Скиталец писал(а):а как быть со второй отсечкой при ланче и пропусками зажигания? и с чего берется сигнал для активации?.
при шифте и ланче как то обороты контроллируются?
при легком маховике обороты значительно быстее набираются. особенно это важно для моторов с большими л.с и для результата. и соответственно падают. имеет значение для настройки шифта и скорости переключения. Особенно имеет значение , когда стоят большие турбины и сближенные передачи.
а пропусков нет, ме7 он с эл. дроселем считай что им держит обороты а чтоб увеличить нагрузку в этой зоне угол ставим на 20* после вмт или даже больше.
ланч активизируется сам,по признаку скорость авто 0.
шифт он штатно предусмотрен, и работает даже на ХХ, выжимаешь сцепление и угол за вмт переваливает. логика его одинаковая для авто с ручкой и акпп, акпп этим пользуется постоянно, видно четко на логах.
да шифт то вопщем тока момент мотора рубит ему пофиг на массы и разницу пер числа.
ему нада сделать так чтоб пока переключаешся, мотор не уперся в отсечку (где ме7 просто закроет дросель) и не сдулись турбы. по жизни это выглядит так дросель открыт на 100% и не трогается, как тока есть сигнал о нажатии на сцепление, вступает вдействие корекция угла зажигания и тот вместо допустим 30* до вмт становится 20* момент мотора падает практически до 0 а расход воздуха и наддув есть как тока сцепление вернулось в исходное положение угол востанавливается на значения соответствующии нагрузке и оборотам