Ded писал(а):кто-нибудь ответит как катушки проверить?
Закрутить свечу в аппарат для проверки, дунуть в нее 14-16атм, подключить катушку и подать на нее сигнал с вибратора. Т.е сымитировать рабочие условия.
Закрутить свечу в аппарат для проверки, дунуть в нее 14-16атм, подключить катушку и подать на нее сигнал с вибратора. Т.е сымитировать рабочие условия.
Ded писал(а):кто-нибудь ответит как катушки проверить?
В Сибири, когда охота заняться хуйнёй, подключается электронный осциллограф-самописец на базе ноута и записываются на ходу эпюры напряжения на катушках, затем просматриваются. Как отличить по этим записям живую катушку от дохлой уже написали с картинками
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
odessit89 писал(а):Закрутить свечу в аппарат для проверки, дунуть в нее 14-16атм, подключить катушку и подать на нее сигнал с вибратора. Т.е сымитировать рабочие условия.
если искра будет?
если будет при этом искра вместо положеных 10атм + наддув то вероятней всего катушка живая. Но опять же как она себя поведет при 90-100 градусах тоже не известно.
поменял к ранее перечисленному еще все катушки, прблема не ушла.
как проверить регулятор топлива на рампе.
сегодня давление на рампе померил показывает 3.6 bar,
при снятии вакуума с регулятора давление не меняется и при изменении оборотов мотора тоже, ровно держит 3.6
что-то с регулятором?
из чего сделать прибор для замера давления.
в нашем городе его не продают!
а на СТО клоуны какието!и проборы которыми они мериют в киипе 15 лет назад трудились!
из чего сделать прибор для замера давления.
в нашем городе его не продают!
а на СТО клоуны какието!и проборы которыми они мериют в киипе 15 лет назад трудились!