TAXIst писал(а):))))
Вентиляция картерных газов,устройство
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Спасибо за попытку свести все в одну картинку.nordman10 писал(а):Писал же человек под ником Штурман не раз, что была у него такая проблема и как он ее решил. Мотор то у парня далеко не сток, и проблем с вентиляцией никаких нет.
Я так понял схему, могу ошибиться если что поправьте.
Но скажу, что я именно на такой схеме проездил два дня. Шел сизый дым из глушака. Поэтому поставил клапан под дросселем на место - дым пропал.
Расход масла остался.
Дальше делал как писал выше...
Расход масла сильно зависит от ускорения. Если ускоряться на трассе с 60-80, то расхода масла нет (по крайней мере по щупу не видно). Если ускоряться в городе с 0-20 км/ч, то расход масла заметен.RAS 20V писал(а): По поводу глушения патрубков вентиляции - я экспериментировал. Парни с кем общаюсь - знают, что при заглушенном патрубке на вход перед турбиной, и сделанном выходе из маслоотделителя в бутылку - бутылка наполняется с таким же успехом. С маслооотделителя слив прямо в поддон. И угар масла не меняется ни капли. Только приходится постоянно эту бутылочку опорожнять. Причем при наддуве 1.8 бутылка 0.5 набралась за 5-10 минут... Дело не в разряжении, дело в наличии масла в сапуне, перед клапаном-грибком.
Так ездил больше месяца. Надоело постоянно сливать масло с бутылки. Вернул все обратно.
Клапан под дросселем тоже пробовал глушить - мотор просто начинал дымить (Dimo61 в курсе). Поэтому сразу поставил все обратно.
Вот получается, такая картина "маслом".......![]()
Получается, что эту картинку надо менять и дополнять.
Еще раз напоминаю про раллийную S1. Если бы у нее был более-менее приличный угар масла, то она бы сдохла на первом же ДОПе.
Так что решение уже давно есть. Только доступа к нему нет. Может у кого есть детальные фотки S1? Всё-таки - ИДОЛ большинства...
Сделано также. Единственное слив в поддон. Не дымит. Единственное что напрягает, из маслопомойки выход в атмо поддымливает и воняет)nordman10 писал(а):Писал же человек под ником Штурман не раз, что была у него такая проблема и как он ее решил. Мотор то у парня далеко не сток, и проблем с вентиляцией никаких нет.
Я так понял схему, могу ошибиться если что поправьте.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
а что по этому варианту все затихло? чем он плох?Avanturist писал(а):Пожалуйста.
http://vibrantperformance.com/catalog/p ... ts_id=1243
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
Я уже упоминал о том, что на мановском сепараторе указана производительность.
А вот и видео.
[video]https://youtu.be/Sw1EPnEoHJM[/video]
Спасибо субаристам.
а из бошки при ускорении много масла давит (розов), может и бред пишу - заглушить сапун на блоке, а из бошки в маслоотделитель, помойку?
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Если заглушить на блоке газы из поддона должны проходить в головку через сливные отверстия масла. Это наверняка увеличит давление в поддоне и будет препятствовать стеканию масла из головки..SAI писал(а):[ATTACH=CONFIG]44781[/ATTACH]а из бошки при ускорении много масла давит (розов), может и бред пишу - заглушить сапун на блоке, а из бошки в маслоотделитель, помойку?
А 3б вентиляцию велел? В клапонной крышке нет ни каких трубок)))Гриценко Вячеслав писал(а):Если заглушить на блоке газы из поддона должны проходить в головку через сливные отверстия масла. Это наверняка увеличит давление в поддоне и будет препятствовать стеканию масла из головки..
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:29 am
- Откуда: Оренбург
-
- Местный
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:29 am
- Откуда: Оренбург
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
на штаной крышке ааэн штуцер сзади в сапун (на крышке 7а, 3б его нет) сделан для слива масла на высоких оборотах или для отвода газов? может его заглушить, или не будет успевать стекать масло с головы?
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
- pashok
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
- Откуда: PENZA
- Контактная информация:
если смотреть сливы масла в блоке - сзади он есть, а если сравнивать гбц 10в и 20в, то в первой он работает, а во второй нет, и при резком старте , чтоб прям морда поднялась, выход сапуна , штатный с клап крышки, заполняется весь, здесь уже проскакивало решение - перенос места выхода сапуна на клап крышке в макс высокое место - перед заливной горловиной. на япах делают доп сливы масла с гбц...
если смотреть картинки поддона на эсках и урках - на последней есть маслоотрожающая пластина, которая перекрывает выход сапуна с блока снизу, опятьже , при резком прыжке происходит перетекание масла в зад поддона, как раз в отв сапуна.
что вместе и даёт большой плевок маслом при норм кватростарте или с ланча.
лично моё мнение.
если смотреть картинки поддона на эсках и урках - на последней есть маслоотрожающая пластина, которая перекрывает выход сапуна с блока снизу, опятьже , при резком прыжке происходит перетекание масла в зад поддона, как раз в отв сапуна.
что вместе и даёт большой плевок маслом при норм кватростарте или с ланча.
лично моё мнение.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Однозначно есть такой вариант, что при резком разгоне на первой забрасывает вентиляциюpashok писал(а):если смотреть сливы масла в блоке - сзади он есть, а если сравнивать гбц 10в и 20в, то в первой он работает, а во второй нет, и при резком старте , чтоб прям морда поднялась, выход сапуна , штатный с клап крышки, заполняется весь, здесь уже проскакивало решение - перенос места выхода сапуна на клап крышке в макс высокое место - перед заливной горловиной. на япах делают доп сливы масла с гбц...
если смотреть картинки поддона на эсках и урках - на последней есть маслоотрожающая пластина, которая перекрывает выход сапуна с блока снизу, опятьже , при резком прыжке происходит перетекание масла в зад поддона, как раз в отв сапуна.
что вместе и даёт большой плевок маслом при норм кватростарте или с ланча.
лично моё мнение.