Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):))))
Вложение Bleeder valve.jpg больше недоступно
Вложения
Bleeder valve.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):ты ей богу странный, уже несколко раз описали как сделать... а ты все ищешь что.то
Может я что-то пропустил... дай ссылку.
Аватара пользователя
nordman10
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:34 pm
Откуда: Карелия

Сообщение nordman10 »

Писал же человек под ником Штурман не раз, что была у него такая проблема и как он ее решил. Мотор то у парня далеко не сток, и проблем с вентиляцией никаких нет.

Я так понял схему, могу ошибиться если что поправьте.
Вложения
AANCrankcaseVentilationSystemTrimmedAndAnnotated.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

nordman10 писал(а):Писал же человек под ником Штурман не раз, что была у него такая проблема и как он ее решил. Мотор то у парня далеко не сток, и проблем с вентиляцией никаких нет.

Я так понял схему, могу ошибиться если что поправьте.
Спасибо за попытку свести все в одну картинку.
Но скажу, что я именно на такой схеме проездил два дня. Шел сизый дым из глушака. Поэтому поставил клапан под дросселем на место - дым пропал.
Расход масла остался.
Дальше делал как писал выше...
RAS 20V писал(а): По поводу глушения патрубков вентиляции - я экспериментировал. Парни с кем общаюсь - знают, что при заглушенном патрубке на вход перед турбиной, и сделанном выходе из маслоотделителя в бутылку - бутылка наполняется с таким же успехом. С маслооотделителя слив прямо в поддон. И угар масла не меняется ни капли. Только приходится постоянно эту бутылочку опорожнять. Причем при наддуве 1.8 бутылка 0.5 набралась за 5-10 минут... Дело не в разряжении, дело в наличии масла в сапуне, перед клапаном-грибком.
Так ездил больше месяца. Надоело постоянно сливать масло с бутылки. Вернул все обратно.
Клапан под дросселем тоже пробовал глушить - мотор просто начинал дымить (Dimo61 в курсе). Поэтому сразу поставил все обратно.

Вот получается, такая картина "маслом"....... :)
Расход масла сильно зависит от ускорения. Если ускоряться на трассе с 60-80, то расхода масла нет (по крайней мере по щупу не видно). Если ускоряться в городе с 0-20 км/ч, то расход масла заметен.

Получается, что эту картинку надо менять и дополнять.

Еще раз напоминаю про раллийную S1. Если бы у нее был более-менее приличный угар масла, то она бы сдохла на первом же ДОПе.
Так что решение уже давно есть. Только доступа к нему нет. Может у кого есть детальные фотки S1? Всё-таки - ИДОЛ большинства...
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

nordman10 писал(а):Писал же человек под ником Штурман не раз, что была у него такая проблема и как он ее решил. Мотор то у парня далеко не сток, и проблем с вентиляцией никаких нет.

Я так понял схему, могу ошибиться если что поправьте.
Сделано также. Единственное слив в поддон. Не дымит. Единственное что напрягает, из маслопомойки выход в атмо поддымливает и воняет)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Valior писал(а):Сделано также. Единственное слив в поддон. Не дымит. Единственное что напрягает, из маслопомойки выход в атмо поддымливает и воняет)
Опять же зависит от выпускного коллектора и от турбы....

Подымливает и воняет из-за клапана под дросселем.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Померил на днях компрессию: 12-12- 11.5-12-12
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Avanturist писал(а):Пожалуйста.
http://vibrantperformance.com/catalog/p ... ts_id=1243
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

Я уже упоминал о том, что на мановском сепараторе указана производительность.

А вот и видео.
[video]https://youtu.be/Sw1EPnEoHJM[/video]
Спасибо субаристам.
а что по этому варианту все затихло? чем он плох?
Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Сообщение SAI »

Вложение AANCrankcaseVentilationSystemTrimmedAndAnnotated.jpg больше недоступно
а из бошки при ускорении много масла давит (розов), может и бред пишу - заглушить сапун на блоке, а из бошки в маслоотделитель, помойку?
Вложения
AANCrankcaseVentilationSystemTrimmedAndAnnotated.jpg
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

SAI писал(а):[ATTACH=CONFIG]44781[/ATTACH]а из бошки при ускорении много масла давит (розов), может и бред пишу - заглушить сапун на блоке, а из бошки в маслоотделитель, помойку?
Если заглушить на блоке газы из поддона должны проходить в головку через сливные отверстия масла. Это наверняка увеличит давление в поддоне и будет препятствовать стеканию масла из головки..
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Гриценко Вячеслав писал(а):Если заглушить на блоке газы из поддона должны проходить в головку через сливные отверстия масла. Это наверняка увеличит давление в поддоне и будет препятствовать стеканию масла из головки..
А 3б вентиляцию велел? В клапонной крышке нет ни каких трубок)))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Александр055
Местный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:29 am
Откуда: Оренбург

Сообщение Александр055 »

Подскажите, куда идет данная магистраль? (Обвел красным)
Вложение AANCrankcaseVentilationSystemTrimmedAndAnnotated (1).jpg больше недоступно
Вложения
AANCrankcaseVentilationSystemTrimmedAndAnnotated (1).jpg
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

в смысле еуда? разве по схеме не видно?
Александр055
Местный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:29 am
Откуда: Оренбург

Сообщение Александр055 »

TAXIst писал(а):в смысле еуда? разве по схеме не видно?
Куда уходит не пойму
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну видно же дальше по схеме! в сапун на блоке
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

RVSN писал(а):А 3б вентиляцию велел? В клапонной крышке нет ни каких трубок)))
Ну я же про это и говорю. Что вентиляцию надо брать с поддона, так как все газы там. У меня 3В кстати
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

Ребят под номером 3 как должен продувать во все стороны или в одну?Изображение
Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Сообщение SAI »

на штаной крышке ааэн штуцер сзади в сапун (на крышке 7а, 3б его нет) сделан для слива масла на высоких оборотах или для отвода газов? может его заглушить, или не будет успевать стекать масло с головы?
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

если смотреть сливы масла в блоке - сзади он есть, а если сравнивать гбц 10в и 20в, то в первой он работает, а во второй нет, и при резком старте , чтоб прям морда поднялась, выход сапуна , штатный с клап крышки, заполняется весь, здесь уже проскакивало решение - перенос места выхода сапуна на клап крышке в макс высокое место - перед заливной горловиной. на япах делают доп сливы масла с гбц...
если смотреть картинки поддона на эсках и урках - на последней есть маслоотрожающая пластина, которая перекрывает выход сапуна с блока снизу, опятьже , при резком прыжке происходит перетекание масла в зад поддона, как раз в отв сапуна.
что вместе и даёт большой плевок маслом при норм кватростарте или с ланча.
лично моё мнение.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

pashok писал(а):если смотреть сливы масла в блоке - сзади он есть, а если сравнивать гбц 10в и 20в, то в первой он работает, а во второй нет, и при резком старте , чтоб прям морда поднялась, выход сапуна , штатный с клап крышки, заполняется весь, здесь уже проскакивало решение - перенос места выхода сапуна на клап крышке в макс высокое место - перед заливной горловиной. на япах делают доп сливы масла с гбц...
если смотреть картинки поддона на эсках и урках - на последней есть маслоотрожающая пластина, которая перекрывает выход сапуна с блока снизу, опятьже , при резком прыжке происходит перетекание масла в зад поддона, как раз в отв сапуна.
что вместе и даёт большой плевок маслом при норм кватростарте или с ланча.
лично моё мнение.
Однозначно есть такой вариант, что при резком разгоне на первой забрасывает вентиляцию
Ответить