сбор информации по 60-2 на 5 цил

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
bob_lrc
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 6:08 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение bob_lrc »

Извини, просто мысли читать не умею.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

bob_lrc писал(а):Извини, просто мысли читать не умею.
Норм. Я бы тоже не догадался...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

costya048 писал(а):http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=16 может тут что есть
Кстати, нормальный такой манульчик на доступном языке. Как-бы все понятно... Спасибо. Сразу не почитал.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

RAS 20V писал(а):Кстати, нормальный такой манульчик на доступном языке. Как-бы все понятно... Спасибо. Сразу не почитал.
лучше поздно))сами по нему настраивали инвенты,Ярослав молодца,помогает !респект таким людям
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

costya048 писал(а):лучше поздно))сами по нему настраивали инвенты,Ярослав молодца,помогает !респект таким людям
Зависит от всех нас, как мы друг другу помогаем...
Писал уже в другой теме. что на форумах субару люди делятся опытом и не страдают херней. А у нас есть традиция, очень неприятная, что только появляется тема, там сразу начинается срач...
Давайте жить словами кота Леопольда "ребята, давайте жить дружно"
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

RAS 20V писал(а):Зависит от всех нас, как мы друг другу помогаем...
Писал уже в другой теме. что на форумах субару люди делятся опытом и не страдают херней. А у нас есть традиция, очень неприятная, что только появляется тема, там сразу начинается срач...
Давайте жить словами кота Леопольда "ребята, давайте жить дружно"
Субаристы зажрались,в рафинированых условиях там существуют!!! А эсочники голодные и злые :cb: :cb: :cb:
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня на 16 зубу сделано, но правда январь..
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

taren86 писал(а):есть такая штука, для аан на ней даже заводил движок могу очертить метку для ВМТ но наскока я помню могу ошибится это был 6 зуб
так делать нельзя !!


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):где "правильно"(в теории) должен находится пропуск зуба по отношению к вмт 1ого цилиндра ?
в сети встречались разные мнения и 15-16 зубов и 20(хотя это значение для 4ц моторов)..
последнее что нашел , 40* ,то есть +10* от самого раннего угла

1: чем не устраивает родное место датчика коленвала??
2: для чего лепить 60-2? в чем смысл или в чем трабл с родным датчиком?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

xoxol365 писал(а):1: чем не устраивает родное место датчика коленвала??
2: для чего лепить 60-2? в чем смысл или в чем трабл с родным датчиком?
Со стоковыми датчиками, выше 6500, вемс плохо видит обороты.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

RAS 20V писал(а):Со стоковыми датчиками, выше 6500, вемс плохо видит обороты.

60-2 не обезательно делать если вемс
есть проще решения


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

xoxol365 писал(а):1: чем не устраивает родное место датчика коленвала??
2: для чего лепить 60-2? в чем смысл или в чем трабл с родным датчиком?
у продвинутых пользователей вемса бытует мнение что при 8000об стартерные зубья мелковаты ..неточно считает
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

xoxol365 писал(а):60-2 не обезательно делать если вемс
есть проще решения
какие?
мотор 8000 нужно крутить
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

xoxol365 писал(а):60-2 не обезательно делать если вемс
есть проще решения
Нам другие решения не известны. :bh:
Если подскажешь, будем признательны.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

к примеру 5 зубов самый простой способ


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Вемс работает с любым триггером, где число зубов кратно числу цилиндров.
Можно хоть 5 зубов + холл в голове.

Если хочетя именно с пропущенными зубами, то минимальный вариант 10-1.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Falcon писал(а):Вемс работает с любым триггером, где число зубов кратно числу цилиндров.
Можно хоть 5 зубов + холл в голове.
не с любым
135 зубов ауди видиш глючит у людей


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

xoxol365 писал(а):не с любым
135 зубов ауди видиш глючит у людей
часто видел.
никто же почешется про состояние стартерного венца, пока бендикс не перестанет его цеплять.
и датчик часто стоит "какой подешевле, да еще и универсальный для бензинок и дизелей"

и паяльником порой поработать полезно.
изначально на плате запаяна как минимум одна деталь, полезная для датчиков с пропущеными зубами, но портящая картину для аудюшного триггера
писал об этом в вемсофоруме и вемсовики.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Falcon писал(а):Вемс работает с любым триггером, где число зубов кратно числу цилиндров.
Можно хоть 5 зубов + холл в голове.

Если хочетя именно с пропущенными зубами, то минимальный вариант 10-1.
пропуск для чего делать на тюн мозге то????
ненужно


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

xoxol365 писал(а):пропуск для чего делать на тюн мозге то????
ненужно
на AAN можно обойтись
но как всегда есть вопросы, с теми же 135 зубами, когда распредвал при совершенно нормальной работе может болтаться больше, чем на зуб маховика

на моторе с фазиками - нельзя никак
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить