А3 из первых выпусков . Мотор в стоке 125 сил , буквы и не помню даже уже . Сейчас блок АWT , AGU головка чуть пиленная , клапана тарелки на 0.7 мм уменьшены типа для лучшей продувки , впуск ВАМ , электродроссель , на тот момент была К04-23 с выпускным коллектором ВАМ мотора , расходомер ХИТАЧИ 2.7 ТТ , пайпы алюминий 63мм , кулер большой китайские АРЕХи , ВАЛЬБРА 255 литров , ТТ ВАМ форсы , 4.5 атм РДТ , выпуск 67 труба , прямоточный резонатор и глушитель , маховик от дизеля одномассовый облегченный до 5.7 кг , КПП от 170 сильного 2л дизель гольфа 5 . Где то есть логи где я снимал с давлением 1.7 около 250 гр/сек , но там шатуна рвались часто шибко =))) Сейчас строю потихоньку новый мотор на базе алюминиевого блока 1.8/2 литра от ФСИ моторов . Блок с крутильнм R/S на кованном колене уже готов . Хочу ИХУ от ТФСИ .... много что хочу короче . Бля , меня тут как колхозника-экспериментатора не любят , ща начнут гнилые помидоры бросать =)))))Audi_Style писал(а):а поподробнее о твоей машине. Кузов, год, буквы мотора с завода и какая сейчас бошка и коллектора, коробка и привод? Так понимаю на кривой программе 250 л.с. строили с той к-04?
У меня то автомат, который портит все, но тем не менее поехать должна.
Постройка проекта 250 h.p из 1.8TQ (AMB+АКПП).
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
Итак, записал логи! Приотпуская педаль газа, машина едет лучше, видно, когда дроссель прикрылся слегка - это отпустил.
По 32 группе второе поле под нагрузкой, смесь 9.4. Бедная. Но по логам в 031 группе смесь нормальная, даже слегка богатит.
Подозреваю ДМРВ, т.к. на ХХ не нравится значение от 3.4 до 3.7 гр/сек.
У форсунок рассчитан дюти-цикл, на самых высоких оборотах 6440 - показывает 92%, запас есть..В среднем 50% на разных оборотах.
Динамика с места до 180, что бы было с чем сравнивать потом. Ну и что бы имели представление, как сейчас едет. разгон слабоват.
[video=youtube;TPYrxfEashk]http://www.youtube.com/watch?v=TPYrxfEashk[/video]
По 32 группе второе поле под нагрузкой, смесь 9.4. Бедная. Но по логам в 031 группе смесь нормальная, даже слегка богатит.
Подозреваю ДМРВ, т.к. на ХХ не нравится значение от 3.4 до 3.7 гр/сек.
У форсунок рассчитан дюти-цикл, на самых высоких оборотах 6440 - показывает 92%, запас есть..В среднем 50% на разных оборотах.
Динамика с места до 180, что бы было с чем сравнивать потом. Ну и что бы имели представление, как сейчас едет. разгон слабоват.
[video=youtube;TPYrxfEashk]http://www.youtube.com/watch?v=TPYrxfEashk[/video]
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
Вот это конфигурация, у тебя реально за 300+ можно идти. Другой уровень! Но респект, т.к. у самого уложено 6 моторов по разным причинам и шатуны рвало и блок пробивало) Те, кто кидаются помидорами, чаще всего ничего не представляют из себя в жизни, я с ними не связываюсь! Такие есть на ауди клубе персонажи!Илья 84 писал(а):А3 из первых выпусков . Мотор в стоке 125 сил , буквы и не помню даже уже . Сейчас блок АWT , AGU головка чуть пиленная , клапана тарелки на 0.7 мм уменьшены типа для лучшей продувки , впуск ВАМ , электродроссель , на тот момент была К04-23 с выпускным коллектором ВАМ мотора , расходомер ХИТАЧИ 2.7 ТТ , пайпы алюминий 63мм , кулер большой китайские АРЕХи , ВАЛЬБРА 255 литров , ТТ ВАМ форсы , 4.5 атм РДТ , выпуск 67 труба , прямоточный резонатор и глушитель , маховик от дизеля одномассовый облегченный до 5.7 кг , КПП от 170 сильного 2л дизель гольфа 5 . Где то есть логи где я снимал с давлением 1.7 около 250 гр/сек , но там шатуна рвались часто шибко =))) Сейчас строю потихоньку новый мотор на базе алюминиевого блока 1.8/2 литра от ФСИ моторов . Блок с крутильнм R/S на кованном колене уже готов . Хочу ИХУ от ТФСИ .... много что хочу короче . Бля , меня тут как колхозника-экспериментатора не любят , ща начнут гнилые помидоры бросать =)))))
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
Напротив-такие как ты и двигают тему впред. А всякие ""крутые тюнингеры" которые высмеивают и позорят, потом, после удачных испытаний, берут на вооружение твои результаты и начинают их пиарить как свои)Илья 84 писал(а):А3 из первых выпусков . Мотор в стоке 125 сил , буквы и не помню даже уже . Сейчас блок АWT , AGU головка чуть пиленная , клапана тарелки на 0.7 мм уменьшены типа для лучшей продувки , впуск ВАМ , электродроссель , на тот момент была К04-23 с выпускным коллектором ВАМ мотора , расходомер ХИТАЧИ 2.7 ТТ , пайпы алюминий 63мм , кулер большой китайские АРЕХи , ВАЛЬБРА 255 литров , ТТ ВАМ форсы , 4.5 атм РДТ , выпуск 67 труба , прямоточный резонатор и глушитель , маховик от дизеля одномассовый облегченный до 5.7 кг , КПП от 170 сильного 2л дизель гольфа 5 . Где то есть логи где я снимал с давлением 1.7 около 250 гр/сек , но там шатуна рвались часто шибко =))) Сейчас строю потихоньку новый мотор на базе алюминиевого блока 1.8/2 литра от ФСИ моторов . Блок с крутильнм R/S на кованном колене уже готов . Хочу ИХУ от ТФСИ .... много что хочу короче . Бля , меня тут как колхозника-экспериментатора не любят , ща начнут гнилые помидоры бросать =)))))
На самом деле хорошие логи. Я бы обратил внимание на два момента. Во первых-адо бы помыть интеркулер, температура на впуске лезет к 30 градусам на стоке, при том что на улице около 0. Второе-походу у генератора разбило подшипники-по мере роста оборотов, напруга просаживается очень сильно, это признак биения вала и подвисания щеток.Audi_Style писал(а):Итак, записал логи! Приотпуская педаль газа, машина едет лучше, видно, когда дроссель прикрылся слегка - это отпустил.
По 32 группе второе поле под нагрузкой, смесь 9.4. Бедная. Но по логам в 031 группе смесь нормальная, даже слегка богатит.
Подозреваю ДМРВ, т.к. на ХХ не нравится значение от 3.4 до 3.7 гр/сек.
У форсунок рассчитан дюти-цикл, на самых высоких оборотах 6440 - показывает 92%, запас есть..В среднем 50% на разных оборотах.
Динамика с места до 180, что бы было с чем сравнивать потом. Ну и что бы имели представление, как сейчас едет. разгон слабоват.
[video=youtube;TPYrxfEashk]http://www.youtube.com/watch?v=TPYrxfEashk[/video]
На самом деле хорошие логи. Я бы обратил внимание на два момента. Во первых-адо бы помыть интеркулер, температура на впуске лезет к 30 градусам на стоке, при том что на улице около 0. Второе-походу у генератора разбило подшипники-по мере роста оборотов, напруга просаживается очень сильно, это признак биения вала и подвисания щеток.Audi_Style писал(а):Итак, записал логи! Приотпуская педаль газа, машина едет лучше, видно, когда дроссель прикрылся слегка - это отпустил.
По 32 группе второе поле под нагрузкой, смесь 9.4. Бедная. Но по логам в 031 группе смесь нормальная, даже слегка богатит.
Подозреваю ДМРВ, т.к. на ХХ не нравится значение от 3.4 до 3.7 гр/сек.
У форсунок рассчитан дюти-цикл, на самых высоких оборотах 6440 - показывает 92%, запас есть..В среднем 50% на разных оборотах.
Динамика с места до 180, что бы было с чем сравнивать потом. Ну и что бы имели представление, как сейчас едет. разгон слабоват.
[video=youtube;TPYrxfEashk]http://www.youtube.com/watch?v=TPYrxfEashk[/video]
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
Да, логи не расстроили, ртерады нули, уже спокойно на душе.a200tq писал(а):На самом деле хорошие логи. Я бы обратил внимание на два момента. Во первых-адо бы помыть интеркулер, температура на впуске лезет к 30 градусам на стоке, при том что на улице около 0. Второе-походу у генератора разбило подшипники-по мере роста оборотов, напруга просаживается очень сильно, это признак биения вала и подвисания щеток.
По поводу кулер, покупал на драйве живой и чистый, еще раз его помыл летом снаружи и внутри. Замеры были при погоде +3+4, температура колебалась от 15 до 24 градусов. Все-равно много, думаешь? У меня нет рукава, который направляет воздух к кулеру, ну и подзабился после езды без бампера. Фронтальник все-равно ставить!
С генератором ты прав, щетки 2 года назад на 6 мм торчали, сейчас думаю подходят! От генератора какой-то шуршащий звук есть, бывает мерцает свет в салоне, редко. Этим займусь! Пока упор на нормальную динамику у мотора, хочется перед тюнингом сделать так, что бы ехала как сток и под нагрузкой смесь была не 9, а в районе 3. Даже банальный разгон 11 сек вместо 9 (раньше был), намекает на неисправность, а какую пока что вопрос. Подкину ДМРВ.
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
А ну без направляйки он будет греться, это да, ставить надо) То, что коррекция в 9% это конечно показывает, что что-то подзабедняет. Может насосу уже плохо, может фильтр подзабило, может форсунки надо помыть. Так то смесь она держит четко, но опять таки на пределе. Сам посуди-загруз форсунок уже почти 100%, а это только сток и 130 грамм в секунду. Если подчиповать ей грамм до 150-155, фрсунки перегрузятся, а такого быть не должно.Audi_Style писал(а):Да, логи не расстроили, ртерады нули, уже спокойно на душе.
По поводу кулер, покупал на драйве живой и чистый, еще раз его помыл летом снаружи и внутри. Замеры были при погоде +3+4, температура колебалась от 15 до 24 градусов. Все-равно много, думаешь? У меня нет рукава, который направляет воздух к кулеру, ну и подзабился после езды без бампера. Фронтальник все-равно ставить!
С генератором ты прав, щетки 2 года назад на 6 мм торчали, сейчас думаю подходят! От генератора какой-то шуршащий звук есть, бывает мерцает свет в салоне, редко. Этим займусь! Пока упор на нормальную динамику у мотора, хочется перед тюнингом сделать так, что бы ехала как сток и под нагрузкой смесь была не 9, а в районе 3. Даже банальный разгон 11 сек вместо 9 (раньше был), намекает на неисправность, а какую пока что вопрос. Подкину ДМРВ.
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
С кулером вопрос решу, фронтальник и все!)a200tq писал(а):А ну без направляйки он будет греться, это да, ставить надо) То, что коррекция в 9% это конечно показывает, что что-то подзабедняет. Может насосу уже плохо, может фильтр подзабило, может форсунки надо помыть. Так то смесь она держит четко, но опять таки на пределе. Сам посуди-загруз форсунок уже почти 100%, а это только сток и 130 грамм в секунду. Если подчиповать ей грамм до 150-155, фрсунки перегрузятся, а такого быть не должно.
Давление топлива на ХХ 4.1 бар, под нагрузкой 4 бара, мерил тем летом и была примерно такая же картина по мульту.
ФОрсунки за последние полтора года попадали под подозрение 3 раза, в итоге были сняты и пролиты на стенде под давлением, а так же помыты, распыл идеальный, наполнение одинаковое, сопротивление мерили, тоже ок, по 12 что ли было, не помню.
Чип уже ни форсы, ни турба не тянут. турбина при 145 гр/сек выдает ошибку недодув и дальше машина тяжелая! Откатил в сток.
ну и по поводу загруженности! Это 92% только на самых верхних оборотах! Я по формуле рассчитал низы, средине и верха, было 35-45-50, тока на 6400 при переключении они почти впритык, но все же, еще не 100)
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
a200tq
Кстати, ДТОЖ (G62) стоит не оригинал фирмы FAE, самый дешевый, датчик коленвала G28 тоже за 700 руб, когда были подозрения на него, снял оригинал, поставил этот, но проблема оказалась в убитом шкиве коленвала, купил с разборки, выставил метки и ушли ошибки по коленвалу/распредвалу. Может он и не влияет на езду, раз ошибок щас нет, но с ДТОЖ все сложнее, беднить из-за его показаний может.
Надо оригинал ставить или проверить в ваг-коме с утра.
Кстати, ДТОЖ (G62) стоит не оригинал фирмы FAE, самый дешевый, датчик коленвала G28 тоже за 700 руб, когда были подозрения на него, снял оригинал, поставил этот, но проблема оказалась в убитом шкиве коленвала, купил с разборки, выставил метки и ушли ошибки по коленвалу/распредвалу. Может он и не влияет на езду, раз ошибок щас нет, но с ДТОЖ все сложнее, беднить из-за его показаний может.
Надо оригинал ставить или проверить в ваг-коме с утра.
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
Вообще проверить имеет смысл, но тут ситуация иная. Она не беднит по сигналам мозга-смесь запрашивает и держит нормально. Просто такое впечатление, что не хватает ей топлива,т.е. проблема гидравлическая а не электронно-мозговая)Audi_Style писал(а):a200tq
Кстати, ДТОЖ (G62) стоит не оригинал фирмы FAE, самый дешевый, датчик коленвала G28 тоже за 700 руб, когда были подозрения на него, снял оригинал, поставил этот, но проблема оказалась в убитом шкиве коленвала, купил с разборки, выставил метки и ушли ошибки по коленвалу/распредвалу. Может он и не влияет на езду, раз ошибок щас нет, но с ДТОЖ все сложнее, беднить из-за его показаний может.
Надо оригинал ставить или проверить в ваг-коме с утра.
На оборотах максимальной мощности как раз дьюти важнее всего, хотя термин этот и некорректен в данном случае) Вот на 5800-6000 это 90-92%, т.е. в общем предел. Я бы все-таки сначала разобрался в причине такого поведения, до тюнинга.Audi_Style писал(а):С кулером вопрос решу, фронтальник и все!)
Давление топлива на ХХ 4.1 бар, под нагрузкой 4 бара, мерил тем летом и была примерно такая же картина по мульту.
ФОрсунки за последние полтора года попадали под подозрение 3 раза, в итоге были сняты и пролиты на стенде под давлением, а так же помыты, распыл идеальный, наполнение одинаковое, сопротивление мерили, тоже ок, по 12 что ли было, не помню.
Чип уже ни форсы, ни турба не тянут. турбина при 145 гр/сек выдает ошибку недодув и дальше машина тяжелая! Откатил в сток.
ну и по поводу загруженности! Это 92% только на самых верхних оборотах! Я по формуле рассчитал низы, средине и верха, было 35-45-50, тока на 6400 при переключении они почти впритык, но все же, еще не 100)
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
Вот тут мне остается с тобой согласиться, потому что я уже не знаю куда копать) Машина с покупки ушатана была, за почти 5 лет я вложил под 1 млн руб, поменял пару коробок и 6 моторов. Но сейчас настал тот случай, когда мотор в идеале, головка в идеале, сделана вся проводка, кроме катушек, заменены клапаны, насосы, датчики, шланги и устранены все дыры. Даже давление масло идеальное.a200tq писал(а):Вообще проверить имеет смысл, но тут ситуация иная. Она не беднит по сигналам мозга-смесь запрашивает и держит нормально. Просто такое впечатление, что не хватает ей топлива,т.е. проблема гидравлическая а не электронно-мозговая)
У меня осталось не много вариантов: провода катушек все-же чинить надо, мерить давление топлива, заменить все масло в акпп.
Поэтому буду мерить давление на ХХ и под нагрузкой, по эльзе 4 бара стабильно надо, ни каплей меньше.
Форсунки исключать не буду, они для стока хватают вполне по хар-кам, но раз такой процент на верхах, может это и есть тот недолив, при котором газ в пол не едет, а отпускаю педаль едет. Фильтр с регулятором оригинал, прошел 25 000 думаю.
Слушай,а что если я сейчас поставлю саабовские форсунки без тюнинга, просто перезалить прошивку для теста!? Ведь можно многое выяснить!Реально ли? Прошивка сама сток, но тока под новые форсы прописать там. Тут у нас IMS-Tuning Санька, я туда не хочу обращаться за помощью...Хватило убитых 3 мотора.
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
За предложение тебе огромное спасибо! Но я решил, что пирбург буду брать, т.к. вальбро бываю шумные!Илья 84 писал(а):блин , давай я тебе дам контакты пацанчика - он ВАЛЬБРАМИ барыжит .... только у него все барыги Ростова берут . Соответственно у него ценник оптовый и ниже минимум в 2 раза . Скажешь что от меня . Я не в теме , сразу говорю
Мне повезло, у меня года 3 стоит в магазине ОПТ-4, очень офигенская скидка на все, с розничными сравнивал. Насос пирбург 4638 руб у меня бьется на сайте местном, доставка учтена. Вот номерок 722013020
Я кажется нашел в чем сильная проблема у моей машины, во влажную погоду отказывается ехать, как тока мороз или сухость, она едет..И с каждой неделей все-равно динамика хуже и хуже. Тут начитался про воздушные фильтры (я менял его 12 000+ назад), боюсь что он очень сильно забит + при погоде с 90-100% влажность, он разбухает и создает пробку. Симптомы: набирает скорость заметно лучше, если гахз не в пол, обороты останавливаются на верхах, с трудом идут вверх, с ходу газ в пол она может затупить, расход увеличен сейчас на 4-6 литров в разном стиле езды. Показывает 20 последние 4 дня.
заказал фильтр и дальше посмотрим. Потому что то ехала, то не ехала, а сейчас совсем тяжелая стала она, будто ни воздуха, ни топлива. поменяю фильтр и отпишусь сюда, думаю пару дней ждать. Уже трое сказали, что такая же хрень была и обороты залипали,а потом дальше шли.
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
ахха, я такой же) мне мало 6 моторов, уже на тюнинг решился, скучно стало видишь ли)Илья 84 писал(а):ого го расход , у меня 8 цилиндров в 16 по городу укладывались ... правда там всё чётенько было )) А АТРЁха та да 13 не умираемо город , и 9.8 трасса . Но , люблю крутить туда где рвёт шатун ))))))
У меня город с учетом кватро и акпп 13-14, трасса 8-10. Но я не езжу медленно ни на трассе, ни по городу. Но это при исправной тачке. если мерить специально и не жать в пол, не ускоряться с ходу, город вечером в 11.9-12.3 выходило, трасса 7 литров рекорд, когда соточку на круизе)
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
Фильтр конечно лучше поменять, его так и так менять. Но это вряд ли решит проблему того, что маловато бензина ей. Если едет-не едет в зависимости от сырости, то имеет смысл померить напругу на насосе при разгоне. Она и так то просаживается из-за генератора, а по сырости может по причине какой-то скрутки вообще валиться вольт на 8 на насосе, он конечно тогда будет недобирать. Так что прежде, чем менять форсунки, я бы сделал так-замена воздушного фильтра (просто чтобы было), и покататься под нагрузкой с мультимтером, повешенным на насос в режиме измерения напряжения и манометром, чтобы мониторить давление. После этого-уже принимать решение.Audi_Style писал(а):Вот тут мне остается с тобой согласиться, потому что я уже не знаю куда копать) Машина с покупки ушатана была, за почти 5 лет я вложил под 1 млн руб, поменял пару коробок и 6 моторов. Но сейчас настал тот случай, когда мотор в идеале, головка в идеале, сделана вся проводка, кроме катушек, заменены клапаны, насосы, датчики, шланги и устранены все дыры. Даже давление масло идеальное.
У меня осталось не много вариантов: провода катушек все-же чинить надо, мерить давление топлива, заменить все масло в акпп.
Поэтому буду мерить давление на ХХ и под нагрузкой, по эльзе 4 бара стабильно надо, ни каплей меньше.
Форсунки исключать не буду, они для стока хватают вполне по хар-кам, но раз такой процент на верхах, может это и есть тот недолив, при котором газ в пол не едет, а отпускаю педаль едет. Фильтр с регулятором оригинал, прошел 25 000 думаю.
Слушай,а что если я сейчас поставлю саабовские форсунки без тюнинга, просто перезалить прошивку для теста!? Ведь можно многое выяснить!Реально ли? Прошивка сама сток, но тока под новые форсы прописать там. Тут у нас IMS-Tuning Санька, я туда не хочу обращаться за помощью...Хватило убитых 3 мотора.
когда вижу баню и даже удалил тут недавно аккаунт неадеквата. если ты не видишь этого то незначит что этого нет.a200tq писал(а):Что то я не вижу твоей борьбы за справедливость с переходом на оскорбления в других темах форума-вообще ни в каких) Так что либо все тут пишут высочайшую истину по твоему мнению, либо дело немного в другом))
слился чтоли? както не удивительно ни разу, это по твоему сказать пургу и не отвечать за это
Значит еще раз. Тут есть достаточное количество постов, где написан откровенный бред по поводу ремонта и обслуживания, а так же тюнинга например того же AAN. Ни разу нигде ты ничего не написал по этому поводу за последние несколько лет. О чем-то теоретзировать с тобой в сети мне не интересно. Сейчас идет серьёзная работа над одним таким мотором (далеко выходящая за рамки даунпайпы-выхлоп-чип), результаты докажут, насколько я был прав. Потерпи немного.sergeynik писал(а):когда вижу баню и даже удалил тут недавно аккаунт неадеквата. если ты не видишь этого то незначит что этого нет.
слился чтоли? както не удивительно ни разу, это по твоему сказать пургу и не отвечать за это