сбор информации по 60-2 на 5 цил
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Кстати, нормальный такой манульчик на доступном языке. Как-бы все понятно... Спасибо. Сразу не почитал.costya048 писал(а):http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=16 может тут что есть
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Зависит от всех нас, как мы друг другу помогаем...costya048 писал(а):лучше поздно))сами по нему настраивали инвенты,Ярослав молодца,помогает !респект таким людям
Писал уже в другой теме. что на форумах субару люди делятся опытом и не страдают херней. А у нас есть традиция, очень неприятная, что только появляется тема, там сразу начинается срач...
Давайте жить словами кота Леопольда "ребята, давайте жить дружно"
Субаристы зажрались,в рафинированых условиях там существуют!!! А эсочники голодные и злыеRAS 20V писал(а):Зависит от всех нас, как мы друг другу помогаем...
Писал уже в другой теме. что на форумах субару люди делятся опытом и не страдают херней. А у нас есть традиция, очень неприятная, что только появляется тема, там сразу начинается срач...
Давайте жить словами кота Леопольда "ребята, давайте жить дружно"



- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):где "правильно"(в теории) должен находится пропуск зуба по отношению к вмт 1ого цилиндра ?
в сети встречались разные мнения и 15-16 зубов и 20(хотя это значение для 4ц моторов)..
последнее что нашел , 40* ,то есть +10* от самого раннего угла
1: чем не устраивает родное место датчика коленвала??
2: для чего лепить 60-2? в чем смысл или в чем трабл с родным датчиком?
Вемс работает с любым триггером, где число зубов кратно числу цилиндров.
Можно хоть 5 зубов + холл в голове.
Если хочетя именно с пропущенными зубами, то минимальный вариант 10-1.
Можно хоть 5 зубов + холл в голове.
Если хочетя именно с пропущенными зубами, то минимальный вариант 10-1.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
часто видел.xoxol365 писал(а):не с любым
135 зубов ауди видиш глючит у людей
никто же почешется про состояние стартерного венца, пока бендикс не перестанет его цеплять.
и датчик часто стоит "какой подешевле, да еще и универсальный для бензинок и дизелей"
и паяльником порой поработать полезно.
изначально на плате запаяна как минимум одна деталь, полезная для датчиков с пропущеными зубами, но портящая картину для аудюшного триггера
писал об этом в вемсофоруме и вемсовики.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
на AAN можно обойтисьxoxol365 писал(а):пропуск для чего делать на тюн мозге то????
ненужно
но как всегда есть вопросы, с теми же 135 зубами, когда распредвал при совершенно нормальной работе может болтаться больше, чем на зуб маховика
на моторе с фазиками - нельзя никак
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец