Не заводится ааn
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
Не заводится ааn
Всем привет, в общем не хочет заводиться мое ведерко. Мотор ааn на чипе ТК. Компрессия по 10.5 во всех горшках, искра есть,форсы брызгают нормально,метки в порядке, шпонка целая,из нерабочих датчиков только лянда, VAG coma нету, ошибки проверить не могу. Тему в факе прочитал несколько раз. Искра хорошая, но свечи заливает. Иногда может завестись при этом пердит,троит чихает.
Не скорей всего. Фишку можно отрезать и все равно заведется.Дрын писал(а):датчик температуры- на мозги который(в башке сзади)скорее всего...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
А с чего началось? просто в один прекрасный день не завелась? или хандрила до этого, как работала перед тем как заглушил в последний раз?Володька s4 писал(а):Всем привет, в общем не хочет заводиться мое ведерко. Мотор ааn на чипе ТК. Компрессия по 10.5 во всех горшках, искра есть,форсы брызгают нормально,метки в порядке, шпонка целая,из нерабочих датчиков только лянда, VAG coma нету, ошибки проверить не могу. Тему в факе прочитал несколько раз. Искра хорошая, но свечи заливает. Иногда может завестись при этом пердит,троит чихает.
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
не на ней ли мотор собирали не так давно? Пороть неисправную машину как это блин по нашему =\
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
проводку на катухи смотри, не мкнет ли в месте входа под крышку катушек? У меня был случай на трассе тошнил 140 и бах... за троила, потом вообще просела. Я на обочину, кручу стартером, не намека на схватывание. Бензио магистраль распустил, давка бенз брызжить) Мороз бодрит , а шестигранников катушки поднять нет. Крутил с перерывами минут 10 -ноль. Только когда машина практически остыла , начела хватать. Завелась но троила. Нашол, что 5-й горшок не мур-мур. Так на "тройке" до гаража доехал, а когда поднял планку катушек то увидел, что катушка вскипела в прямом смысле слова, пластик вспенился и застыл, как дава из вулкана. Видно оч сильное кз было и мозги не знали когда , куда и во сколько... Проверь там , лишним не будет.
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
До аварии все было пучком, после аварии стал заниматься ремонтом,ну и за одно менял кпп,тормоза, много всего, в общем вбухал 200руб точно, все собрал завелась работала все норм, ездил раз в неделю по 50-70 км на протяжении 3 месяцев, потом стала хондрить, сначало заводилась со второго раза, на холостых подтраивала,потом на горячую могла не заводиться мин 10-15,заменил датчик хола(таз 2108) завелась потроила и заглохла.была мертвая катуха, заменил,искра на всех равномерная, заменил датчик хх, датчики детонации,комутаторы,датчик дроселя,температурный датчик который на мозги. Из не рабочих только лянда, иногда стреляет во впуске,иногда в глушителе,
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
регулятор в рампе 4атм ...на ХХ 4атм минус разряжение в коллекторе..примерно 0,5-0,6 атм..стало быть в рампе 3,4-3,5 атм с подключенным к регулятору давления вакуумным шлангом...
когда на горячую не заводится, а при остывании заводится-так может себя проявлять датчик коленвала G28 ,который уходит в обрыв при нагревании ... остывает у него снова сопротивление появляется..
когда на горячую не заводится, а при остывании заводится-так может себя проявлять датчик коленвала G28 ,который уходит в обрыв при нагревании ... остывает у него снова сопротивление появляется..
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
Ну искра то хорошая.и на холодную и на горячуюdimo61 писал(а):регулятор в рампе 4атм ...на ХХ 4атм минус разряжение в коллекторе..примерно 0,5-0,6 атм..стало быть в рампе 3,4-3,5 атм с подключенным к регулятору давления вакуумным шлангом...
когда на горячую не заводится, а при остывании заводится-так может себя проявлять датчик коленвала G28 ,который уходит в обрыв при нагревании ... остывает у него снова сопротивление появляется..
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь