Снимаешь (слева в низу радиатора) разъем трехконтактный с датчика, скрепкой или проводом перемыкаешь клемы, карлсон должен заработать , если заработает, то меняй этот датчик Можно проще- две клемы идущие на термо датчик автер куллинга под впускным коллектором
FRUITCAT писал(а):Снимаешь (слева в низу радиатора) разъем трехконтактный с датчика, скрепкой или проводом перемыкаешь клемы, карлсон должен заработать , если заработает, то меняй этот датчик Можно проще- две клемы идущие на термо датчик автер куллинга под впускным коллектором
Датчик на автеркуль к системе включения вентиля на ходу не относиться никак.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"