Строим драговый корч

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

У нас на полном блоке на В2. на без каркасном кузове, на промежуточных асфальтных допах кузов винтом скручивало, было видно по зазорам в дверях, и кузов растрескался в доль за 2года.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Так нектож не спорит.
Зато нет непредсказуемой реакции торшена.
Все прогназируемо......))
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Кстати первые версии кватры и А2 гоняли в ралли без межосевого редуктора, со 100% блокировкой, пока торсен не появился.
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

sspils писал(а):У нас на полном блоке на В2. на без каркасном кузове, на промежуточных асфальтных допах кузов винтом скручивало, было видно по зазорам в дверях, и кузов растрескался в доль за 2года.
Поворачивает лучше, чем без блокировки? а то у меня прямо морду сносит, если хочешь быстро поворачивать, то только пустив её в занос, иначе едет прямо. блокировка не работает не как сравнить.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

P.I.M.P. писал(а):Поворачивает лучше, чем без блокировки? а то у меня прямо морду сносит, если хочешь быстро поворачивать, то только пустив её в занос, иначе едет прямо. блокировка не работает не как сравнить.
Когда мы ездили в тех режимах, то даже смысла от лобового не было, машина практически всё время боком :) При поворотах я практически все машины слегка в противоположную сторону закидываю, на много легче проходить поворот, а Ауди темболее не лишне так делать. У меня хорошо рулилась В2 со строкером из дизеля 4цил.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

ruvili писал(а):Это примерно как спорт....
То что можно в спорте нельзя в гражданской жизни...
Не путайти спорт и город.
У нас тоже все трансмисии кватро в корссе с жостким межосивеком.
Я то не против. Жесткий межосевик это просто отсутствие межосевика. Заварка межосевого дифференциала это просто из-за того, что немцы не догадались УаЗик сделать. У которого межосевой дифф отсутствует
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

sspils писал(а):Когда мы ездили в тех режимах, то даже смысла от лобового не было, машина практически всё время боком :) При поворотах я практически все машины слегка в противоположную сторону закидываю, на много легче проходить поворот, а Ауди темболее не лишне так делать. У меня хорошо рулилась В2 со строкером из дизеля 4цил.
про контрсмещение понятно, мне интересно как меняется поведение при включении блокировки
Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Сообщение SAI »

все пропало, где продолжение?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

SAI писал(а):все пропало, где продолжение?

могу продать тебе его и будет продолжение ))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
eddikoos
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 4:51 pm
Откуда: Г. Моршанск

Сообщение eddikoos »

Хохол еще что-нибудь строил или это последний твой проект?
89194776666
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 9:49 am

Сообщение 89194776666 »

Интересно. .. напиши в личку
Ответить