Не заводится ааn

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Не заводится ааn

Сообщение Володька s4 »

Всем привет, в общем не хочет заводиться мое ведерко. Мотор ааn на чипе ТК. Компрессия по 10.5 во всех горшках, искра есть,форсы брызгают нормально,метки в порядке, шпонка целая,из нерабочих датчиков только лянда, VAG coma нету, ошибки проверить не могу. Тему в факе прочитал несколько раз. Искра хорошая, но свечи заливает. Иногда может завестись при этом пердит,троит чихает.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Надо найти вагком значит
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

датчик температуры- на мозги который(в башке сзади)скорее всего...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Дрын писал(а):датчик температуры- на мозги который(в башке сзади)скорее всего...
Не скорей всего. Фишку можно отрезать и все равно заведется.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

Пробовал, без результатно, тоже на него грешил.
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Володька s4 писал(а):Всем привет, в общем не хочет заводиться мое ведерко. Мотор ааn на чипе ТК. Компрессия по 10.5 во всех горшках, искра есть,форсы брызгают нормально,метки в порядке, шпонка целая,из нерабочих датчиков только лянда, VAG coma нету, ошибки проверить не могу. Тему в факе прочитал несколько раз. Искра хорошая, но свечи заливает. Иногда может завестись при этом пердит,троит чихает.
А с чего началось? просто в один прекрасный день не завелась? или хандрила до этого, как работала перед тем как заглушил в последний раз?
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

Хондрила, но заводилась со второго раза стабильно. Работала хорошо, не тупила, на прогретую ровно, чуть плавали обороты 800-1100ну это из за лянды скорее всего. Она мертвая. А так в принцепи и на бусте ехала хорошо. Свечи покупал менял бош и беру,
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

не на ней ли мотор собирали не так давно? Пороть неисправную машину как это блин по нашему =\
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
mitiaj69
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 12:54 pm
Откуда: tver

Сообщение mitiaj69 »

Neman писал(а):не на ней ли мотор собирали не так давно? Пороть неисправную машину как это блин по нашему =\
нет,не на ней )))
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

проводку на катухи смотри, не мкнет ли в месте входа под крышку катушек? У меня был случай на трассе тошнил 140 и бах... за троила, потом вообще просела. Я на обочину, кручу стартером, не намека на схватывание. Бензио магистраль распустил, давка бенз брызжить) Мороз бодрит , а шестигранников катушки поднять нет. Крутил с перерывами минут 10 -ноль. Только когда машина практически остыла , начела хватать. Завелась но троила. Нашол, что 5-й горшок не мур-мур. Так на "тройке" до гаража доехал, а когда поднял планку катушек то увидел, что катушка вскипела в прямом смысле слова, пластик вспенился и застыл, как дава из вулкана. Видно оч сильное кз было и мозги не знали когда , куда и во сколько... Проверь там , лишним не будет.
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

Катухи проверял,искра на всех бъет равномерно,проводка не плавленная.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

С чего всё началось то? Купил не заводящуюся что-ли? Давление топлива замерял?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

До аварии все было пучком, после аварии стал заниматься ремонтом,ну и за одно менял кпп,тормоза, много всего, в общем вбухал 200руб точно, все собрал завелась работала все норм, ездил раз в неделю по 50-70 км на протяжении 3 месяцев, потом стала хондрить, сначало заводилась со второго раза, на холостых подтраивала,потом на горячую могла не заводиться мин 10-15,заменил датчик хола(таз 2108) завелась потроила и заглохла.была мертвая катуха, заменил,искра на всех равномерная, заменил датчик хх, датчики детонации,комутаторы,датчик дроселя,температурный датчик который на мозги. Из не рабочих только лянда, иногда стреляет во впуске,иногда в глушителе,
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

Отсоединял предохранитель бензонасоса, мотор стал схватывать, из за остатков топлива. Свечи постоянно залитые
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

Сеня проверю давление в рампе, щас мучу тройник. Какое должно быть не подскажите?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

регулятор в рампе 4атм ...на ХХ 4атм минус разряжение в коллекторе..примерно 0,5-0,6 атм..стало быть в рампе 3,4-3,5 атм с подключенным к регулятору давления вакуумным шлангом...

когда на горячую не заводится, а при остывании заводится-так может себя проявлять датчик коленвала G28 ,который уходит в обрыв при нагревании ... остывает у него снова сопротивление появляется..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

3,8...4,2 со снятой шлангочкой с РДТ
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

dimo61 писал(а):регулятор в рампе 4атм ...на ХХ 4атм минус разряжение в коллекторе..примерно 0,5-0,6 атм..стало быть в рампе 3,4-3,5 атм с подключенным к регулятору давления вакуумным шлангом...

когда на горячую не заводится, а при остывании заводится-так может себя проявлять датчик коленвала G28 ,который уходит в обрыв при нагревании ... остывает у него снова сопротивление появляется..
Ну искра то хорошая.и на холодную и на горячую
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

расходомер другой попробуй поставить
лямбду новую поставь
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

Кстати, когда раньше заводилась и троила на холодную, то если отсоединить расходомер то мотор работал ровно не троил, расходомер подсоединял на другое авто и он работал
Ответить