Пожалйста, подскажите, куда копать
Поставил новый тактовый от 1.8 т, родной был метрв. Опрессовку делал, дыр нет
Показания наддува по приборке сверял с механическим бустметром-все совпадает.
Ситуация следующая. Если ехать на любой из передач с 2-5, нажимаешь газ в пол максимальный наддув 1.8-1.9 по приборке, иногда даже бывает 2.0бар
Если стартую с места-на первой 1.6 бар, на второй 1.9, а на третей уже сдувается до 1.6 и больше не поднимается, при этом газ все время в пол. Едет на таком наддуве соответственно хуже. Если сбросить газ и потом снова нажать например на той же 3-й передаче, то наддув будет 1.8-2.0
Выше 2.0 еще ни разу не поднимался, хотя должно быть 2.2. Повторюсь-дыр нет, тактовый новый, расходомер тоже.
Почему происходит такой спад давления при переключениях? Может быть виноват тактовый или что-то еще?
Еще присутствует спародическая ошибка 00537, лямбда-регулирование, богатая смесь. Может это влиять?
Спасибо
При газе в пол всегда разный наддув
Машина едет! Я же написал что по темам FAQ все проверил, и что было не исправно заменил. Кстати тактовый поставил оригинал с рабочей машины - ничего не изменилось. Больше 2.0 не дует. По ощущениям вроде нормально едет но смущает что больше 2.0 не дует и на свечах черный налет!Ioti писал(а):это шутка такая? )))
конечно может. смесь кривая - машина не едет. Все в FAQ. Опрессовывать, проверять давление топлива, расходомеры, потом уж только за н75 браться
Ерунда этот плюс...LexK писал(а):Тоже об этом подумал)))
сейчас лью 95 puls. 98го нет в городе(((
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf