Катализатор

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Lyalin
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 3:34 pm
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Катализатор

Сообщение Lyalin »

Всем привет!
Народ подскажите, читая форумы часто натыкаюсь на то что люди на своих тачках выбивают каты, хотелось бы узнать как это делается, а то тачка не новая наверняка они подзабиты, мож после этого поедет лучше?!))
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

А что за машина/двигатель?
Аватара пользователя
Lyalin
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 3:34 pm
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Сообщение Lyalin »

Блин че то не получается заполнить профиль, С4 92 года 2.2Т!
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

Если каты реально забиты, можно их вырезать.
На турбе это никак не повлияет на работу двигателя. Звук останется практически таким же, т.к. глушится большей частью самой турбиной.
Аватара пользователя
Lyalin
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 3:34 pm
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Сообщение Lyalin »

А прогу никакую стирать не придется, лямбда нормально на это отреагирет, и еще мне говорили что когда каты удаляешь быстро прогорает сам глушак, и нужно в катах вместо старой начинки чем то их набивать, бред?
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Lyalin писал(а):А прогу никакую стирать не придется, лямбда нормально на это отреагирет, и еще мне говорили что когда каты удаляешь быстро прогорает сам глушак, и нужно в катах вместо старой начинки чем то их набивать, бред?


а лямбда будет не вкурсе про каты - она до катов стоит.
на стоке не знаю, а у меня глушак выгорел. Можно пламегасители врезать вместо катов.

зы. турзают смутные сомнения о наличие катов на 92м годе :)
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

LehaNAH писал(а):а лямбда будет не вкурсе про каты - она до катов стоит.
на стоке не знаю, а у меня глушак выгорел. Можно пламегасители врезать вместо катов.

зы. турзают смутные сомнения о наличие катов на 92м годе :)


моя первая фау8 89 года выпуска приехала из Фрайбурга с катализатором ещё аж в 2000году.
Так что не сомневайсь!!!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

то что турбина здорово гасит высокочастотние составляющие звука выхлопа -это правда....если делать наиболее тихий "выхлоп"--то вместо катов вваривать пламегасители из нержавейки...
к примеру PRO-SPORT 1300 р\шт ,диам.100мм длина 300мм,вход-выход 60мм.....отличные практические результаты.....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

dimo61 писал(а):то что турбина здорово гасит высокочастотние составляющие звука выхлопа -это правда....если делать наиболее тихий "выхлоп"--то вместо катов вваривать пламегасители из нержавейки...
к примеру PRO-SPORT 1300 р\шт ,диам.100мм длина 300мм,вход-выход 60мм.....отличные практические результаты.....


а чертежа нет для самостоятельного изготовления?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

[quote="100s6"]а чертежа нет для самостоятельного изготовления?[/QUOТЕ]
на заказ один чел делает качественые пламегасители по месту,так они дороже получаются,от 2500р .......
набивка неправильная быстро прогорает,
конструкция -по сути это небольшой прямоточный глушитель,корпус ,внутри перфорированная труба,вокруг несгораемый звукопоглотитель,всё из нержавейки ,сварка тщательная,при неплотностях швов внутри ,будет"пердеть"......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

От Бишкека до Самары ойёйёй как далеко...
будем пока ездить с катами!!! или буду искать варианты прямых труб вместо катов.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
s_garage
Местный
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение s_garage »

выбивайте и не парьтесь ничего там не прогорит -скорее снаружи сгниет.
у мен я была s2 пять лет отъездил когда узнал что пустота в катах и ничего плохого не случилось.
votblindub
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 11:40 pm

Сообщение votblindub »

u nas zavodskiye trubi s vibitimi katami nazivayut "piggie pipes". pochemu imenno "piggie" ya ne znayu. no mnogiye tak yezdat vrode nichego. ya chital pro moyu mashinu, i na moyey' eto bezpoleznaya trata vremeni. zavodskiye posle 2001 goda rabotayut tochno tak zhe kak i "high flow" ili "race cats", tak chto ya svoi ostavlyayu. voobshem vrode bi dol'zhno nenamnogo oblegchit' vihlop gaza, tak kak po puti prosto men'she figni budet. a pro to chto glushak gorit bistreye, eto ya dumayu tochno. yesli pofigu, postav' sebe trubu santimetrov ~6 diametrom, pryamo ot turbo. vedi yeyo naskol'ko mozhno pryamo nazad, i stav' glushak. togda mosh'nost budet pobol'she, no mashina budet pogromche. ya skoro budu tak sebe delat, kogda vse trubi pridut po pochte :) stavlyu 2.5 duyma trubi. po odnoy trube na turbo, potom zavodskite katy, potom prosto pryamo nazad i 2 glushaka. rezonatory ftopku i poyehali :) Kak zakonchu, postavlyu foto, i mozhet dazhe video so zvukom :O
Изображение
Ответить