Сцепление и маховик для 2.7Т

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Руст писал(а):А сколько сил/момента переварит сток AZR на RS4 ?
Непонятно надо ли лезть в мотор если цель допустим 550 л.с./700 нм ?


переварит но я не люблю шатуны рс4 их много и на стоке поломаных
но прокладки как мин под гбц придется сунуть
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

Тоесть прокладки под бошки потолще, кулера побольше, шатуны пожоще и можно кататься на 550 силах :)
А какой сет нужен чтоб выйти на такую мощю, болтон RS6 или вот эти http://cgi.ebay.de/Sport-Turbolader-LO530-Audi-RS4-S4-B5-A6-2-7T-530PS-/390209639952?cmd=ViewItem&pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item5ada4e9610 турбы как основа подойдут ? Ну насос, форсы побогаче понятно, а еще много шалабушек ?
ЕТ - 12.832
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

sergeynik писал(а):переварит но я не люблю шатуны рс4 их много и на стоке поломаных
но прокладки как мин под гбц придется сунуть


Как бы ОФФтоп...
РС6 турбы, на что-то меняются? (более производительные и что бы поместились на место штатных!)
Читал манул по РС6, нашёл вот такое не понятное для меня словосочетание "Предкатализатор": О каких "ПРЕКАТАЛИЗАТОРАХ" идёт речь в описании к машине и указывается, что эта ботва висит сразу после "улитки", посмотрел в живую, там действительно какая-то ботва и в этой "бочке" торчит датчик, а второй как положено в самих катах.

Из описания мне стало понятно, что принцип его работы заключается в улучшении показателей "экологичности" на не прогретом двигателе, пока основные катализаторы не прогрелись и не начали работать.

Их можно выкорчёвывать???
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

http://uspmotorsports.com/product_info.php?cPath=24_348_31_145&products_id=402


на усиленные сцепы советуют армированный шланг ставить
http://uspmotorsports.com/product_info.php?cPath=24_348_31_145&products_id=513
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

ЕТ - 12.832
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

поздновато попалось


RCS_zf (PDF, 5424 KB)


http://www.zf.com/corporate/en/meta/search_result.jsp;jsessionid=ECED5E0957FD624FFE61B2A15CA31906?displayResults=true


[url]http://www.zf.com​/media/media​/document​/corporate_2​/products_3​/motorsports_1​/product_range_motor​sports/catalogue​/sachs-racing​/RCS_zf.pdf[/url]


на будущее пригодится .... расписано отличия и преимущества одно,двух,трёх дисковых сцеп ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить