Исключительно самообразование в инете. Управление от оборотов и буста... Я распечатал вместе с комплектом отправил ...Серёня писал(а):про управление 7мой форсункой , почитать есть где ?
PES G3 кит (компрессор на 3.0 ASN/BBJ, ну и 2.7 вместо турбин) продам (+)
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 12:28 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 12:28 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
В связи с массой вопросов в личке,отвечу всем тут.
Комплект продается в том же виде,как на фото но с небольшими изменениями.
Сразу после покупки компрессор был полностью отмыт и покрашен.До кучи заменил задние подшипники.Поменял масло.
Пришлось изготовить и установить новый шланг ГУР,вместо старой трубки.На буржуйских сайтах все подробно описано.
Так же пришлось добавить еще один обводной ролик,иначе ремень сильно скользит по шкиву насоса ГУР.
Коробочки для управления 7ой форсункой,как и сама форсунка оказались совершенно бесполезными и были выкинуты.
Вот и все изменения.Плюс бонусом еще два новых задних подшипника и бутылочка компрессорного масла.
Состояние самого компрессора хорошее,в пике давит 0.8 (сам замерял)
Теперь самое главное.
Что бы все это добро полноценно заработало и выдавало около300лс его надо настроить.(чего я так и не сделал) Вернее надо найти знающего человека, который все это грамотно настроит.
Года два назад обращался к Сергейнику и он подтвердил,что может это сделать.Но так как я в Москве,а он в Питере мы так и не встретились.Сами знаете,то времени нет,то денег,то желания...
Обмен только на деньги,для дисконта причин особо не вижу.Как брал,так и отдаю...
Комплект продается в том же виде,как на фото но с небольшими изменениями.
Сразу после покупки компрессор был полностью отмыт и покрашен.До кучи заменил задние подшипники.Поменял масло.
Пришлось изготовить и установить новый шланг ГУР,вместо старой трубки.На буржуйских сайтах все подробно описано.
Так же пришлось добавить еще один обводной ролик,иначе ремень сильно скользит по шкиву насоса ГУР.
Коробочки для управления 7ой форсункой,как и сама форсунка оказались совершенно бесполезными и были выкинуты.
Вот и все изменения.Плюс бонусом еще два новых задних подшипника и бутылочка компрессорного масла.
Состояние самого компрессора хорошее,в пике давит 0.8 (сам замерял)
Теперь самое главное.
Что бы все это добро полноценно заработало и выдавало около300лс его надо настроить.(чего я так и не сделал) Вернее надо найти знающего человека, который все это грамотно настроит.
Года два назад обращался к Сергейнику и он подтвердил,что может это сделать.Но так как я в Москве,а он в Питере мы так и не встретились.Сами знаете,то времени нет,то денег,то желания...
Обмен только на деньги,для дисконта причин особо не вижу.Как брал,так и отдаю...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 8:04 pm