сбор информации по 60-2 на 5 цил

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

сбор информации по 60-2 на 5 цил

Сообщение dimo61 »

где "правильно"(в теории) должен находится пропуск зуба по отношению к вмт 1ого цилиндра ?
в сети встречались разные мнения и 15-16 зубов и 20(хотя это значение для 4ц моторов)..
последнее что нашел , 40* ,то есть +10* от самого раннего угла
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=16 может тут что есть
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Тоже интересно и где можно это сделать?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у меня такой маховик есть, но он установлен на моторе и не смогу сказать точно как сделано! Но сделано Скитальцем
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):у меня такой маховик есть, но он установлен на моторе и не смогу сказать точно как сделано! Но сделано Скитальцем
ставишь маховик в вмт первого цилиндра...в
рядом с окошком для датчиков помечаешь фломастером зуб напротив первого отверстия в колоколе .. именно туда можно поставить датчик для 60-2
крутишь маховик от вмт до появления пропуска зуба посчитав количество зубьев от помеченного зуба
Вложение ^E75286188F1E2E734FD8C75BF3146CB85CF653B199E474AD78^pimgpsh_fullsize_distr.jpg больше недоступно
для первичной информации достаточно
Вложения
^E75286188F1E2E734FD8C75BF3146CB85CF653B199E474AD78^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Дима, скажу проще - а оно мне надо? Вот эти свистопляски с бубном в поиске этой инфы? Я салон то уже 3 месяца до конца никак не соберу и сигналку не поставлю ибо нет времени, а ты датчики выкручивать! Посмотри мой бортовик, может быть туда попали фото моего комплекта, отсчитаешь
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):Дима, скажу проще - а оно мне надо?
тогда какой смысл твоего появления в этой теме? выебнутся что купил маховик у скитальца?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):тогда какой смысл твоего появления в этой теме? выебнутся что купил маховик у скитальца?
да примерно так же как и твоё присутствие тут на форуме, вопросов много - профита 0! Инфы о твоей тачке 0!!! А так поищи фото возможно там есть что-то для тебя полезное
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):да примерно так же как и твоё присутствие тут на форуме, вопросов много - профита 0! Инфы о твоей тачке 0!!!
мне неудивительно что ты не понимаешь ,что мои вопросы это лишь провокация для того что "научить ловить рыбу" (всех) , именно в обсуждении,в коллективном разуме сила и польза для многих , для "общества"...

ты же хочешь чтобы тебе "просто дали рыбы" на один день...

не вижу смысла писать о тачке так как мои некоторые решения фактически неприменимы для большинства ибо требуют немалых затрат времени , ручного труда и\или сложной станочной работы..(ведь ты не можешь найти 1,5часа на приобретения толики ЗНАНИЯ о 60-2 на 5цилиндрах )

к тому по длительным наблюдениям вместо обсуждения по существу физических аспектов работы автоагрегатов даже в технических темах зачастую только срач и меренье письками...мне это скучно и неинтересно ..

фото твои ,если они даже и есть, с высокой вероятностью бесполезны,ибо по ним не определить положение смещения болтов маховика чтобы это привязать к метке вмт и положению пропуска зуба,по предложенному мной методу это можно сделать достаточно точно и информативно..
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):мне неудивительно что ты не понимаешь ,что мои вопросы это лишь провокация для того что "научить ловить рыбу" (всех) , именно в обсуждении,в коллективном разуме сила и польза для многих , для "общества"... прекрасно понимаю

ты же хочешь чтобы тебе "просто дали рыбы" на один день... не везде и не всегда!!!

не вижу смысла писать о тачке так как мои некоторые решения фактически неприменимы для большинства ибо требуют немалых затрат времени , ручного труда и\или сложной станочной работы..(ведь ты не можешь найти 1,5часа на приобретения толики ЗНАНИЯ о 60-2 на 5цилиндрах ) Дима, мне это не надо так как не используется мною! Мне надо на вемс уйти чтоб потребовался 60-2, он у меня скажем так бонусом имеется

к тому по длительным наблюдениям вместо обсуждения по существу физических аспектов работы автоагрегатов даже в технических темах зачастую только срач и меренье письками...мне это скучно и неинтересно .. тут каждому своё - часто в споре рождается истина

фото твои ,если они даже и есть, с высокой вероятностью бесполезны,ибо по ним не определить положение смещения болтов маховика чтобы это привязать к метке вмт и положению пропуска зуба,по предложенному мной методу это можно сделать достаточно точно и информативно..а ты поискал фото?
)))))))))))))))))
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

dimo61 писал(а):мне неудивительно что ты не понимаешь ,что мои вопросы это лишь провокация для того что "научить ловить рыбу" (всех) , именно в обсуждении,в коллективном разуме сила и польза для многих , для "общества"...

ты же хочешь чтобы тебе "просто дали рыбы" на один день...

не вижу смысла писать о тачке так как мои некоторые решения фактически неприменимы для большинства ибо требуют немалых затрат времени , ручного труда и\или сложной станочной работы..(ведь ты не можешь найти 1,5часа на приобретения толики ЗНАНИЯ о 60-2 на 5цилиндрах )

к тому по длительным наблюдениям вместо обсуждения по существу физических аспектов работы автоагрегатов даже в технических темах зачастую только срач и меренье письками...мне это скучно и неинтересно ..

фото твои ,если они даже и есть, с высокой вероятностью бесполезны,ибо по ним не определить положение смещения болтов маховика чтобы это привязать к метке вмт и положению пропуска зуба,по предложенному мной методу это можно сделать достаточно точно и информативно..
Когда разберусь со своим маховиком 60-2 отпишу.
На самом деле у меня тоже нет 100% -й информации, где должен быть сделан пропуск зубьев, относительно ВМТ. Но когда изучал этот вопрос - была информация, что 20. Ты об этом уже написал...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

dimo61 писал(а):где "правильно"(в теории) должен находится пропуск зуба по отношению к вмт 1ого цилиндра ?
в сети встречались разные мнения и 15-16 зубов и 20(хотя это значение для 4ц моторов)..
последнее что нашел , 40* ,то есть +10* от самого раннего угла
по инженерному феншую, пропущеный сектор должен попасть в тот сектор, где ускорения коленвала минимальны.
и желательно, чтобы пропущеные зубы не попадали в сектор углов зажигания.
все остальное диктуется мозгом.

в пятицилиндровом моторе ситуация уникальная, таких мест - пять
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

dimo61 писал(а):где "правильно"(в теории) должен находится пропуск зуба по отношению к вмт 1ого цилиндра ?
в сети встречались разные мнения и 15-16 зубов и 20(хотя это значение для 4ц моторов)..
последнее что нашел , 40* ,то есть +10* от самого раннего угла
"+10* от самого раннего угла" - вариант, когда мозг в чем-то ограничивает

практическое решение можно подсмотреть на 2.5tdi pd, 2.5 tfsi
или хотя бы на старых 2.5 tdi, у них помечены сразу 5 вариантов для расположения "пропуска"

теоретический посыл: попущенный сектор в месте наименьшего углового ускорения коленвала

это все имеет важное значение, когда мотор крутится много тыщ оборотов или крутящего столько, что коленвал успевает скрутиться и раскрутиться между тактами
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Falcon писал(а):"+10* от самого раннего угла" - вариант, когда мозг в чем-то ограничивает

практическое решение можно подсмотреть на 2.5tdi pd, 2.5 tfsi
или хотя бы на старых 2.5 tdi, у них помечены сразу 5 вариантов для расположения "пропуска"

теоретический посыл: попущенный сектор в месте наименьшего углового ускорения коленвала

это все имеет важное значение, когда мотор крутится много тыщ оборотов или крутящего столько, что коленвал успевает скрутиться и раскрутиться между тактами
Андрей, спасибо.
А подскажи, какой крутящий момент, что "коленвал скручивается", и еще, если мотор в рамках заводских оборотов, то 20 зубьев - это нормально?
Просто посмотреть на 2,5 tdi и 2.5 tfsi нет возможности. Была бы - сразу бы метнулся.... :)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

RAS 20V писал(а):Андрей, спасибо.
А подскажи, какой крутящий момент, что "коленвал скручивается", и еще, если мотор в рамках заводских оборотов, то 20 зубьев - это нормально?
Просто посмотреть на 2,5 tdi и 2.5 tfsi нет возможности. Была бы - сразу бы метнулся.... :)
в контексте 5 цилиндров +-1000 ньютонов

20 зубьев работать будет, но требования к пропущеному сектору возрастают
надо и в "равноускоренный" сектор попасть, и не убить точку отсчета зажигания
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

есть такая штука, для аан на ней даже заводил движок могу очертить метку для ВМТ но наскока я помню могу ошибится это был 6 зуб
Вложения
12694867_878298708935663_2070947295567682775_o.jpg
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

есть такая штука, для аан на ней даже заводил движок могу очертить метку для ВМТ но наскока я помню могу ошибится это был 6 зуб
Да вот пост из вемса

- С пропущенными зубами, типовая конфигурация для многих моторов, синхронизация идет по пропущенным зубам.
Следующий зуб после пропущенного - это нулевой зуб, последный получается 57ой в диске 60-2.
Исходя из определения триггера диск желательно устанавлвать таким образом чтоб пропущенные зубья находились за пределами интервала 60-0 град до ВМТ ДЛЯ ЛЮБОГО ЦИЛИНДРА (а не только первого) хотя в последних прошивках это правильно не обязательно. Самый оптимальный как для 4 так и для 5, 6 и 8 цил - в ВМТ первого цилиндра датчик смотрит на центр 8-10го зуба (не забываем что отсчет ведем от нуля), как вариант для 4цил сделать как в ВАЗ - на 19й зуб в ВМТ, и тд.
После того как диск смонтирован, найти место где у нас будет триггер первого цилиндра (читаем выше определение триггера еще раз), к примеру у ВАЗ на 19ом зубе ВМТ, тогда чтоб получить 60град приход триггера до ВМТ получаем 10 зубов (по 6 град зуб) - точное значение необязательно на данной стадии +/-зуб особой роли не играет(хотя попасть в диапазон 60-90 град все же нужно), и тогда в итоге получаем что триггер приходится на 19-10=9 зуб (Trigger tooth)
Далее вычислить через сколько зубов следуют цилиндры друг за другом учитывая что все цилиндры сработают за два оброта коленвала, то есть для диска 60-2 и 6цил получаем 20, через столько зубов будут поочередно происходить триггеры других цилиндров (Another trigger tooth)
Если окажется так что по ходу движения коленвала триггер какого либо другого цилиндра окажется первый после пропущенных зубов (легко проверить Trigger tooth > Another trigger tooth), то все дальнейшие рассчеты и настройки придется строить исходя из того что получившийся цилиндр как бы первый
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

taren86 писал(а):есть такая штука, для аан на ней даже заводил движок могу очертить метку для ВМТ но наскока я помню могу ошибится это был 6 зуб
Это на передний шкив? Если да, то не совсем удачное решение, т.к. у шкива есть резиновый демпфер. Из-за этого могут гулять углы...
Если крепится отдельно и жестко к коленвалу, то вариант.
Аватара пользователя
bob_lrc
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 6:08 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение bob_lrc »

А в чем вопрос-то? У каждой системы управления свои требования. Может начнем с того, какой эбу планируется?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

bob_lrc писал(а):А в чем вопрос-то? У каждой системы управления свои требования. Может начнем с того, какой эбу планируется?
Извини, просто те, кто пишут, в курсе, что речь идет о Vems.....
Ответить