Патрубок к интеркуллеру

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
shurupS6
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am

Патрубок к интеркуллеру

Сообщение shurupS6 »

Сегодня обнаружил трещину, сантиметра на 3-4 на данном девайсе, и вот, появился вопрос, на что его (патрубок) менять, может ктото сталкивался? Покупать оригинал или искать другие варианты?

а, да, машина S6 AAN.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

ну или оригинал. или комплект самок брать. других вариантов особенно нет
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

а где можно купить/заказать комплект патрубков Самко?
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Ну можно ещё самому заколхозить из металла и селикона. Но, БЛИН! Трубу развальцовывать надо - срывает, мляяяя. И сосок на байпасс делать... Лучше, как Павлентий сказал :)
Аватара пользователя
shurupS6
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am

Сообщение shurupS6 »

гдето слышал, что ставят патрубки от камаза, вроде как очень крепкие, это правда?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

shurupS6 писал(а):гдето слышал, что ставят патрубки от камаза, вроде как очень крепкие, это правда?

Я считаю, что есть два пути малобюджетного решения проблемы:
1) Купить за 1000 рэ б/у шланг, оттюнить его(40-50 рэ) и забыть на 2-3 года. Если конечно не баловаться наддувом выше 1,5 избытка.
2) Сварить из метала тройник и создать гибрид из родного шланга и этого тройника. Вложения - изоготвление тройника.
Аватара пользователя
shurupS6
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am

Сообщение shurupS6 »

хм, меня кажется не правильно поняли, я имел ввиду патрубок не от интеркуллера к двигателю, а от пластмассовой трубы, что под бампером, к интеркуллеру, вот
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

shurupS6 писал(а):хм, меня кажется не правильно поняли, я имел ввиду патрубок не от интеркуллера к двигателю, а от пластмассовой трубы, что под бампером, к интеркуллеру, вот


Этот крепкий, емо можно смело б/у покупать. ИМХО
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

shurupS6 писал(а):хм, меня кажется не правильно поняли, я имел ввиду патрубок не от интеркуллера к двигателю, а от пластмассовой трубы, что под бампером, к интеркуллеру, вот



ну этот можно и самому сколхозить :)
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Avtor писал(а):Этот крепкий, емо можно смело б/у покупать. ИМХО


да ну? а чёйто он у всех первым рвётся? У меня, Кватромана и Афони :D

кстати, возможно, из-за доп нагрузок: один конец на двигле, а другой на кузове.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

LehaNAH писал(а):да ну? а чёйто он у всех первым рвётся? У меня, Кватромана и Афони :D

кстати, возможно, из-за доп нагрузок: один конец на двигле, а другой на кузове.


Такое впечатление, что ты не очень внимательно читаешь посты автора. Он пишет про шланг от трубы к кулеру. И то и другое жестко висит на кузове! Этот патрубок с металическими кольцами. И я впервые слушу, что его порвали...
Аватара пользователя
shurupS6
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am

Сообщение shurupS6 »

и ёщё хотел спросить, когда старый патрубок снял, то обнаружил в интеркуллере масло, не так, чтобы много, не текло, но было. Ну так вот, это сильно страшно? Или забить на это дело?
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Avtor писал(а):Такое впечатление, что ты не очень внимательно читаешь посты автора. Он пишет про шланг от трубы к кулеру. И то и другое жестко висит на кузове! Этот патрубок с металическими кольцами. И я впервые слушу, что его порвали...


впервые слышишь, потомушо не слушаешь :)
Аватара пользователя
gerasim_76
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 4:28 pm
Откуда: Киев

Сообщение gerasim_76 »

Avtor писал(а):Я считаю, что есть два пути малобюджетного решения проблемы:
1) Купить за 1000 рэ б/у шланг, оттюнить его(40-50 рэ) и забыть на 2-3 года. Если конечно не баловаться наддувом выше 1,5 избытка.
2) Сварить из метала тройник и создать гибрид из родного шланга и этого тройника. Вложения - изоготвление тройника.

С камазовских и переходника с нержавейки сделал...полет нормальный. Даже на драге на старте не срывает..а вот развальцовка по краям ОБЯЗАТЕЛЬНА! Испытано . но на трубе с которой варил развальцевать не реально пришлось наварить тонкое кольцо и лишнее убрать болгаркой
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

shurupS6 писал(а):и ёщё хотел спросить, когда старый патрубок снял, то обнаружил в интеркуллере масло, не так, чтобы много, не текло, но было. Ну так вот, это сильно страшно? Или забить на это дело?

Это нормально.
Аватара пользователя
shurupS6
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am

Сообщение shurupS6 »

вобщем заколхозил я этот патрубок, потребовались следующие компоненты: 2 камазовских патрубка, металлическая трубка и 4 хамута. Всё испытано, проблем нет. Всем спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

LehaNAH писал(а):да ну? а чёйто он у всех первым рвётся? У меня, Кватромана и Афони :D

кстати, возможно, из-за доп нагрузок: один конец на двигле, а другой на кузове.



наглая ложь,
у меня рвался только тот что от турбины на пластиковую трубу с отводом под байпас.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Lost писал(а):наглая ложь,
у меня рвался только тот что от турбины на пластиковую трубу с отводом под байпас.


ок. у тебя другой, но у меня и Кваттромана этот. Подними чутка буст и тоже от трубы к кулеру поменяешь :D Кстати, это у тебя труба пластиковая, а у меня железная :p
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

попробую еще раз ...
кхм-хм! эта ... где купить кит патрубков Самко на AAN ?
п.с. сорри если набаянил
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dddron писал(а):попробую еще раз ...
кхм-хм! эта ... где купить кит патрубков Самко на AAN ?
п.с. сорри если набаянил



думаю http://www.sportec.ru/ привезут
Ответить