RAS 20V писал(а):По логам - вырезка зажигания. В этом момент вылезает ошибка по триггерам. В выпуске - прострелы. Но опять же, не всегда...
Многие рассказывали, что у Вемса принцип работы на триггерах 135+1 реализован намного слабее, чем у мотроника.
Слава богу ничего криминального не происходит.
"принцип" работы реализован так, что пока все хорошо - все хорошо
в родном мотронике реализован единственный вид триггера, и способы фильтрации и исправления ошибок заточены под такую форму триггера
для вемса же если спустя два оборота или 270 зубов маховика не вовремя прилетел сигнал со штифта, не замаскированный датчиком холла (холл их прячет через оборот), то моск сочтет, что где-то что-то не срослось и вырежет все до сделующей синхронизации
сигнал может "не прилететь" просто из-за неудачно сидящего венца маховика или штифта, когда с оборотами задержка сигнала штифта "перебросит" его на следующий или предыдущий
зуб
нужно увидеть осциллографом реальную картину, сделать выводы и поправить
уже пару лет в прошивках есть эта самая величина задержки, можно многое исправить только меняя циферки, главное увидеть куда из менять
но как не исправляй - на больших оборотах сигнал сильно портится, зачем играть в эту лотерею?
хоть кто-то попробовал, например, добавить к штифту еще 4? )