FRUITCAT писал(а):Турбина в о хорошем состоянии ни намека на масло по холодной части
Да даже люфта почти нету, чутка латеральный, буквально еле ощутимо , радиального вообще нету. Буду продавать наверно, хотя может и оставить стоит. Турбо вещь такая)))) никогда не знаешь что понадобится.
Spyform писал(а):Для меня в данный момент всё в новинку, первый раз разбираю машину до болтика, вынимаю мотор, и так далее. Очень интересно, но сложно))) по ходу дела понимаю что многих инструментов не хватает.
Но вообще весело)) картинки наверно для вас не интересны, все интересное начнется попозже…
А пока разбираю…
[ATTACH=CONFIG]45362[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45363[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45364[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45365[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45366[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45367[/ATTACH] Сохранить в Альбом
Spyform писал(а):Да даже люфта почти нету, чутка латеральный, буквально еле ощутимо , радиального вообще нету. Буду продавать наверно, хотя может и оставить стоит. Турбо вещь такая)))) никогда не знаешь что понадобится.
Люфт должен быть чуть чуть и та турба лучше у которой люфт меньше. Да и мысль оч правильная оставить такую себе.
Сегодня наконец-то поставил машину на опоры, снял выпуск, турбу, генератор, ролики, слил масло и так далее. Намучился со сливной пробкой, пришлось забивать ключ меньшего диаметра, но в итоге поддалась, хотя было желание пробить дыру и слить так масло, один хрен поддон новый будет ))))) Нашел задний целый диван, на будущее, чтоб не перешивать.
Patriot.msk писал(а):А первую машину то зачем продал? Внешне она бомбически выглядит. Помню, ещё какие-то красивые фотки были...
у родителей проблемы были с деньгами, бизнес был под ударом, нужно было налоги заплатить, пришлось продать по срочной цене, обидно до сих пор. Ну ладно, сейчас будет лучше!