Постройка проекта 250 h.p из 1.8TQ (AMB+АКПП).
-
- Местный
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 10:04 pm
- Откуда: Похвистнево
Сравнил выше несколькими постами. Когда придет время-снимешь с этого шедевра впуск-выпуск, и посмотришь сам.sergeynik писал(а):дак давай сравни )) тока на одном режиме 6000 оборотов, сток прошивка и напиши литровую мощность и наддув.
купил себе пару варивнтов машин с этим мотором? маладец)))
ЗЫ я непомню на своей памяти мотора который так легко у меня выдал 180лс с литра. то что у тебя не выходит это не значит что мотор плохой))
маленькая конечно.Станислав163 писал(а):разве будет 280л на 13 колесе тд?на каком давлении?вроде пишут на 15 и то наверное предел..и где такой переходник найти можно под выпускной коллектор тт?
народ вовсю делает
вот один из
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
142 лс/л на 1.1 и 140 лс на 1. Между моторами 10 лет прогресса. Профи, как снимешь на этом моторе хотя бы 1100 нм-поговорим. Ну и советую все-таки раскидать обвеску с этого мотора, чтобы иметь представление о чем идет разговор не только по гуглокартинкам.sergeynik писал(а):не включай дурочка, у rs4 на 6100 при 1.1 380 сил (ssp245 30 стр) а не при 0.9 и казалось бы причем тут евреи, тут просто дилетант думал напиздит и просточит.
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
Изменил, спасибо) С грамотой порядок, но в далеком 2012 тупанул слегка)sergeynik писал(а):Td04 просто космические посравнению с к03 ))
и porsche исправь будет не так резать глаз ))
По турбинам я того же мнения и народ тоже.
Скорее всего второй вариант мне и нужен, трасса, ну или пустая городская дорога. В пробках даже к-03 с ее убогим раздувом позволяла прыгать с места, но надоело, хочется более сбалансированного момента, низы-верха.a200tq писал(а):Тут пара моментов. Первый-ихи от 2тси в любом случае куда приятнее и лучше и к03s и td.) Во вторых-важно понимать, в каких режимах будет эксплуатироваться машина. Если в пробочном мегаполисе то однозначно езда на вех турбе будет куда интереснее, чем на td. Если же машина используется на трассе, или для погоняться-абсолютные показатели TD будут приятнее. Это наблюдения из личного опыта по эксплуатации и настройки таких моторов.
Как мне все говорят, ее пик 280, давление 1,3 бар. Сам не верю, думаю это с 15Т колесом, с ним реально до 300 сделать. Но свои своим не врут, если тока ошиблись с логом, который я показал.Станислав163 писал(а):разве будет 280л на 13 колесе тд?на каком давлении?вроде пишут на 15 и то наверное предел..и где такой переходник найти можно под выпускной коллектор тт?
Даже к-03 при хороших форсах и настройке с кульком до 210 дотягивает. Судя по логу, машина там уже другого уровня, но очень странно, что выбрана такая турбина под 300 л.с., видимо справляется!
Завтра приедет все это железо в ТК. Заберу, пофоткаю. Узнаю у людей откуда они брали и отпишусь сюда. Я пока не в курсе!
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
в отличии от тебя у меня есть такой личный мотор. и 2.7 был и 2.0т и 3.0т и 5.0т и даже 1.4т. поэтому я знаю о чем пишу. а ты даже видя разобранный доипался до дросселей потому что в башке как было пусто так и осталось, и собственно это простое и показательное место.a200tq писал(а):142 лс/л на 1.1 и 140 лс на 1. Между моторами 10 лет прогресса. Профи, как снимешь на этом моторе хотя бы 1100 нм-поговорим. Ну и советую все-таки раскидать обвеску с этого мотора, чтобы иметь представление о чем идет разговор не только по гуглокартинкам.
ЗЫ а накуя с него 1100нм? задача сломать что нибуть? ну мне даже на своем моторе это в голову не придет. и на 2л 550нм не придет в голову если так тебе понятней.так что выдыхай ежик ))
Переводя на нормальный язык: в мотор этот ты не залезал дальше съема верхнего термоэкрана, показать на нем ничего не в силах. Собственно, все как обычно.sergeynik писал(а):в отличии от тебя у меня есть такой личный мотор. и 2.7 был и 2.0т и 3.0т и 5.0т и даже 1.4т. поэтому я знаю о чем пишу. а ты даже видя разобранный доипался до дросселей потому что в башке как было пусто так и осталось, и собственно это простое и показательное место.
ЗЫ а накуя с него 1100нм? задача сломать что нибуть? ну мне даже на своем моторе это в голову не придет. и на 2л 550нм не придет в голову если так тебе понятней.так что выдыхай ежик ))
у меня десятки своих а не "именитых фирм" проектов ))) а ты я смотрю все побираешся остатками с пира "именитых фирм". иди уже разводи кого нибуть в другом месте на 40 кран на 20 трубу.a200tq писал(а):Переводя на нормальный язык: в мотор этот ты не залезал дальше съема верхнего термоэкрана, показать на нем ничего не в силах. Собственно, все как обычно.
sergeynik писал(а):у меня десятки своих а не "именитых фирм" проектов ))) а ты я смотрю все побираешся остатками с пира "именитых фирм". иди уже разводи кого нибуть в другом месте на 40 кран на 20 трубу.
Повторюсь-мне с тобой не интересно общаться, потому что ты не видел ни конструктив этого двигателя дальше, чем под термоэкраном, ни показал на нем чего-либо интересного.
я не пишу пурги прежде всего. про коллектора с тобой говорить не буду тк у тебя нет понятий и на более простом примере. ты не в состоянии же продуть хотябы впуск,чтоб удивиться, и даже с помпой начав сравнивать вря с с первых же данных, засунул язык в опу, ну а чем с тобой говорить. в мск поговорить можно с сергеем серилло но не с тобой, и это не тока мое мнение заметь и тут человек туда собрался.
Так конечно не будешь-у тебя нет никаких данных по этому двигателю, ты видел его конструктив только на ссп. Чьи либо мнения мне глубоко безразличны, мне важны показатели. Например полностью комплектная эска 2.7тт 6.4-6.6 с 100-200. Например околосток-чип рс7 с7 6.9с 100-200. Так что теоретизируй дальше в интернете.sergeynik писал(а):я не пишу пурги прежде всего. про коллектора с тобой говорить не буду тк у тебя нет понятий и на более простом примере. ты не в состоянии же продуть хотябы впуск,чтоб удивиться, и даже с помпой начав сравнивать вря с с первых же данных, засунул язык в опу, ну а чем с тобой говорить. в мск поговорить можно с сергеем серилло но не с тобой, и это не тока мое мнение заметь и тут человек туда собрался.
ты меня то не смеши если я чегото не пишу это незначит что этого нет. я же не ты, кто уговаривает клиентов написать какой я крутой.
а по делу
1)данные по давлению я так понимаю ты зажал?
12.81,2038hPa,12.94,5721rpm,13.07,649nm 530hp
13.20,2026hPa,13.33,5882rpm,13.47,643nm 540hp
13.60,2020hPa,13.72,5990rpm,13.85,693nm 590hp
ну что не хуже рс4 как оказалось а пиздел то
2) по поводу снять и разобрать мотор. я могу тк у меня свой.))) а что касается тебя то если за твой счет - молодец, может чтото и продвинится в твоем понимании, а если за счет клиента, то это про таком уровни знаний (это я про дроссель) развод чистой воды.
мериться с тобой данными разгона нельзя тк ты лжец )))
а по делу
1)данные по давлению я так понимаю ты зажал?
12.81,2038hPa,12.94,5721rpm,13.07,649nm 530hp
13.20,2026hPa,13.33,5882rpm,13.47,643nm 540hp
13.60,2020hPa,13.72,5990rpm,13.85,693nm 590hp
ну что не хуже рс4 как оказалось а пиздел то
2) по поводу снять и разобрать мотор. я могу тк у меня свой.))) а что касается тебя то если за твой счет - молодец, может чтото и продвинится в твоем понимании, а если за счет клиента, то это про таком уровни знаний (это я про дроссель) развод чистой воды.
мериться с тобой данными разгона нельзя тк ты лжец )))
ты меня то не смеши если я чегото не пишу это незначит что этого нет. я же не ты, кто уговаривает клиентов написать какой я крутой.
а по делу
1)данные по давлению я так понимаю ты зажал?
12.81,2038hPa,12.94,5721rpm,13.07,649nm 530hp
13.20,2026hPa,13.33,5882rpm,13.47,643nm 540hp
13.60,2020hPa,13.72,5990rpm,13.85,693nm 590hp
ну что не хуже рс4 как оказалось а пиздел то
2) по поводу снять и разобрать мотор. я могу тк у меня свой.))) а что касается тебя то если за твой счет - молодец, может чтото и продвинится в твоем понимании, а если за счет клиента, то это про таком уровни знаний (это я про дроссель) развод чистой воды.
мериться с тобой данными разгона нельзя тк ты лжец )))
а по делу
1)данные по давлению я так понимаю ты зажал?
12.81,2038hPa,12.94,5721rpm,13.07,649nm 530hp
13.20,2026hPa,13.33,5882rpm,13.47,643nm 540hp
13.60,2020hPa,13.72,5990rpm,13.85,693nm 590hp
ну что не хуже рс4 как оказалось а пиздел то
2) по поводу снять и разобрать мотор. я могу тк у меня свой.))) а что касается тебя то если за твой счет - молодец, может чтото и продвинится в твоем понимании, а если за счет клиента, то это про таком уровни знаний (это я про дроссель) развод чистой воды.
мериться с тобой данными разгона нельзя тк ты лжец )))
Да-ты всегда все можешь(в теории), но никогда ничего не делаешь. Можешь убеждать себя что я лжец, и подкручиваю показания стендов, и сбиваю спутники с орбиты чтобы врал рэйслоджик. Если тебе так спокойнее-пожалуйста, я не против. Мне это безразлично)sergeynik писал(а):ты меня то не смеши если я чегото не пишу это незначит что этого нет. я же не ты, кто уговаривает клиентов написать какой я крутой.
а по делу
1)данные по давлению я так понимаю ты зажал?
12.81,2038hPa,12.94,5721rpm,13.07,649nm 530hp
13.20,2026hPa,13.33,5882rpm,13.47,643nm 540hp
13.60,2020hPa,13.72,5990rpm,13.85,693nm 590hp
ну что не хуже рс4 как оказалось а пиздел то
2) по поводу снять и разобрать мотор. я могу тк у меня свой.))) а что касается тебя то если за твой счет - молодец, может чтото и продвинится в твоем понимании, а если за счет клиента, то это про таком уровни знаний (это я про дроссель) развод чистой воды.
мериться с тобой данными разгона нельзя тк ты лжец )))
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
Приехал комплект! (как ссылку на этот пост сделать? номер жму, ничего не происходит)
Напомню турбина subaru TD04l, тока не пойму с 13 колесом или 15, вроде 13Т.
Форсунки от Saab 2.3T, номерок: Bosch 0280156023373cc/min@3bar, Высокоомные 16 ом, потенциал до 260 л/с.
Теперь буду заниматься заменой коллектора с АМВ на АЕВ, придется заглушить один сосок, пока что лишний. Отчет по замене коллектора и все нюансы будут позже. Все постепенно и по порядку.
PS На фотках видно сравнение к-03 и TD04l
Напомню турбина subaru TD04l, тока не пойму с 13 колесом или 15, вроде 13Т.
Форсунки от Saab 2.3T, номерок: Bosch 0280156023373cc/min@3bar, Высокоомные 16 ом, потенциал до 260 л/с.
Теперь буду заниматься заменой коллектора с АМВ на АЕВ, придется заглушить один сосок, пока что лишний. Отчет по замене коллектора и все нюансы будут позже. Все постепенно и по порядку.
PS На фотках видно сравнение к-03 и TD04l
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]