Вашим жителям придется органы для полного бака 98 продавать..._Вадим_ писал(а):Давай колонку откроем с 98 у нас. По 160 на хрен продавать...
Пропан!!!на 2.2 турбо S4 AAN. Нужен совет
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Чини и настраивай машину, камри 2,5 не едетMarkus писал(а):Поставил)) и радуюсь!! Вчера камри новую натянул 2.5, как он бедный не старался..на 2-3 корпуса. Так при чем на газу! Но дабы не ушатать клапана после 5000\об переход на бенз))
расход пока не знаю,но в целом ни чуть не хуже едет!!! только на холостом хлопки в трубу есть.. почему то пропуски зажигания..((( подсоса нет,ХХ промыл,дросель тоже чистый.. ХЗ...
трубка-трасса 8 мм, на форсах дюза рассверлена на 3мм, редуктор антарктика супер. хз вроде основное у меняabbas писал(а):В данный момент устанавливаю ГБО диджитроник на 2,2 в б4. Машина для постоянной эксплуатации. В нашем городе перемещение довольно затрудненное и газ мне необходим. закончу отпишусь.
[h=2]ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ГАЗА ПЕРЕД БЕНЗИНОМ[/h][TABLE="width: 100%"]Spyform писал(а):Газ на с-ку? остановите планету, я в акуе, маразм крепчал![]()
[TR]
[TD]Экономия.
Антидетонационная стойкость.
Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)
Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".
Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-50%, масла и свечей - в два раза, и, как следствие, значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты!!!
Аминь!!! Полностью согласен и поддержу... 95% машин здесь в том или ином колхозе и на б/у запчастях, а нам тут за неправильное топливо зажевать хотят. Сами ездят на говнянном "типа 98 или 95" ложат движки и еще блеать про планету-матушку упоминают... в которую срут своим давно безкатовым выхлопом, который образуется из непонятного бензина...Markus писал(а):[h=2]ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ГАЗА ПЕРЕД БЕНЗИНОМ[/h][TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD]Экономия.
Антидетонационная стойкость.
Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)
Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".
Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-50%, масла и свечей - в два раза, и, как следствие, значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты!!!
газ может быть весьма эффективным топливом,особенно если 5 поколение и впрыск в жидкой фазе
но для того чтобы двигатель был эффективным на газу,он изначально должен быть рассчитан на высокое ОЧ газа ...атмо двиг желательно с 13-14 ст. сжатия...такой двиг на 98 только заводить и лишь греть до 30-40* С,после переключаться на газ
но на турбо двигателе в ДО наддуве ст. сжатия маленькая для газа,что приводит к вынужденно неэффективным режимам работы двигателя
переключение на бензин на больших нагрузках в приведенных выше примерах свидетельствует лишь о недостаточной производительности установленного газового оборудования
и самое главное
если использовать газ то должна быть фактически вторая система управления двигателем для работы на газу...а это или програмируемые мозги,или двух режимный мотроник с качественной персональной отстройкой на газу по ve , углам
все другие варианты реализации работы на газу весьма компромиссны (по простому кривоваты)
но для того чтобы двигатель был эффективным на газу,он изначально должен быть рассчитан на высокое ОЧ газа ...атмо двиг желательно с 13-14 ст. сжатия...такой двиг на 98 только заводить и лишь греть до 30-40* С,после переключаться на газ
но на турбо двигателе в ДО наддуве ст. сжатия маленькая для газа,что приводит к вынужденно неэффективным режимам работы двигателя
переключение на бензин на больших нагрузках в приведенных выше примерах свидетельствует лишь о недостаточной производительности установленного газового оборудования
и самое главное
если использовать газ то должна быть фактически вторая система управления двигателем для работы на газу...а это или програмируемые мозги,или двух режимный мотроник с качественной персональной отстройкой на газу по ve , углам
все другие варианты реализации работы на газу весьма компромиссны (по простому кривоваты)
Согласен. Ну дык никто и говорит , что надо жарить на газу... но притопить можно , да и камри наказать. У меня так : в овощь режиме я на газу, надо наказать - бенза 98. Насчет настройки и мозгов - мою машину 4 раза настраивали... с 4 раза получилось.dimo61 писал(а):газ может быть весьма эффективным топливом,особенно если 5 поколение и впрыск в жидкой фазе
но для того чтобы двигатель был эффективным на газу,он изначально должен быть рассчитан на высокое ОЧ газа ...атмо двиг желательно с 13-14 ст. сжатия...такой двиг на 98 только заводить и лишь греть до 30-40* С,после переключаться на газ
но на турбо двигателе в ДО наддуве ст. сжатия маленькая для газа,что приводит к вынужденно неэффективным режимам работы двигателя
переключение на бензин на больших нагрузках в приведенных выше примерах свидетельствует лишь о недостаточной производительности установленного газового оборудования
и самое главное
если использовать газ то должна быть фактически вторая система управления двигателем для работы на газу...а это или програмируемые мозги,или двух режимный мотроник с качественной персональной отстройкой на газу по ve , углам
все другие варианты реализации работы на газу весьма компромиссны (по простому кривоваты)
у тебя стоит програмируемый мозг?сдается мне что нетambal писал(а): Насчет настройки и мозгов - мою машину 4 раза настраивали... с 4 раза получилось.
у вас есть настройщик мотроника аналогичный prj -тоже нет..
тогда чего вы "настраивали" ?
логическое противоречие...говорите что газ отличное топливо:высокое ОЧ,чистый,дешовый, то есть лучше бензина... и "не надо жарить"никто и говорит , что надо жарить на газу.
но для того чтобы двигатель был эффективным на газу,он изначально должен быть рассчитан на высокое ОЧ газа ...атмо двиг желательно с 13-14 ст. сжатия...такой двиг на 98 только заводить и лишь греть до 30-40* С,после переключаться на газdimo61 писал(а):у тебя стоит програмируемый мозг?сдается мне что нет
у вас есть настройщик мотроника аналогичный prj -тоже нет..
тогда чего вы "настраивали" ?
логическое противоречие...говорите что газ отличное топливо:высокое ОЧ,чистый,дешовый, то есть лучше бензина... и "не надо жарить"
но на турбо двигателе в ДО наддуве ст. сжатия маленькая для газа,что приводит к вынужденно неэффективным режимам работы двигателя
переключение на бензин на больших нагрузках в приведенных выше примерах свидетельствует лишь о недостаточной производительности установленного газового оборудования
и самое главное
если использовать газ то должна быть фактически вторая система управления двигателем для работы на газу...а это или програмируемые мозги,или двух режимный мотроник с качественной персональной отстройкой на газу по ve , углам
все другие варианты реализации работы на газу весьма компромиссны (по простому кривоваты)
я про вот это... что эффективности нет... настроили так чтобы ниче не пердело при газе в пол и ехало...
Стоит самое простое польское оборудование... есесна не хватает производительности... но до 5000 оборотов ехать можно и не хуже бензина...ambal писал(а):но для того чтобы двигатель был эффективным на газу,он изначально должен быть рассчитан на высокое ОЧ газа ...атмо двиг желательно с 13-14 ст. сжатия...такой двиг на 98 только заводить и лишь греть до 30-40* С,после переключаться на газ
но на турбо двигателе в ДО наддуве ст. сжатия маленькая для газа,что приводит к вынужденно неэффективным режимам работы двигателя
переключение на бензин на больших нагрузках в приведенных выше примерах свидетельствует лишь о недостаточной производительности установленного газового оборудования
и самое главное
если использовать газ то должна быть фактически вторая система управления двигателем для работы на газу...а это или програмируемые мозги,или двух режимный мотроник с качественной персональной отстройкой на газу по ve , углам
все другие варианты реализации работы на газу весьма компромиссны (по простому кривоваты)
я про вот это... что эффективности нет... настроили так чтобы ниче не пердело при газе в пол и ехало...