есть ли система стабилизации(ну или что-то типа того:антибукс,антизанос и др) в s-ках

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):сцепа на эске тугая только по одной причине - она уже убита...если всё новое и маховик имеет ровную рабочую поверхность - сцепа мягкая ,до ощущения невесомости ...

Она мягкая первые 10-20ткм. дальше усё - жесткач.

мягкая остаётся на 4.2, из-за того что там другой педальный узел.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):dimo61, я подозреваю мы о несколько разных вещах говорим.
Как интересно "мягкая до невесомости" сцепа будет держать 350 Нм в стоке, про чипы я уж и не говорю?

как , как ....оч. просто ...те кто проектировал не дебилы просто ....рассчитано конструктивно ...кто купит 2,7 на ручке, если от педали сцепы нога "отваливается"?


а когда тюнинговая сцепа рассчитана на лошадиный момент стэйдж 5+ какой нибудь(как на фото) ,то в примечаниях пишут ,что педаль становится тяжелее стока на столько то ...


я такую корзину собирал для пробы,усилие как раз похоже на усилие убитой корзины-диска ... т.е раза в два-три больше стока ....(как по мне, так ездить ещё можно)



достаточно для проверки поставить несколько новых сцеп на двухмассовые маховики .... :D


или в салоне на новой машине (ауди) можно на педаль сцепы нажать ....
Вложения
Установка глушителя27.06.07 021.jpg
Установка глушителя27.06.07 021.jpg (189.09 КБ) 231 просмотр
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):мягкая остаётся на 4.2, из-за того что там другой педальный узел.

какой педальный узел? ты о чём ?


сцепу и быстрее 10т.км можно убить, дело не хитрое ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):какой педальный узел? ты о чём ?

сцепу и быстрее 10т.км можно убить, дело не хитрое ...


о конструктивной разнице в педальных узлах 2.2т и 4.2 в 45ом кузове.

За второй пункт можешь точно не волноваться.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):о конструктивной разнице в педальных узлах 2.2т и 4.2 в 45ом кузове.


в чём физическая разница ? 4,2 в 45 в ремонте оч. давно была,и по другим поводам ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):в чём физическая разница ? 4,2 в 45 в ремонте оч. давно была,и по другим поводам ....


Пружина дополнительная. Не только возвратная, но и натягивающая.
И ГЦ другой.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я, поменяв сцепу и главный цилиндр, что-то не заметил вообще никакой разницы. Реально тугая очень педаль.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Пружина дополнительная. Не только возвратная, но и натягивающая.
И ГЦ другой.

похоже как на вэ8 .....


а ГЦ чем отличается? штуцер под другим углом .... иль диаметром поршня ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):похоже как на вэ8 .....


а ГЦ чем отличается? штуцер под другим углом .... иль диаметром поршня ?


диаметр штока разный. на 4.2 толще. внутрянку не глядел.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

на вэ8 всё тож самое(с эской) по моему внутри цилиндров ......стало быть и передаточное гидравлическое отношение такое же
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить