором. Кушала примерно литр в неделю. А сейчас, после установки маслоотделителя масло вообще не кушает. При пробеге машины 300 т. км. А проверить систему вентиляции картерных газов легко. Снять патрубки с турбины (имеется ввиду компрессорной части) или где еще по ходу воздуха и посмотреть на наличие масла. Не должно быть много. Так, следы
Масло не кушает, но до маслоотделителя тракт забит маслом. Даже забрасывает ДМРВ. Это говорит о том, что система вентиляции работает неправильно. Грешу на отсечной клапан (заказал новый) и хочу еще воткнуть дополнительный маслоотделитель на выход картерных газов из блока. Маслоотделитель готов, надо только поставить и организовать слив с него масла. Я думаю в пробку слива масла из поддона.
Мое личное мнение - турбовые двигатели кушают масло из- за непроработанной системы ВКГ. Естественно я не имею ввиду те, у которых через зазор цилиндр- поршень видно выхлопную трубу
Масло не кушает, но до маслоотделителя тракт забит маслом. Даже забрасывает ДМРВ. Это говорит о том, что система вентиляции работает неправильно. Грешу на отсечной клапан (заказал новый) и хочу еще воткнуть дополнительный маслоотделитель на выход картерных газов из блока. Маслоотделитель готов, надо только поставить и организовать слив с него масла. Я думаю в пробку слива масла из поддона.
Мое личное мнение - турбовые двигатели кушают масло из- за непроработанной системы ВКГ. Естественно я не имею ввиду те, у которых через зазор цилиндр- поршень видно выхлопную трубу
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск